Распоряжение Мэра Москвы от 12 ноября 1998 г. N 1142-РМ
"О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве"
25 августа 1999 г., 5 октября 2000 г.
Постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях значительного пополнения бюджета г. Москвы, городских внебюджетных фондов и внебюджетных фондов административных округов и в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города":
Распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. N 1050-РМ пункт 1 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
1. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города организовывать и проводить конкурсы на право размещения средств наружной рекламы и информации по отдельным рекламным местам, свободным от обязательств, участкам и зонам городской среды за исключением средств рекламно-информационного оформления предприятий и организаций.
2. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве (приложение).
3. Возложить на Координационный совет по внешнему оформлению города, созданный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 6 июля 1995 г. N 656-РП "О координации работ по улучшению внешнего облика города", функции координации и контроля деятельности городской и окружных конкурсных комиссий при организации и проведении конкурсов (торгов).
4. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектам административных округов определить и в месячный срок представить на утверждение Правительства Москвы размер оплаты за оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве и порядок распределения средств, взимаемых в виде платы за оформление этого права.
5. До проведения конкурсов ГУП "Городская реклама и информация" территориальным рекламным агентствам (ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению") при заключении новых и пролонгации действующих договоров устанавливать сроки окончания действия договоров с учетом дат проведения конкурсов, но не более чем на один год.
6. В связи с выходом настоящего распоряжения распоряжение Мэра Москвы от 20.02.98 N 155-РМ "О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды наружного рекламного пространства в г. Москве" считать утратившим силу.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 12 ноября 1998 г. N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13" от 24 - 31 декабря 1998 г., N 52, в "Вестнике мэрии Москвы", N 24, декабрь 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. N 1050-РМ
Распоряжение Мэра Москвы от 25 августа 1999 г. N 920-РМ