Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15 сентября 2016 г. N Ф03-3973/2016 по делу N А24-3475/2015
г. Хабаровск |
|
15 сентября 2016 года |
N Ф03-3973/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 сентября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 сентября 2016 года.
Арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего судьи: Камалиевой Г.А.
Судей: Барбатова А.Н., Тарасова И.А.
при участии:
от ООО "КорякЭнергоСнаб": Козловская С.В., представитель по доверенности от 17.08.2016 б/н
от Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края - Пономарева А.А., представитель по доверенности от 05.04.2016 N15
от Минфина Камчатского края: Тимчук Л.Б., представитель по доверенности от 12.01.2016 N33.06-27/273
рассмотрев в проведенном с использованием систем видеоконференц-связи судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "КорякЭнергоСнаб"
на решение от 28.04.2016, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2016 по делу N А24-3475/2015 Арбитражного суда Камчатского края
Дело рассматривали: в суде первой инстанции - судья Л.А.Барвинская; в суде апелляционной инстанции - судьи С.Н.Горбачева, Е.Н.Номоконова, Л.Ю.Ротко
по иску общества с ограниченной ответственностью "КорякЭнергоСнаб" к Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, Камчатскому краю в лице Министерства финансов Камчатского края
третье лицо: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края о взыскании 6 130 658 руб. 97 коп.
Общество с ограниченной ответственностью "КорякЭнергоСнаб" (далее - ООО "КорякЭнергоСнаб", ОГРН 1114101006975, адрес (место нахождения: 683002, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ларина, 30, 45) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с исковым заявлением, в котором просит взыскать с Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края, ОГРН 1074101008057, адрес (место нахождении): 683000, г. Петропавловск-Камчатский, пл. им. В.И. Ленина, 1) задолженности в размере 6 130 658 рублей 97 копеек (с учетом принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнений).
Требования заявлены истцом со ссылкой на статьи 309, 310, 314, 395, 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, 8, 69, 78, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Камчатского края от 17.01.2011 N 3-П и мотивированы ненадлежащим исполнением ответчиком обязательств по соглашению от 04.10.2012 N 122 о предоставлении средств краевого бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам.
Определением от 30.11.2015 к участию в деле в качестве соответчика привлечено публично-правовое образование Камчатский край в лице Министерства финансов Камчатского края.
Определением от 21.12.2015 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края.
Решением суда от 28.04.2016, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2016, в удовлетворении иска отказано.
Законность вынесенных по делу решения и постановления проверяется в порядке статьи 274 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по кассационной жалобе - ООО "КорякЭнергоСнаб", полагающего, что арбитражными судами при принятии обжалуемых судебных актов были неправильно применены нормы материального и процессуального права. В связи с этим податель кассационной жалобы просит обжалуемые по делу решение и постановление отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование доводов кассационной жалобы ее
податель ссылается, что основанием иска является невыполнение ответчиками обязательств по возмещению межтарифной разницы, возникшей в силу закона, указывает, что механизмом по выполнению норм действующего законодательства является соглашение, заключенное между истцом и Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края. Считает, что отсутствие утвержденных тарифов не освобождает публично-правовое образование - Камчатский край от выполнения своих обязанностей по возмещению разницы за спорный период. Обращает внимание на Закон Камчатского края от 14.11.2011 N676 "О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", которым прямо указано на предоставление субсидий из краевого бюджета в 2012 году. Для истца определены льготные тарифы на уровне тарифов, установленных для организации, оказывающей эти же услуги ранее (ОАО "Камчатскэнерго").
Выражает несогласие с выводами судов о применении положений о сроке исковой давности.
Отзывы на кассационную жалобу не поступили.
В судебном заседании арбитражного суда кассационной инстанции, проведенном с использованием системы видеоконференц-связи в порядке статьи 153.1 АПК РФ при содействии Арбитражного суда Камчатского края, представители ООО "КорякЭнергоСнаб", Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, Министерства финансов Камчатского края поддержали свои правовые позиции, дав по ним соответствующие пояснения.
Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края, извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте арбитражного суда в сети Интернет, своих представителей для участия в судебном заседании суда кассационной инстанции не направила.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Арбитражный суд Дальневосточного округа приходит к следующим выводам.
Как установлено судами, в целях осуществления уставной деятельности ООО "КорякЭнергоСнаб" заключило договор аренды с ООО "КАМ-ЛТД" и приняло по акту приема-передачи котельные NN 1, 2, 3, 4, теплогенерирующее оборудование, находящееся в данных котельных, теплотрассы в Корякском сельском поселении, принадлежащие ООО "КАМ-ЛТД" на праве собственности, с 01.08.2012 ООО "КорякЭнергоСнаб" приступило к отоплению Корякского поселения.
Постановлением Правительства Камчатского края от 17.01.2011 N 3-П установлены расходные обязательства Камчатского края по предоставлению из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса, в целях возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам, и утвержден порядок предоставления из краевого бюджета данных субсидий (далее - Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета).
Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края указанным постановлением определено в качестве уполномоченного органа по предоставлению субсидий предприятиям коммунального комплекса, в целях возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам.
04.10.2012 между Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края как главным распорядителем средств краевого бюджета (Министерство) и ООО "КорякЭнергоСнаб" (Предприятие) было заключено соглашение о предоставлении средств краевого бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам N 122.
Настоящим соглашением определен порядок взаимодействия сторон при предоставлении Министерством Предприятию субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению и исполнителям коммунальных услуг, за исключением электроснабжения, по льготным (сниженным) тарифам, установленным Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - сниженные тарифы) (раздел 1 соглашения).
Постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 20.09.2012 N 221 "Об утверждении тарифов на тепловую энергию, поставляемую ООО "КорякЭнергоСнаб" потребителям Корякского сельского поселения Елизовского района, на 2012 год" для ООО "КорякЭнергоСнаб" утверждены экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям Корякского сельского поселения Елизовского района, а также льготные тарифы на тепловую энергию на нужды отопления и горячего водоснабжения в закрытой системе ГВС, поставляемую ООО "КорякЭнергоСнаб" населению и исполнителям коммунальных услуг для населения Корякского сельского поселения Елизовского района. Указанные тарифы утверждены и введены в действие с 01.10.2012 по 31.12.2012.
Фактически ООО "КорякЭнергоСнаб" начало осуществлять поставку тепловой энергии и ГВС до утвержденного Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края тарифам и подписания соглашения от 04.10.2012, а именно с августа 2012 года.
В соответствии с расчетом, представленным истцом, сумма межтарифной разницы, подлежащая возмещению, в период с августа по сентябрь 2012 года, составила 6 130 658 рублей 97 копеек.
ООО "КорякЭнергоСнаб" обратилось в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края с заявлением об опережающем финансировании возмещении недополученных доходов от предоставления коммунальных услуг по отпускным сниженным тарифам в 2012 году по соглашению от 04.10.2012 N 122 с последующим равномерным погашением авансовой суммы до конца 4 квартала 2012 года.
Отказ ответчика в предоставлении субсидий краевого бюджета на возмещение недополученных доходов за август-сентябрь 2012 года (исх. N 12-4308-04 от 24.10.2012) явился основанием для обращения ООО "КорякЭнергоСнаб" с настоящим иском в суд.
Принимая решение по делу, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска.
Суд кассационной инстанции считает, что данные выводы арбитражных судов сделаны без учета требований закона и оценки ряда обстоятельств, имеющих существенное значение для рассмотрения настоящего спора.
Как следует из материалов дела, Предприятие в обоснование заявленных требований указывает, что в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию и горячую воду, не обеспечивающего в полном объеме возмещения населением стоимости поставляемой ООО "КорякЭнергоСнаб" тепловой энергии и горячей воды, возникла межтарифная разница, что привело к образованию у него недополученных доходов в размере 6 130 658 рублей 97 копеек за период август - сентябрь 2012 года.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление Пленума ВАС РФ N23) при рассмотрении исков организаций, предоставивших потребителям бесплатно или по льготным ценам товары (работы, услуги) в рамках реализации установленных законом льгот, о взыскании с публично-правовых образований убытков, вызванных неполучением в связи с этим платы (далее - убытки), судам необходимо иметь в виду, что в тех случаях, когда публично-правовое образование в правовых актах, принимаемых во исполнение законов, установивших льготы, предусматривает последующую компенсацию не полученной от потребителей платы, неисполнение этой обязанности по компенсации влечет возникновение убытков у лица, реализовавшего товары (выполнившего работы, оказавшего услуги) по льготным ценам или без получения платы от потребителя.
При изложенном, учитывая фактические обстоятельства рассматриваемого спора, суд первой инстанции на основании части 1 статьи 168, пункта 3 части 4 статьи 170 АПК РФ правомерно переквалифицировал спорную сумму на убытки и привлек к участию в деле в качестве соответчика публично-правовое образование Камчатский край в лице Министерства финансов Камчатского края.
В силу статьи 16 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
На основании статьи 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования. Суд в зависимости от обстоятельств дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре или возместить причиненные убытки.
Суды, приходя к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, посчитали, что в ходе рассмотрения спора истец не представил доказательств утверждения в спорный период с августа по сентябрь 2012 года Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края экономически обоснованного и льготного (сниженного) тарифа на тепловую энергию, поставляемую ООО "КорякЭнергоСнаб", а также соглашение, заключенное между сторонами 04.10.2012 распространяло свое действие на правоотношения, возникшие только с 01.10.2012 по 31.12.2012, в связи с чем пришли к выводу, что на стороне Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края не возникли обязательства по предоставлению средств краевого бюджета на возмещение Предприятию недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по сниженным тарифам.
Также суды указали на пропуск ООО "КорякЭнергоСнаб" срока исковой давности, о применении которого заявлено Министерством финансов Камчатского края, поскольку срок исковой давности для предъявления каких-либо требований к Камчатскому краю в лице Министерства финансов Камчатского края истек в октябре 2015 года, а последнее привлечено к участию в настоящем деле за пределами срока исковой давности.
Между тем судами не учтено следующее.
Согласно п. 4 ч. 2 ст. 7, п. п. 2, 4 ч. 1 ст. 8, ч. ч. 7, 8 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с принципами обеспечения доступности тепловой энергии, экономической обоснованности доходности и расходов теплоснабжающих организаций на производство и передачу тепловой энергии, для реализации которых используется специальный правовой инструментарий, призванный поддерживать баланс экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей. В этих целях предусматривается установление предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, и закрепление в качестве общего требования соответствия утверждаемого для потребителей тарифа на тепловую энергию его предельному уровню.
В силу ч. ч. 13 - 15 ст. 10 Федерального закона "О теплоснабжении" введение предельных уровней тарифов (предельного размера цены на соответствующую продукцию) направлено на противодействие монополизации и недобросовестной конкуренции, выступает государственной гарантией доступности теплоэнергетических ресурсов для потребителей, прежде всего для населения, препятствует экономически необоснованному росту тарифов на тепловую энергию и предполагает возможность установления льготных тарифов.
Применение указанных мер в рамках тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для потребителей и экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты теплоснабжающей организации на производство тепловой энергии, и, соответственно, предопределяет необходимость возмещения в таких случаях теплоснабжающей организации понесенных ею экономических потерь.
Таким образом, возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов) на тепловую энергию. При этом субъектом, обязанным возместить теплоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа на уровне ниже экономически обоснованного, должно выступать то публично-территориальное образование, уполномоченным органом которого принято соответствующее тарифное решение, то есть по общему правилу - субъект Российской Федерации.
Указанная обязанность субъекта Российской Федерации вытекает также из пункта 26 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109, допускающих применение льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) при наличии соответствующего решения регулирующего органа, в котором указаны потребители (группы потребителей), в отношении которых законодательно установлено право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих организаций, энергосбытовых организаций, к числу потребителей которых относится население.
Как указано в Пленуме Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 N 87, согласно правовой позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 N 2-П, если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса (далее - межтарифная разница), предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь. Возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение.
При этом данным публично-правовым образованием должна быть установлена компенсация потерь ресурсоснабжающей организации, вызванных межтарифной разницей.
Так, Постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 20.09.2012 N 221 утверждены и введены в действие с 01.10.2012 по 31.12.2012 экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО "КорякЭнергоСнаб" потребителям Коряксого сельского поселения Елизовского района.
В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 17.01.2011 N 3-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса, в целях возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам", компенсация выпадающих доходов ООО "КорякЭнергоСнаб" от разницы между экономически обоснованными тарифами и льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую на нужды отполения и горячего водоснабжения населению и исполнителям коммунальных услуг для населения Корякского сельского поселения Елизовского района, производится за счет субсидий, предоставляемых предприятию из краевого бюджета в 2012 году.
При таких обстоятельствах судам необходимо было учитывать, что при доказанности факта оказания ООО "КорякЭнергоСнаб" потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам поставки тепловой энергии, утверждение экономически обоснованного тарифа Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края с 01.10.2012, то есть после начала оказания коммунальных услуг (01.08.2012), само по себе не может являться основанием для отказа в возмещении убытков, возникших в результате недополученных доходов.
Таким образом, выводы судов, положенные в основу отказа в иске о том, что в спорный период для Предприятия отсутствовали утвержденные экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию и соглашение, заключенное между сторонами, не распространяло свое действие в заявленный в исковом заявлении период, не могут быть признаны законными, поскольку вышепоименованный нормативно-правовой акт Правительства Камчатского края от 17.01.2011 N 3-П издан для регулирования именно тех правоотношений, в которых находится Предприятие и публично-правовое образование.
Кроме того, в письме от 27.09.2012 N90-09-23-1838 Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края по вопросу уточнения размера тарифа для расчетов с потребителями за услуги теплоснабжения в Корякском поселении на период с начала фактического осуществления оказания услуги до даты установления тарифа в установленном порядке (до 01.10.2012) указывало со ссылкой на пункт 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N1178 на возможность применения ООО "КорякЭнергоСнаб" для расчетов с потребителями (кроме населения и исполнителей коммунальных услуг) Корякского поселения с 01.07.2012 до даты утверждения для организации тарифов в установленном порядке, тарифов на тепловую энергию ранее установленных для ОАО "Камчатскэнерго" постановлением Службы от 20.12.2011, при этом расчеты с населением и исполнителями коммунальных услуг для населения рекомендовано осуществить после 01.10.2012 - после вступления установленного для ООО "КорякЭнергоСнаб" тарифа в законную силу, в том числе и по объемам тепловой энергии поставленной до указанной даты (т.1, л.д.130).
Также выводы судов, как одно из оснований к отказу в иске, о пропуске Предприятием срока исковой давности не могут быть признаны судом кассационной инстанции законными и обоснованными, поскольку не соответствуют толкованию норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, данным в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.05.2009 N514/09, от 26.05.2009 N15759/08.
Так, по настоящему делу Предприятием заявлено исковое требование о взыскании с Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, Министерства финансов Камчатского края расходов по возмещению истцу недополученных доходов, в связи с оказанием потребителям в спорный период коммунальных услуг по льготным тарифам.
Участвующие при рассмотрении настоящего дела лица являются органами, уполномоченными представлять одно публично-правовое образование - Камчатский край. Обязанность Камчатского края по возмещению расходов юридическим лицам обусловлена самим фактом предоставления льгот гражданам, имеющим право на их получение, и соответствующее обязательство субъекта Российской Федерации может быть прекращено только путем его исполнения.
Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (пункт 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации).
По обязательствам с определенным сроком исполнения течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения. По обязательствам, срок исполнения которых не определен либо определен моментом востребования, течение исковой давности начинается с момента, когда у кредитора возникает право предъявить требование об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется льготный срок для исполнения такого требования, исчисление исковой давности начинается по окончании указанного срока (пункт 2 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря (статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Если законом, иными нормативными правовыми актами не предусмотрены сроки компенсации расходов, понесенных организацией в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот, установленных действующим законодательством, течение срока исковой давности по требованию о взыскании с публично-правового образования на основании статей 16 и 1069 Гражданского кодекса убытков, возникших в связи с неисполнением обязанности по этой компенсации, начинается не ранее окончания финансового года, в котором была предоставлена льгота, то есть с 1 января года, следующего за отчетным.
Таким образом, о нарушении права на возмещение убытков, возникших в связи с предоставлением льгот в 2012 году, Предприятие могло и должно было узнать по окончании финансового года - то есть не позднее 01.01.2013.
С этой даты, в силу статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации и с учетом требований статьи 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации, следует исчислять срок исковой давности по требованию, заявленному истцом.
С учетом изложенного течение срока исковой давности по требованию о взыскании межтарифной разницы, возникшей в 2012 году, началось с 01.01.2013, с настоящим иском в суд истец обратился 09.09.2015.
При таких обстоятельствах своим правом на истребование спорной суммы убытков и разрешение разногласий, возникших между лицами, участвующими в деле, истец воспользовался в установленный законом трехгодичный срок.
При названных обстоятельствах обжалуемые судебные акты не могут быть признаны законными и обоснованными и подлежат отмене на основании частей 1, 2 статьи 288 АПК РФ с направлением дела на новое рассмотрение, при котором суду следует проверить расчет недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам и выяснить обоснованность примененного Предприятием способа определения размера неполученного дохода в спорный период, в зависимости от установлено правильно разрешить спор.
Руководствуясь статьями 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Дальневосточного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 28.04.2016, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2016 по делу N А24-3475/2015 Арбитражного суда Камчатского края отменить, дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Камчатского края.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Г.А. Камалиева |
Судьи |
А.Н.Барбатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.