Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 9 марта 1999 г. N 160
Программа
содействия занятости населения г. Москвы на 1999-2000 годы
Паспорт Программы содействия занятости населения г. Москвы на 1999-2000 годы
Наименование Программы Программа содействия занятости населения
г. Москвы на 1999-2000 годы.
Основание для разработки Закон РФ "О занятости населения в Российской
Программы Федерации" (ст. 26), Федеральная целевая
программа содействия занятости населения
Российской Федерации на 1998-2000 годы.
Государственный заказчик Правительство Москвы.
Основные разработчики Комитет труда и занятости Правительства
Программы Москвы с участием департаментов и комитетов
Правительства Москвы, Координационного
комитета содействия занятости населения
г. Москвы, Московской Федерации профсоюзов,
Московской Конфедерации промышленников и
предпринимателей.
Цели и задачи Программы, Целью Программы является содействие
важнейшие программные эффективной занятости населения и
показатели стабилизации уровня безработицы в г. Москве.
Приоритетные задачи:
содействие населению, потерявшему доход и
заработок и ищущему работу, в трудоустройстве
на основе совершенствования форм и методов
работы с населением и работодателями,
развития социального партнерства на рынке
труда;
создание условий для: сдерживания массово-
го высвобождения, стабилизации занятости,
поддержания уровня регистрируемой безработицы
к концу 2000 года ниже 1,0% от численности
экономически активного населения;
повышение конкурентоспособности и качества
трудовых ресурсов путем развития системы
профессионального обучения и профориентации,
наращивания их объемов, совершенствования
программ обучения с учетом потребности
экономики города и т.д.;
содействие созданию новых, модернизации и
перепрофилированию устаревших, сохранению
действующих рабочих мест, развитию
предпринимательства путем финансовой
поддержки малых предприятий, безработных
граждан, желающих создать собственное дело;
обеспечение адресной помощи при
безработице молодежи и инвалидам (в том числе
на основе квотирования рабочих мест),
женщинам, воспитывающим несовершеннолетних
детей, и другим социально слабозащищенным
группам населения;
обеспечение безработным социальных
гарантий и материальной помощи при
безработице;
содействие и контроль создания
благоприятных и здоровых условий труда путем
развития системы охраны труда в организациях
г. Москвы, регулирования социально-трудовой
сферы и развития социальных гарантий на
производстве на основе коллективных
договоров;
создание условий для реализации москвичами
права на труд путем обеспечения соблюдения
законодательства о труде и занятости,
регулирования миграционных процессов и
использования труда иностранной рабочей силы;
расширение перечня и объемов
посреднических услуг на рынке труда для
населения и работодателей на основе развития
структуры и материально-технической базы
органов по труду, занятости и миграции
населения, информационной поддержки политики
в области труда и занятости.
Сроки реализации В течение 1999-2000 г.г.
Программы
Объемы и источники Финансовые затраты на реализацию Программы за
финансирования счет средств Фонда занятости населения
г. Москвы составят в 1999 г. 2007,2 млн.руб.
из расчета 1,5% социального налога и с учетом
20% отчислений в Государственный фонд
занятости населения РФ.
Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:
результаты реализации создать условия для стабилизации занятости
Программы и поддержания уровня официально
зарегистрированной безработицы к концу
2000 г. ниже 1,0% от численности
экономически активного населения;
оказать содействие в трудоустройстве в
1999 г. 315 тыс. человек, в 2000 г. - 335
тыс. человек;
создать и сохранить, в том числе за счет
квотирования рабочих мест, в 1999 г. - 26,0
тыс. рабочих мест; в 2000 г. - 29,0 тыс.
рабочих мест;
организовать общественные и временные
работы в 1999 г. - 97 тыс. человек, в 2000 г.
- 102 тыс. человек;
направить на профессиональное обучение в
1999 г. - 33 тыс. человек, в 2000 г. - 36
тыс. человек;
обеспечить материальную поддержку при
безработице в 1999 г. - 180 тыс. человек, в
2000 г.- 155 тыс. человек.
Контроль за исполнением Контроль за реализацией Программы
Программы осуществляет Правительство Москвы
Введение
Программа содействия занятости населения г. Москвы на 1999-2000 годы* обеспечивает реализацию на территории города государственной политики занятости.
Подготовка Программы осуществлялась на основе действующего федерального и городского законодательства в области труда, занятости и социальной защиты населения, прогнозных показателей в области социально-экономического развития региона в 1999-2000 г.г., разработанных Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, с учетом предложений департаментов и комитетов Правительства Москвы, префектур административных округов, Московской Федерации профсоюзов, Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей, Координационного Комитета содействия занятости населения г. Москвы и согласована с ними.
Программа является неотъемлемой частью программы Правительства Москвы на 1999 год, среднесрочной программы социально-экономического развития Москвы на 1998-2001 годы, других городских целевых программ.
Программа разработана также с учетом итогов выполнения в полном объеме мероприятий Программы содействия занятости населения г. Москвы на 1998 год, практики реализации экстренных мер органов службы труда и занятости в условиях финансово-экономического кризиса по упреждению массового высвобождения граждан, расширению возможностей трудоустройства и других мер по снятию напряженности на рынке труда города, сдерживанию роста уровня безработицы и на основе прогноза рынка труда г. Москвы на 1999-2000 годы.
Прогноз рынка труда и политика занятости на 1999-2000 годы
Главными приоритетами политики занятости Правительства Москвы в 1999-2000 гг. являются: сдерживание массового высвобождения, стабилизация занятости и поддержание уровня регистрируемой безработицы в г. Москве ниже 1,0% на конец 2000 года; повышение конкурентоспособности москвичей на рынке труда, обеспечение адресной помощи при безработице молодежи, инвалидам, женщинам, одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; финансовая поддержка социально-трудовой сферы (приложения 1-11).
На состояние рынка труда в 1999 году будут влиять кризисные процессы в экономике города, социально-трудовой сфере, а также неблагополучная демографическая ситуация, разбалансированность спроса и предложения рабочей силы, рост масштабов высвобождения.
Стабилизация экономики будет достигаться за счет проведения активной инвестиционной политики, направленной на развитие и модернизацию машиностроения, автомобилестроения, пищевой и текстильной промышленности, производств, обеспечивающих выпуск высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, поддержку государственными и городскими заказами организаций оборонно-промышленного комплекса, развитие строительной индустрии и инфраструктуры города.
Правительством Москвы предусмотрен комплекс мер, направленных на обеспечение адресной социальной помощи наименее защищенным группам населения.
Вместе с тем, кризисные явления в экономике в 1999 г. повлияют на рост высвобождения работников с нерентабельных и обанкротившихся предприятий, возрастет число обратившихся граждан в городскую службу труда и занятости. При этом при сокращении объема городского банка вакансий будет наблюдаться тенденция роста зарегистрированной безработицы.
Ожидается, что к концу 1999 г. списочная численность зарегистрированных безработных может составить 60 тыс. человек. При этом уровень официально зарегистрированной безработицы может составить 1,1% от численности экономически активного населения.
Реализация Комитетом труда и занятости экстренных мер антикризисной программы, включающих конкретную помощь организациям города, испытывающим временные финансовые трудности при высвобождении работников, путем адресной помощи в подборе вариантов трудоустройства до момента высвобождения, наращивания объемов опережающего обучения высвобождаемых работников в связи с модернизацией производства, увеличения объемов компенсационных выплат, создания (сохранения) рабочих мест для инвалидов и подростков до 18 лет путем квотирования рабочих мест, финансовой поддержки предприятий, создающих и модернизирующих рабочие места, и других мер позволят в 1999 г. сдержать высвобождение работников, рост регистрируемой безработицы.
В 2000 году на формирование рынка труда будут влиять активизация инвестиционной политики, рост производства в ряде отраслей промышленности и других отраслях экономики города, стабилизация в финансовой сфере.
В 2000 г. в связи с планируемой стабилизацией экономики ожидается рост численности занятых в экономике города, главным образом в малом бизнесе, в сфере финансов, кредитования и страхования, пищевой и легкой промышленности.
Предусматривается, что реализация социально-экономической политики Правительства Москвы и комплекса мер Программы содействия занятости позволит сократить регистрируемую безработицу к концу 2000 г. При этом уровень регистрируемой безработицы может составить 0,9% от численности экономически активного населения.
По заказам организаций города планируется подготовить и переподготовить в 1999 г. более 20 тыс. человек, в том числе около 4 тыс. человек за счет опережающего обучения. В 2000 г. эти показатели составят соответственно 22 тыс. человек и 5 тыс. человек.
Городской службой труда и занятости на профессиональное обучение будут направлены в 1999 г. 13 тыс. безработных граждан и в 2000 г. - 14 тыс. человек по приоритетным для города профессиям и специальностям.
Инвестиционная политика Правительства Москвы и финансовая поддержка экономики Москвы Комитетом труда и занятости за счет средств Фонда занятости населения г. Москвы будут способствовать стабилизации занятости и сокращению масштабов безработицы.
В 1999 г. путем финансового содействия Комитета труда и занятости будет создано и сохранено 10,6 тыс. рабочих мест, в 2000 г. - 12 тыс. рабочих мест. Кроме того, за счет компенсационных выплат будут сохранены в 1999 г. 12,1 тыс. и в 2000 г. - 12 тыс. рабочих мест.
Инвестиции будут направлены в приоритетные отрасли городского хозяйства с учетом преимущественного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан - молодежи, инвалидов, многодетных и одиноких женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, граждан, уволенных с военной службы без пенсионного обеспечения.
12 В результате проведения активной политики занятости в различные отрасли экономики будут направлены в 1999 г. 355 тыс. человек, в 2000 г. 375 тыс. человек, из них до 50 тыс. иностранных граждан ежегодно - в отрасли, хронически испытывающие дефицит рабочей силы (строительство, транспорт и др.).
Материальной поддержкой при безработице планируется обеспечить в виде пособий по безработице, материальной помощи, дотаций и компенсаций, досрочных пенсий, стипендий (при профессиональном обучении): в 1999 г. - около 180 тыс., в 2000 г. - около 155 тыс. безработных граждан и членов их семей (иждивенцев).
Финансирование Программы содействия занятости на 1999-2000 годы будет осуществляться за счет средств Фонда занятости населения г. Москвы в соответствии со сметами бюджета, утверждаемыми ежегодно Московской городской Думой.
Реализация Программы позволит стабилизировать занятость в 1999 - 2000 годы, расширить возможности трудоустройства, обеспечить социальную защиту населения при безработице, смягчить экономическую и социально-политическую ситуацию в городе.
------------------------------
* далее - Программа
Мероприятия Программы содействия занятости населения г. Москвы на 1999-2000 годы
N п/п |
Цель проведения мероприятия |
Содержание мероприятия | Ответственные исполнители и соисполнители |
Ожидаемые результаты (показатели) |
|
1999 г. |
2000 г. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Основные направления активной политики занятости 1.1. Экономическая поддержка занятости населения 1.1.1. Подпрограмма "Создание и сохранение рабочих мест, содействие предпринимательству и самозанятости населения" |
|||||
1. | Создание новых и сохранение (модерниза- ция, переп- рофилирова- ние) сущес- твующих рабочих мест |
1. Осуществлять содействие занятости высвобождаемых и безработных граждан путем организационно-методической и финансовой помощи работодателям на конкурсной основе в создании новых и сохранении (модернизации, перепрофилировании) существующих рабочих мест (приложения 3, 4).Заключать договоры на создание и сохранение рабочих мест, всего в том числе: 1.1. По представлению ад- министративных округов, всего; 1.2. По представлению го- родских ведомств и органи- заций всего. |
Комитет труда и занятости, департаменты, комитеты Пра- вительства Москвы, пре- фектуры адми- нистративных округов, об- щественные организации |
10600 рабо- чих мест 5462 рабо- чих мест 5138 рабо- чих мест |
12000 рабо- чих мест 5955 рабо- чих мест 6045 рабо- чих мест |
2. Обеспечить контроль за реализацией договоров по созданию новых и сохранению (модернизации, перепрофили- рованию) существующих рабо- чих мест, всего. |
Комитет труда и занятости, департаменты комитеты Пра- вительства Москвы, пре- фектуры адми- нистративных округов, об- щественные организации инвалидов |
9500 рабо- чих мест |
10600 рабо- чих мест |
||
2. | Проведение социальной экспертизы городских инвестици- онных прог- рамм. |
1. Осуществлять социальную экспертизу городских инвес- тиционных программ (проек- тов) в части их влияния на создание и сохранение рабо- чих мест в городе. |
Комитет труда и занятости, департаменты, комитеты Пра- вительства Москвы, пре- фектуры адми- нистративных округов |
Заключения по городским ин- вестиционным программам |
|
3. | Содействие предприни- мательству и самоза- нятости населения. |
1. Обеспечить консульта- тивную и методическую по- мощь безработным гражданам по вопросам организации собственного дела. |
Комитет труда и занятости, Центр делов- ого партнер- ства,Москов- ское агентст- во по разви- тию малого предпринима- тельства и его территри- альные под- разделения |
7,6тыс чело- век из них 2,6тыс безраб гражд. |
8,0тыс чело- век из них 3,0тыс безраб гражд. |
2. Оказывать финансовую поддержку безработным граж- данам, желающим организо- вать собственное дело, в том числе обеспечить выпла- ты дотаций и ссуд на созда- ние на их основе дополни- тельных рабочих мест |
Комитет труда и занятости, Центр делово- го партнерс- тва |
200 рабо- чих мест |
250 рабо- чих мест |
||
3. Обеспечить финансирова- ние создания новых рабочих мест на основе предоставле- ния оборудования и других средств |
Комитет труда и занятости, Центр делово- го партнерс- тва |
50 рабо- чих мест |
100 рабо- чих мест |
||
4. Создать бизнес-инкуба- тор для безработных граж- дан, организующих собствен- ное дело и создающих допол- нительные рабочие места на базе Центра делового парт- нерства. |
Комитет труда и занятости, Центр делово- го партнерс- тва |
До 25 малых пред- прия- тий |
До 25 малых пред- прия- тий |
||
4. | Регулирова- ние рынка труда, ста- билизация занятости. |
Обеспечить координацию деятельности и контроль за реализацией городоских инвестиционных программ, утвержденных Пра- вительством Москвы, в части создания и сохранения рабо- чих мест. |
Комитет труда и занятости, департаменты и комитеты Правительства Москвы |
Аналитическая информация |
|
1.1.2. Подпрограмма "Организация общественных работ и обеспечение временной занятости" |
|||||
1. | Организация и проведе- ние общест- венных ра- бот. |
1. Заключить договоры с организациями различных форм собственности на про- ведение общественных работ с учетом потребностей эко- номики города (приложение 5). Обеспечить направление на оплачиваемые общественные работы безработных и ищущих работу граждан. |
Комитет труда и занятости, префектуры администра- тивных окру- гов г.Москвы, ГУП "Мосгор- труд", орга- низации го- рода |
165 дого- воров 66,0 тыс. чел. из них 5,0 тыс. безра- ботных граж- дан |
180 дого- воров 68,0 тыс. чел. из них 5,5 тыс. безра- ботных граж- дан |
2. | Организация временной занятости несовершен- нолетних граждан. |
1. Заключить договоры с работодателями на организа- цию оплачиваемых временных работ для несовершеннолет- них граждан. Обеспечить направление подростков, учащейся моло- дежи на временные работы, в том числе создать выездные трудовые объединения подростков. |
Комитет труда и занятости, Комитет обра- зования, Ко- митет по де- лам семьи и молодежи, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспекти- ва", Ассоци- ация Профсо- юзных орга- низаций сту- дентов г.Мос- квы, образо- вательные уч- реждения, ор- ганизации го- рода |
31,0 тыс. чел. 4,0 тыс. чел. |
34,0 тыс. чел. 5,0 тыс. чел. |
1.2. Содействие занятости населения 1.2.1. Подпрограмма "Содействие занятости населения, предотвращение массовых высвобождений работников" |
|||||
1. | Содействие трудоус- тройству населения. |
1. Оказывать содействие в трудоустройстве населения, ищущего работу и обративше- гося в службу занятости, на основе подбора вариантов трудоустройства из городс- кого банка вакансий, а так- же путем организации и про- ведения общегородских, от- раслевых, специализирован- ных и окружных ярмарок ва- кансий. |
Комитет труда и занятости |
Содей- ствие в тру- доуст- ройст- ве 315,0 тыс. чел. 34 ярмар- ки ва- кансий |
Содей- ствие в тру- доуст- ройст- ве 335,0 тыс. чел. 34 ярмар- ки ва- кансий |
2. Обеспечивать формирова- ние, обновление и пополне- ние городского банка вакан- сий свободных рабочих мест и должностей служащих, включающего банк данных создаваемых и квотируемых рабочих мест. Обеспечивать формирование банка данных специалистов и подбор кадров по заявкам работодателей. |
Комитет труда и занятости, Московская Конфедерация промышленни- ков и пред- принимателей |
88,5 тыс. вакан- сий |
95,0 тыс. вакан- сий |
||
3. Оказывать содействие в трудоустройстве москвичей на предприятиях регионов Российской Федерации. Оказывать содействие в трудоустройстве иногородних россиян в организациях г. Москвы, испытывающих де- фицит рабочей силы. |
Комитет труда и занятости |
По заявкам предприятий регионов РФ По заявкам московских организаций |
|||
2. | Содействие занятости населения, предотвра- щение мас- совых вы- свобожде- ний работ- ников. |
1. Оказывать содействие занятости высвобождаемых работников в период, пред- шествующий их высвобожде- нию. |
Комитет труда и занятости, предприятия г.Москвы |
5,0 тыс. чел. |
5,0 тыс. чел. |
2. Разработать дополни- тельные меры по предупреж- дению массовых высвобожде- ний работников при росте уровня официально зарегист- рированной безработицы сверх 1,2% от численности экономически активного на- селения. |
Комитет труда и занятости, департаменты и комитеты Правительства Москвы, Мос- ковская Феде- рация профсо- юзов,Московс- кая Конфеде- рация промыш- ленников и предпринима- телей, Коор- динационный комитет содействия занятости на- селения г.Москвы |
Антикризис- ная програм- ма |
|||
3. | Развитие трудовых ресурсов, содействие занятости. |
1. Проводить: 1.1. Анализ состояния со- циально-трудовой сферы г. Москвы в области труда и занятости на основе его мониторинга; 1.2. Контроль за обеспече- нием государственных гаран- тий оплаты труда в органи- зациях города; мониторинг задолженности организаций города по вып- латам работникам заработной платы; подготовку предложений по законодательному, норматив- ному и договорному регули- рованию оплаты труда. 1.3. Анализ уровня жизни различных социально-демог- рафических групп населения г. Москвы. |
Комитет труда и занятости, Мосгоркомс- тат, Мосгор- трудинспек- ция, Московс- кая городская Дума, трех- сторонняя ко- миссия по ре- гулированию социально- трудовых отношений |
Аналитическая информация Предложения Аналитическая информация |
|
2. Обеспечить участие в организации и проведении городского конкурса про- фессионального мастерства "Московские мастера". |
Комитет труда и занятости, департаменты и комитеты Правительства Москвы, пре- фектуры адми- нистративных округов, Мос- ковская Феде- рация профсо- юзов, Москов- ская Конфеде- рация промыш- ленников и предпринима- телей |
Конкурс | |||
1.3. Адаптация населения к условиям рынка труда 1.3.1. Подпрограмма "Профессиональное консультирование, профориентация и психологическая поддержка населения" |
|||||
1. | Адаптация безработных граждан и незанятого населения к условиям на рынке тру- да. |
1. Обеспечить консультиро- вание, профориентацию и психологическую поддержку безработных граждан. |
Комитет труда и занятости, Государствен- ный центр профессио- нальной ори- ентации и психологичес- кой поддержки безработных граждан и не- занятого на- селения |
70,0 тыс. чел. |
72,0 тыс. чел. |
2. | Методичес- кое обеспе- чение рабо- ты по проф- ориентации и психоло- гической поддержке безработных граждан. |
1. Разработать целевую Программу развития системы профориентации и психологи- ческой поддержки населения г. Москвы на срок до 2005 года. |
Комитет труда и занятости, Государствен- ный центр профессио- нальной ори- ентации и психологичес- кой поддержки безработных граждан и не- занятого на- селения |
Разра- ботка и ут- верж- дение Прог- раммы |
Реали- зация Прог- раммы |
1.3.2. Подпрограмма "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан и высвобождаемых работников" |
|||||
1. | Обеспечение профессио- нального обучения безработных граждан, незанятого населения и высвобожда- емых работ- ников. |
1. Осуществлять за счет средств Фонда занятости профессиональную подготов- ку, переподготовку и повы- шение квалификации безра- ботных граждан в организа- циях, учрежденных Комите- том, образовательных учреж- дениях города, прошедших конкурсный отбор (приложе- ние 6). |
Комитет труда и занятости, организации, учрежденные Комитетом, образователь- ные учрежде- ния города |
13,0 тыс. безра- ботных граж- дан |
14,0 тыс. безра- ботных граж- дан |
2. Обеспечить приоритетное профессиональное обучение граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испы- тывающих трудности в поиске подходящей работы (приложе- ние 6). |
Комитет труда и занятости |
Показатели приложения 6 |
|||
3. Осуществлять опережа- ющее профессиональное обу- чение высвобождаемых работ- ников организаций, осущест- вляющих обучение под буду- щие развитие, модернизацию и перепрофилирование произ- водства. |
Комитет труда и занятости |
4,0 тыс. чел. |
5,0 тыс. чел. |
||
4. Оказывать содействие незанятой молодежи в реали- зации ее конституционного права на бесплатное профес- сиональное образование. |
Комитет труда и занятости, Комитет обра- зования, уп- равления тру- да и занятос- ти админис- тративных ок- ругов |
Направление молодежи на профессио- нальное обу- чение |
|||
5. Осуществлять професси- ональное обучение работни- ков организаций во исполне- ние Городской программы развития системы непрерыв- ного профессионального об- разования, других городских целевых программ за счет средств предприятий. |
Комитет труда и занятости, Академия обо- ронных отрас- лей промыш- ленности и другие орга- зации, учреж- денные Коми- тетом |
16,0 тыс. чел. |
17,0 тыс. чел. |
||
1.4. Содействие занятости и материальная поддержка граждан, особо нуждающихся в социальной защите 1.4.1. Подпрограмма "Содействие занятости женщин, в том числе социальная защита одиноких и многодетных женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов" |
|||||
1. | Содействие занятости женщин, ищущих ра- боту. |
1. Оказывать содействие профессиональной ориента- ции, обучению и трудоуст- ройству, материальную под- держку при безработице жен- щинам, одиноким и многодет- ным матерям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов. |
Комитет труда и занятости, Женский дело- вой центр, Московский учебный центр, Госу- дарственный центр про- фессиональной ориентации и психологичес- кой поддержки безработных граждан и не- занятого на- селения |
Содей- ствие в тру- доуст- ройст- ве 169,0 тыс. чело- век- про- фесси- ональ- ное обуче- ние - 8,7 тыс. чел. |
Содей- ствие в тру- доуст- ройст- ве 182,0 тыс. чело- век- про- фесси- ональ- ное обуче- ние - 9,6 тыс. чел. |
2. Содействовать социаль- ной адаптации ищущих работу и безработных женщин: 2.1. Способствовать приоб- ретению безработными женщи- нами навыков активного по- иска работы в "Клубах ищу- щих работу", "Клубах женс- ких инициатив", женских клубах по интересам. 2.2. Содействовать разви- тию предпринимательской инициативы, организации семейного предприниматель- ства, созданию рабочих мест для безработных женщин на основе самозанятости и отк- рытия предприятий в сфере малого бизнеса. 2.3. Обеспечить развитие биржи надомного труда и формирование банка вакансий биржи надомного труда. |
Комитет труда и занятости, Женский дело- вой центр, Государствен- ный центр профессио- нальной ори- ентации и психологичес- кой поддержки безработных граждан и не- занятого на- селения, Центр офисных технологий, Комитет труда и занятости, Центр делово- го партнерст- ва, Женский деловой центр Комитет труда и занятости, Женский дело- вой центр |
1,0 тыс. чел. 100 субси- дий на кон- курс- ной основе Банк вакан- сий |
1,0 тыс. чел. 130 субси- дий на кон- курс- ной основе Банк вакан- сий |
||
3. Подготовить и провести: специализированную выс- тавку-ярмарку "Образовани- е-карьера-занятость"; конкурсы профессионально- го мастерства: "Московская модистка-99" и "Московская модистка-2000", "Мастер - золотые руки", "Секретарь года"; городской конкурс "Лучший проект по организации сво- его дела безработными жен- щинами"; конференцию "Интер- Мост-2000. Женщины в предп- ринимательстве и малом биз- несе: максимальная реализа- ция возможностей"; принять участие в органи- зации и работе 3-го Между- народного Форума и выстав- ки-ярмарки "Мир - женщины - Россия - Москва" по разделу "Трудоустройство, занятость женщин"; реализация Программы "Со- циальный вернисаж". |
Комитет труда и занятости, Женский дело- вой центр, Центр делово- го партнерст- ва, ООО Центр "Искус- ство", Госу- дарственное предприятие Московский Центр внедре- ния достиже- ний науки и техники "Мос- ква" |
Выставки-яр- марки, кон- ференции, конкурсы |
|||
1.4.2. Подпрограмма "Содействие занятости и социальная защита подростков и молодежи, выпускников образовательных учреждений г.Москвы" |
|||||
1. | Содействие занятости подростков и молодежи, учащихся и выпускников учебных за- ведений. |
1. Оказывать содействие в трудоустройстве и матери- альную поддержку подрост- кам, молодежи и выпускникам учебных заведений, а также временной занятости учащей- ся молодежи в свободное от учебы время. |
Комитет труда и занятости, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспекти- ва", Ассоциа- ция Профсоюз- ных организа- ций студентов г. Москвы |
125,0 тыс. чел. из них: време- нная заня- тость 31,0 тыс. чел. |
134,0 тыс. чел. из них: време- нная заня- тость 34,0 тыс. чел. |
2. Обеспечить трудоустрой- ство молодежи в рамках программы "Молодежная прак- тика". |
Комитет труда и занятости, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" |
1,0 тыс. чел. |
1,2 тыс. чел. |
||
3. Проводить общегородские ярмарки вакансий для моло- дежи. |
Комитет труда и занятости, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" |
Не менее 2 ярма- рок |
Не менее 2 ярма- рок |
||
4. Оказывать содействие в трудоустройстве студентам и выпускникам ВУЗов г.Москвы в рамках Городской межве- домственной программы "Сту- денческая инициатива": 4.1. Организовать проведе- ние "Дней карьеры". 4.2. Содействовать трудо- устройству студентов и вы- пускников ВУЗов на базе студенческих информационно- консультационных пунктов. Осуществлять обмен данными между автоматизированной системой Комитета труда и занятости и информационной системой Мэрии Москвы "Мо- лодежь". |
Комитет труда и занятости, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспекти- ва", Комитет по делам се- мьи и молоде- жи, Совет ре- кторов вузов г.Москвы, Об- щероссийская ассоциация студентов, изучающих технические специальности Комитет труда и занятости, Комитет по делам семьи и молодежи,Мос- ковский центр труда и заня- тости молоде- жи "Перспек- тива",Общеро- ссийская ас- социация сту- дентов, изу- чающих техни- ческие специ- альности |
15,0 тыс. чел. 10,0 тыс. чел. 5,0 тыс. чел. |
18,0 тыс. чел. 12,0 тыс. чел. 6,0 тыс. чел. |
||
2. | Повышение конкурен- тоспособ- ности под- ростков и молодежи в условиях рыночной экономики. |
1. Осуществлять профкон- сультации, психологическую помощь и профориентацию подростков, выпускников учебных заведений и молоде- жи, в том числе в рамках программы "Профессиональный выбор". |
Комитет труда и занятости, Центр профес- сиональной ориентации и психологичес- кой поддержки безработных граждан и не- занятого на- селения, Ко- митет образо- вания |
Проф- кон- суль- тации 22,0 тыс. чел., проф- ориен- тация 8,0 тыс. чел. |
Проф- кон- суль- тации 23,0 тыс. чел., проф- ориен- тация 9,0 тыс. чел. |
2. Обеспечить профессио- нальную подготовку подрост- ков, переподготовку и повы- шение квалификации молодежи (16-29 лет) в Московском учебном центре и других учебных заведениях г.Моск- вы. |
Комитет труда и занятости, Московский учебный центр, обра- зовательные учреждения г.Москвы |
5,2 тыс. чел. |
5,7 тыс. чел. |
||
3. | Поддержка предприни- мательской инициативы молодежи. |
1. Провести городской мо- лодежный конкурс "Лучший предпринимательский проект студенческой и учащейся молодежи" и бизнес-фести- валь победителей конкурса. Содействовать реализации проектов молодых предприни- мателей. |
Комитет труда и занятости, Московский центр труда и занятости мо- лодежи "Перс- пектива", Ко- митет образо- вания, Коми- тет по делам семьи и моло- дежи, Москов- ский город- ской фонд мо- лодежи |
Учас- тие: в кон- курсе 3,0 тыс. чел., в биз- нес- фести- вале 270 чел. |
Учас- тие: в кон курсе 5,0 тыс. чел., в биз нес- фести вале 270 чел. |
2. Организовать работу бизнес-инструктора на базе международного центра твор- ческой реабилитации инвали- дов |
Комитет труда и занятости, Московский центр труда и занятости мо- лодежи "Перс- пектива" |
24 чел. |
24 чел. |
||
4. | Социально- трудовая реабилита- ция подрос- тков, в том числе по- павших в сложную жизненную ситуацию, пропаганда здорового образа жизни. |
1. Обеспечить социально- трудовую адаптацию подрост- ков. 1.1. Организовать соци- альные производства для несовершеннолетних инвали- дов. 1.2. Открыть Центр соци- ально-трудовой адаптации и информационной поддержки молодых инвалидов. 1.3. Организовать проведе- ние массовых городских ак- ций "Подросток - право на будущее, за жизнь без нар- котиков". |
Комитет труда и занятости, Московский центр труда и занятости мо- лодежи "Пер- спектива", Комитет обра- зования, Го- родская меж- ведомственная комиссия по делам несо- вершеннолет- них, префек- туры админи- стративных округов |
30 ра- бочих мест Центр Не менее 2 ак- ций |
30 ра- бочих мест Центр Не менее 2 ак- ций |
5. | Содействие занятости подростков и молодежи путем соз- дания для них новых рабочих мест. |
1. Обеспечить финансовую поддержку создания новых рабочих мест для молодежи в возрасте до 18 лет на осно- ве реализации Закона г.Мос- квы "О квотировании рабочих мест в городе Москве. |
Комитет труда и занятости, Московский центр труда и занятости мо- лодежи "Перс- пектива" |
не менее 4 тыс. рабо- чих мест |
не менее 5 тыс. рабо- чих мест |
1.4.3. Подпрограмма "Содействие занятости и социальная защита инвалидов" |
|||||
1. | Содействие занятости и социальная защита ин- валидов, обративших- ся в службу занятости. |
1. Содействие в професси- ональной реабилитации, про- фориентации, обучении про- фессиям, конкурентоспособ- ным на рынке труда и трудо- устройстве, обеспечение социальной защиты при без- работице инвалидам, имеющим трудовые рекомендации или индивидуальные программы реабилитации службы меди- ко-социальной экспертизы. |
Комитет труда и занятости, Комитет соци- альной защиты населения г.Москвы, об- щественные организации инвалидов, префектуры администра- тивных окру- гов |
содей- ствие в тру- доуст- ройст- ве 3,6 тыс. чел. про- фесси- ональ- ное обуче- ние 120 чел. |
содей- ствие в тру- доуст- ройст- ве 4,1 тыс. чел. про- фесси- ональ- ное обуче- ние 125 чел. |
2. Содействовать в трудо- устройстве инвалидов путем: 2.1. Финансовой поддержки создания и сохранения рабо- чих мест на специализиро- ванных предприятиях АО "Горспецпром" и других ор- ганизациях города, исполь- зующих труд инвалидов; 2.2. Реализации механизма квотирования рабочих мест для инвалидов; 2.3. Оказания помощи в развитии учебно-профессио- нальной базы Республиканс- кого центра компьютерных технологий Всероссийского общества слепых по подго- товке незрячих специалистов с использованием новых ком- пьютерных технологий; 2.4. Создания и развития "Клубов для инвалидов, ищу- щих работу". |
Комитет труда и занятости, АО "Горспец- пром", орга- низации г. Москвы Комитет труда и занятости, организации г. Москвы Комитет труда и занятости, Республиканс- кий Центр компьютерных технологий Всероссийско- го общества слепых (РЦКТ ВОС), Научно- производст- венное пред- приятие НПП "Центр Реа- билитация" Комитет труда и занятости |
1200 рабо- чих мест В соот вии с г. Мос квотир рабочи в горо кве" 35 рабо- чих мест 500 чел. |
1190 рабо- чих мест етст- аконом вы "О вании мест е Мос- 40 рабо- чих мест 800 чел. |
||
3. Обеспечить материальную помощь инвалидам при без- работице. |
Комитет труда и занятости |
1,3 тыс. чел. |
1,4 тыс. чел. |
||
4. Принять участие в раз- витии патронажной службы в г.Москве для оказания помо- щи инвалидам и слабозащи- щенным гражданам. |
Комитет труда и занятости |
Развитие патронажной службы |
|||
1.4.4. Подпрограмма "Содействие занятости и социальная защита офицеров и прапорщиков, уволенных с военной службы (без пенсионного обеспечения), и членов их семей" |
|||||
1. | Повышение конкурен- тоспособ- ности во- еннослужа- щих, уво- ленных с военной службы, на рынке труда. |
1. Осуществлять информирование, профессиональное консультирование и профориентацию офицеров и прапорщиков, уволенных с военной службы. |
Комитет труда и занятости, Московский центр заня- тости военно- служащих за- паса "Куту- зовский", Го- родской воен- ный комисса- риат |
5,0 тыс. чел. |
7,0 тыс. чел. |
2. Направлять на професси- ональную подготовку, пере- подготовку и повышение ква- лификации граждан, уволен- ных с военной службы, и членов их семей, всего, |
Комитет труда и занятости, Московский центр заня- тости военно- служащих за- паса "Кутузо- вский", Мос- ковский инс- титут конвер- сии военных кадров и дру- гие организа- ции, учреж- денные Коми- тетом |
500 чел. |
500 чел. |
||
2. | Содействие занятости офицерам и прапорщи- кам, уво- ленным с военной службы. |
1. Оказывать содействие в трудоустройстве офицерам и прапорщикам, уволенным с военной службы и членам их семей, в том числе путем проведения специализирован- ных ярмарок вакансий |
Комитет труда и занятости, Городской во- енный комис- сариат, Мос- ковский центр занятости военнослужа- щих запаса "Кутузовский" |
3,0 тыс. чел. 3 ярмар- ки |
4,0 тыс. чел. 3 ярмар- ки |
3. | Обеспечение социальных гарантий офицерам и прапорщи- кам, уво- ленным с военной службы, и членам их семей. |
1. Обеспечить материальную поддержку безработным офи- церам и прапорщикам, уво- ленным с военной службы, и членам их семей. |
Комитет труда и занятости |
100 чел. |
110 чел. |
4. | Адаптация бывших во- еннослужа- щих к граж- данской трудовой деятельнос- ти. |
1. Создать на базе Мос- ковского центра занятости военнослужащих запаса "Ку- тузовский" бизнес-инкуба- тор. |
Комитет труда и занятости, Московский центр заня- тости военно- служащих за- паса "Куту- зовский" |
Бизнес -инку- батор |
Бизнес -инку- батор |
1.4.5. Подпрограмма "Содействие занятости и социальная защита лиц без определенного места жительства и занятий" |
|||||
1. | Участие в реализации Городской комплекс- ной про- граммы мер по профи- лактике бродяжни- чества и попрошай- ничества в городе Москве. |
1. Оказывать содействие занятости лицам без опреде- ленного места жительства, утратившим жилье в г.Моск- ве. 1.1. Обеспечить финансовую поддержку создания рабочих мест для лиц без определен- ного места жительства, ут- ративших жилье в г.Москве, нуждающихся в социально- трудовой адаптации. 1.2. Организовать на базе дома ночного пребывания "Люблино" (по адресу: ул.И- ловайская, д.4) специализи- рованное производство для содействия трудовой адапта- ции лиц без определенного места жительства из числа бывших жителей г.Москвы, находящихся в учреждениях органов социальной защиты населения (постановление Правительства Москвы от 08.12.98 г. N 947). |
Комитет труда и занятости, организации г.Москвы Комитет труда и занятости, Комитет соци- альной защиты населения Москвы |
200 рабо- чих мест 50 рабо- чих мест |
200 рабо- чих мест - |
1.5. Регулирование вынужденной миграции и международный трудовой обмен 1.5.1. Подпрограмма "Регулирование вынужденной миграции и международный трудовой обмен" |
|||||
1. | Регулирова- ние вынуж- денной ми- грации. |
1. Обеспечить функциониро- вание и развитие Миграцион- ного центра "Востряково". |
Миграционная служба Москвы |
Развитие Миграционного центра "Вост- ряково" |
|
2. Оказывать содействие переселению беженцев и вы- нужденных переселенцев, зарегистрированных в Мигра- ционной службе Москвы: 2.1. В центры временного размещения других регионов России. 2.2. На постоянное место жительства в другие регионы России. 3.3.В Миграционный центр "Востряково". |
Миграционная служба Москвы |
В случае воз- никновения чрезвычайных ситуаций |
|||
50 чел. 250 чел. |
50 чел. 300 чел. |
||||
2. | Содействие занятости беженцев и вынужден- ных пере- селенцев. |
1. Оказывать содействие в трудоустройстве беженцев и вынужденных переселенцев, зарегистрированных в Мигра- ционной службе Москвы, в первую очередь проживающих в Миграционном центре "Вос- тряково". |
Миграционная служба Моск- вы, Комитет труда и заня- тости |
30 чел. |
30 чел. |
3. | Обеспечение социальной защиты бе- женцев и вынужденных переселен- цев. |
1. Оказывать материальную помощь беженцам и вынужден- ным переселенцам, за счет средств Федеральной мигра- ционной службы России. |
Миграционная служба Москвы |
По мере пос- тупления за- явлений и при наличии средств |
|
2. Обеспечить выплаты ком- пенсаций за утраченное жилье гражданам, пострадав- шим в результате разрешения кризиса в Чеченской Респуб- лике. |
Миграционная служба Москвы |
По решению Комиссии Пра- вительства Москвы и наличии средств, пос- тупающих из ФМС России |
|||
4. | Обеспечение отраслей экономики города, ис- пытывающих дефицит трудовых ресурсов, за счет привлечения иностранной рабочей си- лы на пред- приятиях г.Москвы. |
1. Содействовать эффектив- ному использованию иност- ранной рабочей силы в эко- номике города. Осуществлять контроль за привлечением и использова- нием иностранной рабочей силы в г.Москве, включая работу Межведомственной ад- министративной комиссии при Правительстве Москвы. |
Комитет труда и занятости, Миграционная служба Москвы Миграционная служба Москвы |
Квота на при- влечение ино- странной ра- бочей силы 50,0 тыс. человек |
|
600 прове- рок |
700 прове- рок |
||||
5. | Снятие на- пряженности на рынке труда горо- да путем содействия внешней трудовой миграции москвичей. |
1. Координировать деятель- ность фирм и организаций- экспортеров рабочей силы Московского региона. |
Миграционная служба Москвы |
50 орга- низа- ций |
50 орга- низа- ций |
2. Осуществлять прием и консультации физических и юридических лиц по вопросам трудоустройства за рубежом. |
Миграционная служба Москвы |
1,0 тыс. чел. |
1,0 тыс. чел. |
||
6. | Содействие развитию международ- ного трудо- вого об- мена. |
1. Подготовить и предста- вить на утверждение в Пра- вительство Москвы и Москов- скую городскую Думу проект Закона г.Москвы "Об ответс- твенности за нарушение ус- тановленного в Российской Федерации порядка осуществ- ления деятельности, связан- ной с трудоустройством граждан России за грани- цей". |
Миграционная служба Москвы |
Подго- товка и ут- верж- дение Закона |
Реали- зация Закона |
II. Поддержка доходов населения 2.1. Подпрограмма "Социальные гарантии, материальная поддержка при безработице" |
|||||
1. | Обеспечение материаль- ной поддер- жки безра- ботных граждан. |
Обеспечить материальную поддержку безработным граж- данам, потерявшим или не имеющим работу и заработок, зарегистрированным в службе занятости в качестве безра- ботных (приложение 7). |
Комитет труда и занятости |
146,2 тыс. чел. |
135,8 тыс. чел. |
2.2. Подпрограмма "Компенсационные выплаты работникам в связи с вынужденным временным прекращением работы организаций |
|||||
1. | Поддержание доходов ра- ботников, находящихся в отпусках без сохра- нения зара- ботной пла- ты в связи с вынужден- ным времен- ным прекра- щением ра- боты орга- низаций. |
Обеспечить компенсацион- ные выплаты работникам, находящимся в отпусках без сохранения заработной платы в связи с вынужденным вре- менным прекращением работы организаций. |
Комитет труда и занятости, организации г.Москвы |
12,1 тыс. чел. |
12,0 тыс. чел. |
III. Подпрограммы содействия занятости и социальной защиты населения административных округов г. Москвы на 1999-2000 годы" |
|||||
1. | Реализация политики в области труда и занятости в админис- тративных округах г.Москвы. |
Обеспечить реализацию мероприятий подпрограммы содействия занятости и со- циальной защиты населения административных округов г. Москвы на 1999-2000 годы** |
Комитет труда и занятости, управления труда и заня- тости, пре- фектуры адми- нистративных округов |
Прогнозные показатели рынка труда администра- тивных окру- гов г.Москвы на 1999-2000 годы (прило- жения 8) |
|
IV. Управление охраной труда 4.1. Подпрограмма "Государственное управление охраной труда" |
|||||
1. | Реализация государст- венной по- литики в области охраны труда. |
1. Обеспечить реализацию мероприятий Городской комп- лексной программы по охране труда на 1998-2000 годы. Осуществлять координацию деятельности субъектов сис- темы управления охраной труда и взаимодействие с органами исполнительной власти г.Москвы, надзора и контроля за охраной труда, Московской Федерацией проф- союзов и Московской Конфе- дерацией промышленников и предпринимателей. |
Комитет труда и занятости, Московский городской центр условий и охраны тру- да, Департа- мент финан- сов, Научный центр соци- ально-произ- водственных проблем охра- ны труда,Ака- демия труда и социальных отношений, Московская Федерация профсоюзов, Московская Конфедерация промышленни- ков и пред- принимателей |
Информация о реализации Программы |
|
2. Обеспечить функциониро- вание и развитие Московско- го центра условий и охраны труда (по адресу: 2-й Сара- товский проезд, д.9). |
Комитет труда и занятости |
В со- ответ- ствии с бюд- жетом Фонда заня- тости на 1999г. |
В со- ответ- ствии с бюд- жетом Фонда заня- тости на 2000г. |
||
3. Обеспечить организацию работы Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы. |
Комитет труда и занятости |
Реализация решений Комиссии |
|||
4. Обеспечить контроль за соблюдением в организациях г.Москвы законодательства РФ об охране труда, прове- дение экспертизы условий и охраны труда, качества ат- тестации рабочих мест, пра- вильности предоставления льгот и компенсаций за ра- боту во вредных и опасных условиях труда и др. |
Комитет труда и занятости, Прокуратура г.Москвы, Го- сударственная инспекция тру да по городу Москве, МЭЦ Госсанэпидем- надзора, Мос- ковская Феде- рация профсо- юзов |
200 орга- низа- ций 1,2 тыс. прове- рок и экс- пертиз |
200 орга- низа- ций 1,2 тыс. прове- рок и экс- пертиз |
||
5. Подготовить и провести Московскую городскую конфе- ренцию по охране труда. |
Комитет труда и занятости, Московская Федерация профсоюзов, Московская Конфедерация промышленни- ков и пред- принимателей |
- | Конфе- ренция |
||
V. Обеспечение реализации мероприятий Программы 5.1. Нормативно-правовое обеспечение политики труда и занятости 5.1.1. Подпрограмма "Нормативно-правовое обеспечение политики занятости и реализации Программы" |
|||||
1. | Правовое обеспече- ние госу- дарствен- ной поли- тики заня- тости. |
1. Осуществить разработку нормативных правовых актов в целях совершенствования нормативно-правовой базы политики труда и занятости, в том числе нормативных ак- тов, предусмотренных проек- том Закона г. Москвы "О занятости населения в горо- де Москве" (приложение 9). |
Комитет труда и занятости |
Проекты пос- тановлений и распоряжений Правительст- ва Москвы, приказы Коми- тета |
|
2. Оказывать консультаци- онную помощь предприятиям и гражданам по вопросам при- менения законодательства о труде и занятости населе- ния. |
Комитет труда и занятости, Московский городской правовой центр "За- щита",Москов- ская Федерация профсоюзов |
550 орга- низа- ций 2,2 тыс. чел. |
700 орга- низа- ций 2,5 тыс. чел. |
||
3. Осуществлять правовую защиту интересов граждан, высвобождаемых из организа- ций с нарушением действую- щего законодательства РФ о труде и занятости, в судеб- ных органах. |
Комитет труда и занятости, Московский городской правовой центр "За- щита" |
0,4 тыс. чел. |
0,5 тыс. чел. |
||
4. Обеспечить развитие консультационно-правовых пунктов в рамках реализации Трехстороннего соглашения на 1999 год. |
Комитет труда и занятости, Московская Федерация профсоюзов |
Работа кон- сультацион- но-правовых пунктов |
|||
5.1.2. Подпрограмма "Развитие системы социального партнерства в области труда и занятости" |
|||||
1. | Формирова- ние поли- тики в об- ласти тру- да и заня- тости на основе со- циального партнерс- тва. |
1. Разрабатывать совмест- ные решения и проекты зако- нодательных инициатив по вопросам труда, занятости и социального партнерства и обеспечивать их реализацию. |
Комитет труда и занятости, Координацион- ный комитет содействия занятости на- селения г.Мо- сквы, Москов- ская Федера- ция профсою- зов, Московс- кая Конфеде- рация промыш- ленников и предпринима- телей |
Совместные решения, проекты законодатель- ных инициатив и нормативных документов |
|
2. | Обеспечение государст- венных га- рантий в социально- трудовой сфере на основе раз- вития соци- ального партнерс- тва. |
1. Обеспечить реализацию Московского трехстороннего соглашения на 1999 г. и 2000 г. по вопросам труда и занятости. |
Комитет труда и занятости, Московская Федерация профсоюзов, Московская Конфедерация промышленни- ков и пред- принимателей |
Контроль за выполнением соглашений на 1999 и 2000 годы |
|
2. Способствовать снижению социальной напряженности в организациях города путем разрешения трудовых споров. |
Комитет труда и занятости, Московская Федерация профсоюзов, Московская Конфедерация промышленни- ков и пред- принимателей |
Участие в ра- боте трудовых арбитражей, участие в разрешении трудовых спо- ров |
|||
3. Оказывать практическую и методическую помощь орга- низациям города при разра- ботке и заключении коллек- тивных договоров и соглаше- ний. |
Комитет труда и занятости, Московская Федерация профсоюзов, Московская Конфедерация промышленни- ков и пред- принимателей |
Уведомитель- ная регистра- ция коллек- тивных дого- воров и со- глашений, контроль за ходом их вы- полнения |
|||
5.2. Информационная поддержка реализации политики труда и занятости 5.2.1. Подпрограмма "Информационное обеспечение Программы" |
|||||
1. | Информиро- вание насе- ления и ра- ботодателей о состоянии рынка тру- да, полити- ке в облас- ти труда и занятости, наборе и характере услуг, пре- доставляе- мых Комите- том труда и занятости. |
1. Организовать издание, при обретение и распростра- нение справочно-информаци- онных, аналитических, ста- тистических и юридических материалов по вопросам тру- да, занятости и миграции населения. Проводить разъяснительную пропагандистскую деятель- ность по вопросам труда, занятости и миграции насе- ления в средствах массовой информации. |
Комитет труда и занятости, Управление печати и ин- формации Ко- митета по телекоммуни- кациям и сре- дствам массо- вой информа- ции, Пресс- центр Мэрии и Правитель- ства Москвы, редакции те- ле- и радио- программ |
1,5 млн. экзем- пляров печат- ной про- дукции |
1,5 млн. экзем- пляров печат- ной про- дукции |
2. Издавать собственную периодическую печатную про- дукцию с публикациями ва- кансий (газета "Биржа тру- да" и др.). Размещать сведения о ва- кансиях в средствах массо- вой информации. |
Комитет труда и занятости |
Всего 475 тыс. экзем- пляров |
Всего 475 тыс. экзем- пляров |
||
5.2.2. Подпрограмма "Международное и межрегиональное сотрудничество в области труда и занятости населения" |
|||||
1. | Привлечение и активное использова- ние передо- вого зару- бежного опыта в ре- ализации государст- венной по- литики за- нятости. |
1. Осуществлять сотрудни- чество с международными и общеевропейскими организа- циями, службами труда и занятости стран Европы и Северной Америки по вопросам реализации проектов в области труда и занятости населения. |
Комитет труда и занятости, международные и националь- ные организа- ции, соиспол- нители про- грамм в об- ласти труда и занятости |
Реализация проектов ЕС, двусторонних программ, подписанных с зарубежными партнерами |
|
2. | Обмен опы- том в об- ласти труда и занятости населения между Коми- тетом труда и занятости и службами труда и занятости регионов РФ и стран СНГ. |
1. Осуществлять сотрудни- чество с международными и региональными организациями по вопросам реализации про- ектов совместных программ в области труда и занятости. |
Комитет труда и занятости, международные и региональ- ные службы труда и заня- тости |
Реализация Соглашений о сотрудничес- тве |
|
5.2.3. Подпрограмма "Научное обеспечение деятельности службы труда и занятости" |
|||||
1. | Научное обеспечение деятельнос- ти службы труда и занятости. |
Провести научно-исследо- вательские работы и социо- логические обследования в области труда и занятости населения. |
Комитет труда и занятости, научно-иссле- довательские организации |
В соответст- вии с планами по НИР |
|
5.2.4. Подпрограмма "Компьютеризация службы труда и занятости" | |||||
1. | Создание единой кор- поративной компьютер- ной сети Комитета труда и за- нятости. |
Осуществлять совершенст- вование информационного обеспечения деятельности городской службы труда и занятости на основе разви- тия коммуникационной и ин- формационно-справочной системы и единой корпора- тивной компьютерной сети, Комитета труда и занятости. |
Комитет труда и занятости, АО "Росин- форм", ЗАО "ТрансТС", АО "Интегран- Сервис" |
Единая корпо- ративная ком- пьютерная сеть |
|
5.3. Развитие городской службы труда и занятости 5.3.1. Подпрограмма "Совершенствование функционирования службы труда и занятости" |
|||||
1. | Совершенст- вование де- ятельности службы тру- да и заня- тости. |
1. Совершенствование структуры городской службы труда и занятости, методов ее управления. Повышение профессиональ- ного уровня персонала Коми- тета на основе повышения его квалификации. |
Комитет труда и занятости |
Повы- шение квали- фика- ции 608 чел. пере- подго- товка 40 чел. |
Повы- шение квали- фика- ции 608 чел. пере- подго- товка 40 чел. |
2. | Совершенст- вование об- служивания населения города на основе раз- вития сети учреждений службы тру- да и заня- тости. |
1. Обеспечить развитие сети учреждений службы тру- да и занятости (приложение 10). |
Комитет тру-|10429,7 да и занято-\\кв. м сти, | префектуры | администра- | тивных окру- | гов г.Москвы | | | | | |
1970,0 кв. м |
|
3. | Материаль- но-техни- ческое обе- спечение службы труда и за- нятости. |
1. Обеспечить содержание структурных подразделений Комитета и организаций, уч- режденных им. |
Комитет труда и занятости |
в соответст- вии со сметой бюджета Фонда занятости |
|
5.4. Финансовое обеспечение Программы 5.4.1. Подпрограмма "Формирование и использование Фонда занятости населения г. Москвы в 1999-2000 годах" |
|||||
1. | Финансовое обеспечение Программы содействия занятости населения г.Москвы на 1999-2000 годы. |
1. Обеспечить формирование средств Фонда занятости населения г. Москвы и конт- роль за расходованием его средств. 1.1. Осуществлять контроль за полнотой и своевремен- ностью перечисления работо- дателями страховых взносов в Фонд занятости населения г. Москвы. 1.2. Обеспечить возврат задолженности работодателей по платежам в Фонд занятос- ти населения г. Москвы. |
Комитет труда и занятости, Московская Федерация профсоюзов Комитет труда и занятости Комитет труда и занятости, Центр ликви- дации задол- женности в Фонд заня- тости |
Контроль за поступлением средств в Фонд заня- тости Контроль за поступлением страховых взносов Контроль за поступлением средств по задолженности |
|
2. Обеспечить финансирова- ние мероприятий Программы содействия занятости насе- ления г.Москвы, включая финансирование целевых под- программ содействия занятос ти населения г.Москвы, рас- ходов на содержание Комите- та труда и занятости Прави- тельства Москвы и организа- ций, подведомственных Коми- тету. |
Комитет труда и занятости |
Финансирова- ние меропри- ятий Програм- мы, контроль за целевым использовани- ем средств |
** территориальные подпрограммы утверждены префектами административных округов г. Москвы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.