Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел: Технология
Оптово-розничный торговый центр "Москва" запроектирован в Люблино г. Москва на площади 46,4 га.
На территории Центра выделяется 9 зон, составляющих базовую структуру комплекса:
Зона 1. Оптовая торговля продовольственными товарами.
Зона 2. Оптовая и мелкооптовая торговля цветами.
Зона 3. Оптовая торговля товарами для дома и стройматериалами.
Зона 4. Мелкооптовая торговля товарами молодежного ассортимента.
Зона 6. Инженерно-административная.
Зона 7. Стоянка легковых автомобилей.
Зона 9. Гостиница и служба безопасности.
Зоны 5 и 8 рассматриваются в отдельных разделах.
В состав объектов Зоны 1 входят:
- существующий корпус N 1 общей площадью 112009 кв.м.
- бытовой корпус площадью 25253 кв.м.
- 3-х этажная пристройка перед корпусом N 1 площадью 49300 кв.м.
В реконструируемом корпусе N 1 на первом этаже на площади 90745 кв.м. предусматривается размещение следующих зон:
- зона оптовой торговли продтоварами общей площадью 55386 кв.м.
- зона хранения общей площадью 26208 кв.м.
- зона собственного производства (2670 кв.м.) и центр качества (1000 кв.м)
Зона оптовой торговли продтоварами рассчитана на 1000-1100 раб. мест из легковозводимых конструкций с трансформируемыми перегородками, совмещенными в модуль размером 8 х 32, с минимальной арендуемой площадью 16 кв.м.
Ширина пешеходной зоны составляет 6-8 м для возможного использования электропогрузчиков.
В каждой четвертой части торгового зала запроектированы зоны отдыха (400-450 кв.м.) - бистро на 20 п.м., справочные услуги и пр.
В зоне оптовой торговли продтоварами на общей площади 80-90 кв.м. (6 участков по 16 кв.м.) предусматриваются расчетно-кассовые узлы (в том числе обмен валюты).
Для регистрации, оформления и получения документов предусматривается деловой центр общей площадью 80-100 кв.м., обеспечивающий обслуживание оптовых и мелкооптовых покупателей.
Предусматривается разместить зону собственного производства хлебо-булочных, кондитерских и кулинарных изделий, чешуйчатого льда и пиво-безалкогольных напитков в модульном варианте в составе:
1) пекарня на 2-4 т/смену.
Предусматривается хранение муки в готовой упаковке.
Ассортимент:
- хлеб из пшеничной муки
- хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки
- хлебо-булочные и мелкоштучные изделия
2) кондитерский цех на 10000 изделий в день
3) кулинарный цех с реализацией 3000 блюд в день
4) участок производства чешуйчатого льда на 5 тонн в сутки
5) цех по производству пиво-безалкогольных напитков мощностью 10 тыс.л. в день в розливом пива, как в бутылки, так и "кег" бочки.
Продукция предприятий реализуется в торговых зонах и залах предприятий питания торгового центра.
Центр качества располагается на площади 800-1000 кв.м. и предназначается для предоставления полного комплекса услуг для поставщика продовольственных товаров с обязательным контролем за качеством продукции.
Количество рабочих мест - 50-60 человек.
В производственной зоне на площади 570 кв.м. размещаются санузлы для посетителей.
На этажах существующего бытового корпуса общей площадью 25253 кв.м. организуется торговля промышленных товаров на общей торговой площади 10300 кв.м., предусматриваются помещения для предоставления коммунально-бытовых услуг (парикмахерский салон, массажный салон, ателье пошива и подгонки одежды, п/пункт химчистки, мастерская ремонта металлоизделий, электроприборов, часов, ювелирных изделий), как посетителям, так и работникам центра.
На первом этаже предусматривается:
1. Площадь для арендуемых помещений филиалов банков на 60-70 р.мест с учетом оказываемых услуг:
- ведение текущих балансовых счетов клиентов;
- инкассовые операции;
- операции с наличностью;
- кредитные карты и обработка документов на операции с кредитными картами;
- расчетные счета юридических лиц;
- расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
- аренда индивидуальных сейфов.
2. Медпункт для обслуживания как посетителей комплекса, так и обслуживающего персонала.
3. Эксплуатационная служба комплекса.
4. Производственные и бытовые помещения столовой для персонала на 250 мест, обеденный зал которой расположен на 2-ом этаже.
Загрузка товаров и вход в служебные помещения осуществляется с фронтальной части здания (две загрузочных зоны).
Для подачи товаров на верхние этажи предусмотрены грузовые лифты.
На арендуемых площадях предусматривается свободная планировка помещений с трансформируемыми перегородками и инженерными коммуникациями (электрика, водопровод, канализация, вентиляция), в т.ч. индивидуальный учет электроэнергии.
Со стороны фасада главного корпуса, где ожидается основной поток покупателей, запроектирована 3-х этажная пристройка арендуемых предприятий розничной торговли товарами повседневного спроса, демонстрационно-выставочных залов, предприятий массового питания, помещений для развлечений и отдыха.
На первом этаже предусматриваются:
- детский центр площадью 1600 кв.м., где можно оставить детей на время совершения покупок. Для обеспечения комплексности обслуживания предусматривается детское кафе на 75 мест и магазин торговой площадью 600 кв.м., реализующий товары детского ассортимента;
- демонстрационно-выставочный зал 800 кв.м., универсальный двухсветный зал 2400 кв.м. со вспомогательными помещениями для проведения презентаций, собраний, выставок-продаж предприятий и фирм и пр.,
- торговые площади 1200 кв.м. следующего ассортимента: товары повседневного спроса, оптика, товары для ухода за животными, парфюмерия, косметика;
- предприятия быстрого питания на 75-100 мест.
Дополнительные услуги в процессе продажи: обмен валюты, банкоматы, камеры хранения вещей покупателей, пост охраны, упаковка и доставка товаров на дом, стол справок, обменный фонд тележек, телефоны-автоматы, аптечные киоски и пр.
На втором и третьем этажах пристройки располагаются:
- досуговый центр площадью 1200 кв.м. с барами и буфетами на 75 мест;
- предприятия быстрого питания на 150-160 мест;
- художественные салоны;
- книги, прикладное искусство;
- товары народных промыслов;
- 2-х светный универсальный зал площадью 2400 кв.м. со вспомогательными помещениями;
- торговля товарами повседневного спроса.
Дополнительные услуги для посетителей: фотоуслуги, продажа и прокат аудио- видеокассет, ксерокопирования, турбюро и пр.
Предусматривается мелкорозничная торговля в пешеходной зоне-рекреации на первом этаже: продажа мороженого, напитков, кондитерских товаров в мелкой расфасовке, цветов, мелких игрушек для детей и сувениров, газет, журналов, табачных изделий на общей площади 3000 кв.м.
На арендуемых площадях под магазины и предприятия массового обслуживания предусматривается свободная планировка помещений с трансформируемыми перегородками и инженерными коммуникациями (электрика, водопровод, канализация, вентиляция), в т.ч. индивидуальный учет электроэнергии.
Для загрузки с торца здания организована разгрузочная рампа на 4 машиноместа.
Связь между этажами осуществляется 3 грузовыми лифтами г/п 1000 кг каждый.
Двухэтажный крытый пассаж, расположенный между первым и вторым корпусами и соединяющий по 2-3-му этажам корп. 2 и 3-х этажную пристройку к главному корпусу, предназначен для размещения предприятий массового питания. На первом этаже предусматривается загрузка предприятий, технические помещения, зона (400 кв.м.) для продажи промтоваров. Второй и третий этажи занимает зона коммерческих предприятий питания на 600-700 мест, а также размещаются помещения для досуга и развлечений.
Загрузка продуктов питания осуществляется 4-мя грузовыми лифтами г/п 500 кг.
В двухэтажной пристройке Зоны 2 (общая площадь 13764 кв.м.) размещаются торговые залы оптово-розничной продажи цветов, залы тематических выставок, выставочные залы образцов общей площадью 7236 кв.м. На 1-ом этаже предусматривается кафе на 50 п.м. для посетителей и дополнительные услуги - бюро обслуживания, обмен валюты.
На площади существующего здания ДОЦ (3200 кв.м.) проектом предусматривается помещения складов и холодильных камер для хранения цветов.
Для загрузки и отправки цветов организуется разгрузочное место на 8-10 машино-мест.
Связь между этажами осуществляется 4-мя грузовыми лифтами г/п 1000 кг каждый.
В состав Зоны 3 оптовой торговли товарами для дома и стройматериалами входят существующий павильон "Кристалл" площадью 2700 кв.м. и встроенно-пристроенные помещения 3-х этажного объема площадью 29200 кв.м. Для покупателей организована стоянка автомобилей на 30-40 машиномест.
В цокольном этаже предусматриваются складские и технические помещения, а также разгрузочная рампа на 7-8 машиномест.
На 1-ом этаже - торговые залы общей площадью 9100 кв.м., административные помещения, кафе на 50 п.м.
На 2-ом этаже - торговые залы общей площадью 7500 кв.м., административные помещения.
В существующем здании "Кристалл" предусматривается склад-магазин стройматериалов, с непосредственной отгрузкой товара, а также услуги по обработке пиломатериалов.
Связь между этажами осуществляется 2-мя грузовыми лифтами г/п 1000 кг и 2-мя грузовыми лифтами г/п 2000 кг.
Ассортимент реализуемых товаров: пиломатериалы и стройматериалы, мебель, обои, плитка, линолеум, сантехника, садово-огородный инвентарь и инструменты.
В отдельно-стоящем 2-х этажном корпусе Зоны 4 предусматривается мелкооптовая торговля товарами молодежного ассортимента на общей площади 14395 кв.м.
На 1-ом этаже располагаются торговые залы общей площадью 3850 кв.м., выставочно-демонстрационные залы (1000 кв.м.), кладовые, бытовые помещения. На 2-ом этаже торговые залы общей площадью 4150 кв.м., административные помещения комплекса. для дополнительных услуг покупателям на 2-ом этаже на площади 2380 кв.м. организованы: зоны развлечений и досуга для молодежи, интернет-кафе на 100-150 п.мест, диско-бар на 100 пар.
Загрузка товаров предусмотрена на 4 машиноместа.
Связь между этажами осуществляется 2-мя грузовыми лифтами г/п 1000 кг каждый, грузовой лифт г/п 500 кг.
В инженерно-административную Зону 6 входят существующие инженерные здания общей площадью 7843 кв.м. и мини-завод утилизации отходов.
В составе административно-хозяйственного блока предусмотрены ремонтные мастерские по эксплуатации зданий и сооружений центра, санитарно-бытовые помещения, административные помещения службы эксплуатации, диспетчерские, офис дирекции Центра, радиоузел, АТС, складские и подсобные помещения, столовая (буфет) персонала на 75 п.мест.
На площади 65550 кв.м. Зоны 7 предусмотрена открытия стоянка для легковых автомобилей на 2500-2700 машиномест.
Въезд на автостоянку осуществляется через 5-6 КПП.
Предусмотрены крытые галереи подходов на а/стоянку от главного корпуса с местами хранения торговых тележек, кратковременного отдыха и малых архитектурных форм.
В отдельно стоящем 4-х этажном здании Зоны 9 предусматривается размещение гостиницы (**) на 150 мест и службы безопасности центра.
На 1-ом этаже здания располагаются офисы (30-40 раб.мест) и бытовые помещения службы безопасности (общей площадью 1200 кв.м.), вестибюльная группа гостиницы и производственные помещения кафе.
На остальных этажах размещаются 1-2-х местные номера, помещения обслуживающего персонала, санитарно-бытовые помещения, кафе на 50 п.м. Для загрузки продуктов в кафе предусматривается грузовой лифт г/п 500 кг. Жилая площадь на одного проживающего составляет 11,6 кв.м.
В соответствии с расчетом общее количество рабочих мест (штат) вышеперечисленных функциональных зон оптово-розничного торгового центра "Москва" ориентировочно составляет 9,5-10 тыс. человек (с учетом 1,5 сменной работы).
Ориентировочное единовременное пребывание посетителей в оптово-розничных торговых помещениях функциональных зон составит 25-27 тыс. человек.
<< Раздел: сметная документация |
Раздел: >> Таможенный терминал |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 9 февраля 1999 г. N 88 "О Концепции оптово-розничного торгового центра "Москва"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.