Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 7 декабря 1998 г. N 1378-РП
"О разработке технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для организации пассажирского движения"
Постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2000 г. N 231 настоящее распоряжение снято с контроля
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 3 ноября 1998 г. N 843 "О проекте детальной планировки участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва - Сити" до Волгоградского проспекта" и от 13 августа 1996 г. N 664 "О концепции использования Малого кольца Московской железной дороги под пассажирское движение и о проектных предложениях по первоочередному участку трассы от площади Гагарина до "Москва - Сити" необходимо комплексно осуществить в установленные сроки строительство первоочередного участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) и выполнить работы по организации на МК МЖД пассажирского движения. Это позволит комплексно решить проблему реорганизации Малого кольца МЖД, расположенного в крайне неэффективно используемой срединной части города с учетом формирования крупных общественно-торговых центров, транспортно-пересадочных узлов для обслуживания городского населения и других градостроительно-транспортных проблем.
Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги см. постановление Правительства Москвы и коллегии МПС РФ от 20 апреля 1999 г. N 342-32
1. Москомархитектуре по заказу Департамента экономической политики и развития г. Москвы с привлечением проектных институтов АО "Корпорация "Трансстрой" и Министерства путей сообщения разработать в I полугодии 1999 г. в соответствии с техническим заданием Московской железной дороги технико-экономическое обоснование и бизнес-план реконструкции МК МЖД с его электрификацией.
2. Предложить АО "Корпорация "Трансстрой" в I квартале 1999 г. по заказу ООО "Организатор" разработать проектно-сметную документацию на строительство железнодорожных остановочных пунктов "Сити", "Кутузово", "Воробьевы горы", "Пл. Гагарина" с пересадочными сооружениями в объеме, необходимом для ввода в эксплуатацию первоочередного участка 3-го транспортного кольца.
3. Москомархитектуре:
- по заказу ООО "Организатор" разработать в I квартале 1999 г. проект комплексной градостроительной реорганизации территории, прилегающей к МК МЖД с существенным повышением эффективности использования земель на первоочередном участке от ММДЦ "Москва - Сити" до Волгоградского проспекта;
- представить в III квартале 1999 г. разработанное и согласованное в установленном порядке технико-экономическое обоснование и бизнес-план реконструкции МК МЖД на рассмотрение Правительства Москвы.
4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы предусматривать в инвестиционных программах 1999 года и последующих годов по предложениям инвестора - Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников и заказчика выделение лимитов капитальных вложений на выполнение ТЭО и бизнес-плана (п.1), проектных и строительных работ (п.2), в пределах средств городских источников, предусмотренных инвестиционными программами Правительства Москвы.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
И.о. Премьера Правительства Москвы |
Б.В. Никольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 7 декабря 1998 г. N 1378-РП "О разработке технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для организации пассажирского движения"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 2, январь 1999 г.
Постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2021 г. N 2237-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2021 г.
Настоящий документ снят с контроля