Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 7 сентября 2015 г. N Ф03-3697/15 по делу N А37-2291/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как верно указали суды, одним из принципов контрактной системы в сфере государственных закупок является эффективность их осуществления и результативность, а не максимальное количество участников.

Кроме того, суды установили, что антимонопольный орган в нарушение требований пункта 3.39 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, не указал, в чем именно выразились нарушения заказчиком описания объекта закупки в части объективности, каким конкретно образом нарушены требования части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, учитывая установленные судами по настоящему делу фактические обстоятельства, основанные на оценке представленных лицами, участвующими в деле, доказательств в их взаимосвязи и совокупности, принимая во внимание установление Приложением N 2 к конкурсной документации требуемых в силу положений статьи 33 Закона о контрактной системе характеристик и показателей, а также отсутствие в оспариваемом решении антимонопольного органа от 11.12.2014 по делу N 04-30/176-201 мотивов, суды правомерно, в отсутствие доказательств обратного, признали названное решение и вынесенное на его основе предписания от 11.12.2014 N 133 недействительными, не соответствующими Закону о контрактной системе.

...

Поскольку судами не допущено нарушений норм Закона о контрактной системе и соблюдены нормы процессуального права, то суд кассационной инстанции не усматривает правовых оснований для удовлетворения кассационной жалобы антимонопольного органа, исходя из содержащихся в ней доводов."