г. Хабаровск |
|
20 июня 2017 г. |
А51-23826/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 июня 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 июня 2017 года.
Арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего судьи: С.Н. Новиковой
Судей: О.В. Цирулик, С.И. Гребенщикова
рассмотрев в судебном заседании в отсутствие представителей лиц,
участвующих в деле, кассационную жалобу общества с
ограниченной ответственностью "Хай Тек Трейд"
на решение от 14.12.2016, постановление Пятого арбитражного
апелляционного суда от 09.03.2017
по делу N А51-23826/2016
Арбитражного суда Приморского края
дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Л.П. Нестеренко,
в суде апелляционной инстанции судьи Н.Н. Анисимова, А.В. Гончарова, С.В. Гуцалюк
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Хай Тек Трейд"
к департаменту градостроительства Приморского края, администрации
города Владивостока и главе города Владивостока
об оспаривании распоряжения и бездействия
Общество с ограниченной ответственностью "Хай Тек Трейд" (ОГРН 1022501909924, ИНН 2538053807, адрес (место нахождения): 690024, Приморский край, г. Владивосток, ул. Четвертая, 8; далее - ООО "Хай Тек Трейд") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к департаменту градостроительства Приморского края (ОГРН 1072540011114, ИНН 2540138350, адрес (место нахождения): 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 22; далее - департамент), администрации города Владивостока (ОГРН 1022501302955, ИНН 2504001783, адрес (место нахождения): 690091, Приморский край, г. Владивосток, Океанский пр-кт, 20; далее - администрация) и главе города Владивостока о признании недействительным распоряжения департамента от 08.07.2016 N 108 об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также о признании незаконным бездействия главы города Владивостока и об обязании главы города Владивостока рассмотреть заявление общества о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Решением от 14.12.2016, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 09.03.2017, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе, пояснениях к ней ООО "Хай Тек Трейд" просит отменить состоявшиеся по делу судебные акты как несоответствующие нормам права. Заявитель указывает, что департамент при принятии оспариваемого распоряжения руководствовался пунктом 20 части 1 статьи 2 Закона Приморского края от 18.11.2014 N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края" (Закон - N 497-КЗ), который с 29.09.2016 признан недействительным. Считает, что в данном случае у департамента отсутствовали полномочия по принятию оспариваемого распоряжения. К спорным правоотношениям подлежали применению статья 28 Закона о свободном порте Владивосток, часть 2 статьи 13, части 4, 5 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), разъяснения, изложенные в пункте 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 58 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражным судом дел об оспаривании нормативах правовых актов". Не согласен с выводами судебных инстанций об отсутствии оснований для признания незаконными бездействия Главы города в рассмотрении спорного вопроса. Настаивает на возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, поскольку имеется проектная документация, получившая положительное заключение и которая подтверждает соответствие объекта строительства всем необходимым требованиям. Приводит доводы о недостаточности земельного участка для соблюдения требований по устройству парковочных мест; о вынужденном изменении вида разрешенного использования земельного участка в связи с изменением территориальной зоны; об отсутствии причин невозможности предоставления испрашиваемого отклонения.
В отзывах на кассационную жалобу департамент и администрация просят оставить без изменения, обжалуемые судебные акты, а кассационную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание суда кассационной инстанции не обеспечили, что в соответствии с частью 3 статьи 284 АПК РФ не может служить препятствием для рассмотрения кассационной жалобы в их отсутствие.
Проверив законность обжалуемого судебного акта, Арбитражный суд Дальневосточного округа не установил предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для его отмены.
Как следует из материалов дела, ООО "Хай Тек Трейд" является собственником объекта незавершенного строительством - нежилого здания торгового комплекса, степень готовности 4, площадь застройки 279, 4 кв.м., расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, проспект Красного Знамени, 95А, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.10.2011 серии 25-АБ N 614168.
17.07.2013 между ООО "Хай Тек Трейд" (арендатор) и департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края (арендодатель) заключен договор N 04-Ю-15886 по условиям которого арендатор принял в пользование на условиях аренды земельный участок площадью 1524 с кадастровым номером 25:28:040009:22, кв.м., из земель населенных пунктов, находящийся по адресу: Приморский край, г. Владивосток, участок находится примерно в 46 м. по направлению на юго-запад от ориентира здание школы, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: г. Владивосток, проспект Народный, 27А, для использования в целях завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства в границах, указанных в кадастровом паспорте участка, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора, сроком на 6 лет.
Согласно преамбуле договора последний заключен во исполнение решения Арбитражного суда Приморского края от 08.08.2012 по делу N А51-11356/2012 и решения этого же суда от 15.05.2013 по делу N А51-5631/2013.
Актом от 17.07.2013 осуществлена передача земельного участка.
Договор зарегистрирован в установленном порядке.
24.01.2014 администрацией обществу выдано разрешение на строительство N RU25304000-01/2014, которым разрешена реконструкция торгового комплекса под жилой дом со встроено-пристроенными торговыми помещениями по проспекту Красного Знамени, 95А в г. Владивостоке, расположенного на земельном участке площадью 1524 кв.м.; срок действия разрешения определен до 27.03.2015.
Проектная документация на реконструкцию торгового комплекса прошла положительное заключение государственной экспертизы.
Решением Ленинского районного суда г. Владивостока от 12.09.2014 по делу N 2-5077/2014, оставленным без изменения определением судебной коллегии по административным делам Приморского краевого суда от 22.01.2015 по делу N 33-229/15 (33-11260/14) указанное разрешение на реконструкцию N RU25304000-01/2014 признано недействительным. При этом суд исходил из несоответствия проектной документации градостроительному плану земельного участка. В частности установлено, что строительный объект расположен на двух смежных земельных участках: один - площадью 1524 кв.м. с кадастровым номером 25:28:040009:22, имеющим разрешенное использование - для строительства и дальнейшей эксплуатации жилого дома со встроено-пристроенными торговыми помещениями; другой - площадью 1200 кв.м. с кадастровым номером 25:28:040009:6463, имеющий разрешенное использование - под благоустройство.
27.06.2016 за обществом зарегистрировано право собственности на объект незавершенного строительства площадью 11 562, 10 кв.м., степень готовности объекта 34 %, расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, проспект Красного Знамени, 95А, что подтверждается представленным в деле свидетельством о государственной регистрации права серии 25 АВ N 707905.
01.03.2016 общество обратилось в администрацию о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории свободного порта Владивосток. В заявлении общество указало, что фактически по объекту возведены 6 этажей из 18 предусмотренных проектной документацией, а также на то, что в пределах земельного участка не возможно разместить: необходимое количество машино-мест для парковки автотранспорта, площадки для занятия спортом, площадки для размещения мусорных контейнеров. В этой связи общество просило уменьшить размеры предельной минимальной площади земельного участка, необходимого для обустройства машино-местами, уменьшив их до 2 машино-мест; предельной площади озеленения с 457, 2 кв.м. до 450, 08 кв.м.; исключить размещения спортивной площадки; разрешить размещение площадок для отдыха взрослого населения и для игр детей на эксплуатируемой кровле строящегося объекта и уменьшить минимальное расстояние между ними, а также между ними и окнами строящегося объекта до 1 м и менее; размещения трансформаторной подстанции за пределами земельного участка; размещение гостевых парковок на расстоянии 3-х метров от наружных стен здания; уменьшить площадь одного машино-места до 20, 3 кв.м.
Постановлением главы города Владивостока от 23.05.2016 N 1549 назначены публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 25:28:040009:22.
Публичные слушания проведены 07.06.2016, по результатам которых оформлен протокол от 07.06.2016. Управлением градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока от 09.06.2016 N 71 дано заключение о результатах публичных слушаний, которым предложено рекомендовать предоставить соответствующее разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Вместе с тем, 28.06.2016 единой комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории муниципальных образований Приморского края (далее - единая комиссия) даны рекомендации N РК/46 отказать в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного использования на земельном участке КН 25:28:040009:22.
По итогам рассмотрения заявления общества на основании указанных рекомендаций департаментом издано распоряжение от 08.07.2016 N 108 "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
Письмом от 22.08.2016 (вх. N 17-9059 от 24.08.2016) общество обратилось в департамент с просьбой обосновать принятое распоряжение, на которое в адрес общества направлен письменный ответ от 07.11.2016.
Общество, полагая, что распоряжение от 08.07.2016 N 108 при наличии вышеназванного заключения УГА администрации г. Владивостока является незаконным, нарушающим права общества в сфере предпринимательской деятельности, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, предъявив, в том числе требование о признании незаконными бездействие главы г. Владивостока при рассмотрении заявления общества. В качестве меры по восстановлению нарушенного права просило обязать главу г. Владивостока рассмотреть заявление общества, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в течение 5 дней с момента вступления в законную силу решения суда.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По общему правилу застройка земельного участка осуществляется при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (статьи 263, 264 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов. Этими же правами на использование земельного участка наделены арендаторы земельных участков (пункт 1 статья 41 ЗК РФ).
Статьей 40 Градостроительного кодекса РФ правообладателям земельных участков предусмотрена возможность обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. При этом отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов (пункты 1, 2 статьи).
Согласно названной статье заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных статьей 39 настоящего Кодекса. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации. Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (пункты 3-6 статьи).
Таким образом, из названной статьи кодекса следует, что предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства относится к полномочиям органов местного самоуправления и производится в установленной законом процедуре, обеспечивающей соблюдение баланса интересов всех лиц, чьи права могут быть затронуты соответствующими отклонениями.
Аналогичные положения по вопросу выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке закреплены в пункте 3 статьи 3 Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утвержденных решением думы г. Владивостока от 07.04.2010 N 462.
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 2 и частью 10 статьи 2 Закона N 497-КЗ установлено, что администрация Приморского края или уполномоченные ею органы исполнительной власти Приморского края с 01.03.2015 осуществляют полномочия органов местного самоуправления Владивостокского городского округа и Артемовского городского округа, в том числе по принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний.
Согласно пункту 2.1.7.1 постановления Администрации Приморского края от 06.08.2007 N 196-па "О переименовании департамента градостроительства Приморского края и об утверждении Положения о департаменте градостроительства Приморского края" (далее - Положение N 196-па) таким уполномоченным органом определен департамент.
Как указано выше, на основании поступившего заявления общества о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке с кадастровым номером 25:28:040009:22 администрацией принято постановление N 1549 "О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке площадью 1524 кв.м. с кадастровым номером 25:28:040009:22", которые проведены в соответствии с установленной процедурой.
По результатам публичных слушаний оформлены: протокол от 07.06.2016, заключение УГА администрации г. Владивостока о результатах публичных слушаний от 09.06.2016 N 71, а также рекомендации единой комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края от 28.06.2016 N РК/46.
В заключении УГА администрации г. Владивостока N 71 установлено, что существующие нормы градостроительного регламента не позволяют продолжить строительство объекта с характеристиками, заложенными в проектной документации, поскольку не соответствуют требованиям в части количества машино-мест (парковок), в части минимального процента озеленения земельного участка. Приведен расчет необходимой площади земельного участка для соблюдения соответствующих требований; недостаточность земельного участка составила 1 451 кв.м. Установлено, что на существующем участке возможно полноценное размещение 2 машино-мест, которые необходимо отдать для парковки автомобилей маломобильных групп населения. При этом необходимое количество машино-мест по приведенному расчету состовляет: 77 постоянных машино-мест (для жильцов дома) и 42 временных машино-мест (для гостей дома). Управление посчитало возможным решением вопроса нехватки количества парковочных мест их размещение на существующих близлежащих парковках. Поэтому признало возможным уменьшить количество машино-мест до 2-х. Также в отношении соблюдения требований по озеленению управление посчитало возможным уменьшить процент озеленения с 30 % до 18 %, приняв во внимание решение застройщика, разместить элементы озеленения не только горизонтальных (земельном участке), но и на поверхностях возводимого объекта.
В рекомендациях от 28.06.2016 N РК/46 единой комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края отражено, что земельный участок площадью 1524 кв.м. с кадастровым номером 25:28:040009:22 находится в территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами, зона Ж-3.
Согласно градостроительному регламенту в указанной территориальной зоне установлены:
- минимальный процент озелененной территории земельного участка - 30%;
- минимальное количество парковочных мест на территории земельных участков определяется в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Владивостокского городского округа, согласно которым количество парковочных мест для объектов розничной торговли предусмотрено из расчета 1 машино-место на 10 кв.м. торговой площади; для многоквартирных домов - 1 машино-место из расчета 100 кв.м. общей площади жилья.
Комиссией установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 25:28:040009:22 отсутствуют препятствия для соблюдения предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительными нормами с другими характеристиками объекта строительства, поэтому, учитывая конкретный объект строительства большинством голосов рекомендовано отказать в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Департамент градостроительства Приморского края, ссылаясь на рекомендации комиссии, отказал в предоставлении соответствующего разрешения, приняв распоряжение от 08.07.2016 N 108.
В данном случае судами рассмотрен вопрос возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке площадью 1524 кв.м. с кадастровым номером 25:28:040009:22.
При разрешении спора суды первой и апелляционной инстанций, признавая отказ департамента в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке площадью 1524 кв.м. с кадастровым номером 25:28:040009:22 законным, исходили из наличия отрицательных рекомендаций комиссии по принятию соответствующего решения; отсутствия каких либо препятствий для соблюдения действующих предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объекта капитального строительства, а также того, что о предельных параметрах разрешенного строительства обществу было известно из сведений градостроительного плана земельного участка N RU 25304000-1910201000000239, утвержденного распоряжением Управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока от 20.03.2013 N 452. При этом суд установил, что установленные в градостроительном плане земельного участка соответствующие параметры строительства полностью соответствуют действующим градостроительным регламентам и с учетом этих параметров позволяют обществу провести реконструкцию объекта с другими характеристиками при их соблюдении. То, что при наличии этого градостроительного плана обществом для реконструкции запроектирован объект, строительство которого не позволит соблюсти установленные градостроительные требования не свидетельствует о безусловности выдачи соответствующих отклонений. Более того испрашиваемые отклонения, в частности при 2 парковочных местах не позволят соблюсти права граждан на независимую эксплуатацию жилого дома (статья 1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ)), при том, что установленные градостроительные требования направлены на защиту не только прав застройщика объекта строительства, но и лиц, осуществляющих в последующем эксплуатацию построенного объекта.
Судами учтены обстоятельства, установленные в рамках дела N 2-5055/2014 Ленинского районного суда г. Владивостока, которым по заявлению и.о. прокурора г. Владивостока признано недействительным разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства "Реконструкция торгового комплекса под жилой дом со встроено-пристроенными торговыми помещениями по проспекту Красного Знамени, 95А в г. Владивостоке" по мотиву несоответствия проектной документации на подлежащий реконструкции объект градостроительному плану земельного участка, арендуемого обществом, а также установленным градостроительным регламентом минимальных размеров, необходимых для размещения в пределах названного земельного участка всех функциональных элементов планировочной структуры жилой застройки, в том числе размещение автомобильной парковки с необходимым количеством парковочных мест, минимального процента озеленения территории.
В этой связи суды правомерно отметили, что испрашиваемые отклонения при тех же параметрах объекта строительства противоречат вступившему в законную силу судебному акту, принятому Ленинским районным судом г. Владивостока.
При установленном, суды, руководствуясь вышеприведенными нормами права, обоснованно признали невозможным выдачу обществу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, в связи с чем, отказали в удовлетворении требований по существу спора. При этом суды исходили, что соответствующее разрешение не могла предоставить ни администрация города Владивостока как орган местного самоуправления, так и департамент градостроительства Приморского края, действующий в спорный период на основании Закона N 497-КЗ.
Разрешая спор в части требований о бездействии главы г. Владивостока по рассмотрению заявления общества суды установили, что главой предприняты меры, в частности: по организации и проведению публичных слушаний; оформлению их результатов и получению заключения УГА администрации г. Владивостока, поэтому правомерно сделали вывод об отсутствии признаков бездействия главы в рассмотрении заявления общества.
Судами рассмотрены и обоснованно отклонены доводы общества о полномочиях департамента на принятие оспариваемого распоряжения от 08.07.2016 N 108.
Как указано выше, эти полномочия предусмотрены Законом N 497-КЗ (пунктом 20 части 1 статьи 2), постановлением администрации Приморского края N 196-па.
В последующем, признаны недействующими со дня вступления решения суда в законную силу, в том числе пункт 20 части 1 статьи 2 Закона N 497-КЗ, как противоречащий нормам статьи 28 ФЗ РФ от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", устанавливающим, что подготовка и проведение публичных слушаний по вопросу получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются органом местного самоуправления муниципального района или городского округа; срок проведения публичных слушаний по вопросу получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также, что решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения принимает глава муниципального образования в течение пяти дней со дня поступления указанных в части 5 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (пункты 12-14 названной статьи).
Суды, установив, что решение Приморского краевое суда от 12.05.2016 по делу N За-72/16 вступило в законную силу 29.09.2016, обоснованно отклонили довод общества об отсутствии у департамента полномочий по принятию распоряжения от 08.07.2016 N 108.
Судами правомерно отмечено, что при установленных обстоятельствах, а именно невозможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в отношении объекта с конкретными характеристиками оспариваемые распоряжение N 71, действия главы г. Владивостока по рассмотрению заявления общества не нарушают права и законные интересы заявителя.
Доводы, приведенные в кассационной жалобе, не опровергают выводы судебных инстанций, являлись предметом исследований в суде первой и апелляционной инстанций, получили надлежащую оценку, поэтому оснований для их переоценки у суда округа в силу статьи 286 АПК РФ не имеется.
Нарушений либо неправильного применения арбитражным судом норм материального и процессуального права, в том числе влекущих безусловную отмену оспариваемого судебного акта, кассационной инстанцией не установлено.
С учетом изложенного оснований для их отмены и удовлетворения кассационной жалобы общества не имеется.
Руководствуясь статьями 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Дальневосточного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 14.12.2016, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 09.03.2017 по делу N А51-23826/2016 Арбитражного суда Приморского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
С.Н. Новикова |
Судьи |
О.В. Цирулик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.