Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12 января 1999 г. N 9-РП
"О дополнительном строительстве входов в г. Москву федеральных дорог МКАД - Кашира ("Дон") и МКАД - Москва - Рига ("Балтия")"
16 ноября 1999 г., 6 августа 2002 г.
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2015 г. N 348-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 624-ПП срок выполнения настоящего распоряжения перенесен на 2003-2005 гг.
Федеральные дороги "Дон" и "Балтия" до настоящего времени не получили входа в г. Москву после завершения в 1998 г. основных работ по реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги. Соединение этих магистралей с основными радиальными вылетными направлениями в г. Москве позволит обеспечить возможность непрерывного движения транспорта на подходах к МКАД, а также массового выезда москвичей в зоны отдыха и на дачные участки в Подмосковье.
Федеральная дорожная служба России в 1999 г. вводит в эксплуатацию примыкающий к МКАД первый пусковой комплекс магистрали МКАД - Кашира ("Дон") с 6-8 полосами движения, протяженностью 10 км.
В целях завершения строительства головных участков городских вылетных магистралей на подходах к МКАД:
1. Принять предложения Москомархитектуры о строительстве участков:
Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 г. N 1113-РП пункт 1.1 настоящего распоряжения признан утратившим силу в части, касающейся магистрали "Дон"
1.1. Липецкой улицы (Пролетарского проспекта) протяженностью 170 м по три полосы движения в каждом направлении на подходе из района Бирюлево к МКАД с устройством на нем элементов развязки, обеспечивающих выезд из г. Москвы на МКАД и автостраду "Дон", - дополнительных двух разворотных "клеверов" на МКАД со стороны города и одного съезда на МКАД из города;
Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 г. N 1113-РП пункт 1.2 настоящего распоряжения признан утратившим силу в части, касающейся магистрали "Дон"
1.2. Пролетарского проспекта от Кавказского бульвара до Кантемировской улицы (по продолжению Липецкой улицы в центр города, протяженностью 1200 м до существующего Пролетарского проспекта) по три полосы движения в каждом направлении;
1.3. Проектируемого проезда N 607 (Лыковского проезда) протяженностью 1500 м по две полосы в каждом направлении из района Строгино от Троицо-Лыково до МКАД.
2. Москомархитектуре разработать во II квартале 1999 г. по заказу ОАО "Москапстрой" проектно-сметную документацию по городским магистралям в соответствии с пп. 1.1, 1.2, 1.3 настоящего распоряжения с учетом:
2.1. Определения компенсационных затрат за сносимые строения и изымаемые земельные участки, оформленные в установленном порядке;
2.2. Строительства блок-поста УГИБДД на выезде по Липецкой улице из города.
3. Москомархитектуре, при необходимости, по заявкам выводимых организаций и владельцев сносимых сооружений разработать исходно-разрешительную документацию для оформления префектурами предоставляемых земельных участков под перебазирование организаций, автостоянок и участков магистралей.
4. Префектам Южного и Северо-Западного административных округов совместно с ОАО "Москапстрой":
4.1. Назначить оценочные комиссии по определению компенсационных затрат на сносимые строения и изымаемые земельные участки и утвердить до 25.02.99 акты сносимых строений;
4.2. Силами Бюро технической инвентаризации Южного и Северо-Западного административных округов в месячный срок в соответствии с исходно-разрешительной документацией определить объемы и стоимость работ для проведения инвентаризации и оценки сносимых строений.
5. ОАО "Москапстрой":
5.1. Заключить с Бюро технической инвентаризации Южного и Северо-Западного административных округов договор о порядке выполнения и оплаты работ для проведения инвентаризации и оценки сносимых строений;
5.2. Выплатить в сроки по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в 1999 г. в счет сметы на строительство участков магистралей компенсации предприятиям, организациям, имеющим разрешительную документацию, за принадлежащие им строения в соответствии с актами оценки.
6. Московскому земельному комитету оформить в установленном порядке, согласно разработанной Москомархитектурой исходно-разрешительной документации, права землепользования на земельные участки для перебазируемых предприятий.
7. Принять предложение дирекции N 9 строящейся магистрали МКАД - Кашира завершить в 1999 г. строительство транспортного пересечения магистрали с МКАД в объеме проектирования и строительства двух левоповоротных съездов со стороны области для связи с Липецкой улицей в соответствии с п.1.1 настоящего распоряжения.
8. АО "Мосинжстрой" осуществить строительство участков магистралей и перекладку подземных коммуникаций в соответствии с проектной документацией в сроки по согласованию с заказчиком по пп. 1.1, 1.2, 1.3 настоящего распоряжения.
9. Функции заказчика на проектные и строительные работы по пп. 1.1, 1.2, 1.3 настоящего распоряжения возложить на ОАО "Москапстрой".
Обязать заказчика осуществить строительство участка Пролетарского проспекта (п. 1.2) до начала продления Липецкой улицы до МКАД и соединения ее с федеральной дорогой "Дон".
Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 г. N 1113-РП пункт 10 настоящего распоряжения признан утратившим силу в части, касающейся магистрали "Дон"
10. Заказчику принять меры для завершения в I квартале 1999 г. разработки проектно-сметной документации (с подземными коммуникациями и освещением) на дополнительный съезд с Липецкой улицы из города у пересечения магистрали "Дон" с МКАД, участка Липецкой улицы и двух разворотных "клеверов" со стороны города в соответствии с п.1.1 настоящего распоряжения.
Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 г. N 1113-РП пункт 10.1 настоящего распоряжения признан утратившим силу в части, касающейся магистрали "Дон"
10.1. Проектно-сметную документацию разработать в две стадии: тэхнико-экономическое обоснование (ТЭО) и рабочая документация (РД);
10.2. Разрешить выдачу рабочей документации до утверждения ТЭО. В рабочей документации предусмотреть разработку проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР).
Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 г. N 1113-РП пункт 11 настоящего распоряжения признан утратившим силу в части, касающейся магистрали "Дон"
11. Обязать префектов Южного и Северо-Западного административных округов освободить во II квартале 1999 г. подходы к МКАД из районов Бирюлево и Строгино от автостоянок и других сооружений.
12. Поручить ГУП "Мосзеленхоз" согласовать в I квартале 1999 г. вырубку и пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ, согласно перечетной ведомости, представляемой проектными организациями, с мероприятиями по компенсации вырубаемых деревьев.
13. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложениям заказчика ОАО "Москапстрой", согласованным с проектными и подрядными организациями, предусмотреть строительство объектов, указанных в пунктах 1.1, 1.2 и 1.3 настоящего распоряжения, в пределах утвержденной инвестиционной программы.
14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12 января 1999 г. N 9-РП "О дополнительном строительстве входов в г. Москву федеральных дорог МКАД - Кашира ("Дон") и МКАД - Москва - Рига ("Балтия")"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2015 г. N 348-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 624-ПП
Срок выполнения настоящего распоряжения перенесен на 2003-2005 гг.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 г. N 1113-РП