Распоряжение Мэра Москвы от 3 февраля 1999 г. N 70-РМ
"О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 15 мая 1998 г. N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города"
Указом Мэра Москвы от 1 ноября 2012 г. N 74-УМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В связи с переходом специалистов по наружной рекламе из Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и вследствие этого отсутствием возможности выполнения Комитетом поручений по п.10 распоряжения Мэра Москвы от 15 мая 1998 г. N 483-РМ:
1. Из пункта 10 распоряжения Мэра от 15 мая 1998 г. N 483-РМ исключить Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации и пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города осуществлять методологическое руководство в сфере рекламы, информации и внешнего облика города, а именно:
- контроль за соблюдением в Москве требований законодательства Российской Федерации о рекламе в средствах массовой информации, в том числе электронных, разработку рекомендаций по совершенствованию качества, нравственных аспектов содержания наружной рекламы, ее влияния на внешний облик города;
- координацию деятельности городских структур по формированию единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города;
- участие в разработке нормативных актов по вопросам рекламы, городской информации и оформления города".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 3 февраля 1999 г. N 70-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 15 мая 1998 г. N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Указом Мэра Москвы от 1 ноября 2012 г. N 74-УМ настоящее распоряжение признано утратившим силу