Постановление Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 429
"О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте"
3 сентября 2002 г.
Постановлением Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 287-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2001 г. N 706-ПП настоящее постановление снято с контроля
О реорганизации государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" см. постановление Правительства Москвы от 23 ноября 2004 г. N 819-ПП
В целях реализации единой городской политики в области рекламы на транспорте, повышения эффективности управления процессом рекламно-информационного оформления объектов транспорта с учетом интересов города и отрасли, увеличения доходной части городского бюджета, привлечения дополнительных источников финансирования транспортных предприятий и дальнейшего сокращения бюджетных дотаций Правительство Москвы постановляет:
Постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2002 г. N 714-ПП пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Создать государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте" с отраслевым подчинением Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлению города. Поручить государственному унитарному предприятию "Реклама и информация на транспорте" принять участие в решении вопросов размещения рекламы на объектах транспорта, находящегося в государственной собственности города Москвы в соответствии с законами Российской Федерации от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" и от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
2. Считать первостепенными задачами государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте":
- участие в проведении инвентаризации средств рекламы на транспорте, разработка и ведение реестра средств рекламы и информации на объектах транспорта;
- участие в разработке и представление на утверждение Правительства Москвы правил размещения рекламы на транспорте;
- участие в разработке тарифов за использование рекламного пространства и размещение средств рекламы и информации на транспорте в г. Москве;
- содействие в оформлении разрешительной документации на размещение средств рекламы и информации на транспорте в г. Москве, а также в оформлении всех необходимых согласований с городскими службами;
- выявление и внедрение новых видов рекламы на транспорте, обеспечение взаимодействия с организациями культуры для повышения художественного уровня средств рекламы и информации на транспорте г. Москвы.
3. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы:
3.1. Выступить учредителем государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте", выделить для формирования уставного фонда 84 000 рублей и утвердить устав предприятия.
3.2. Совместно с Управлением транспорта и связи для размещения государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" выделить на условиях аренды служебные помещения площадью до 350 кв.м.
4. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города заключить контракт с директором государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.
5. Московской регистрационной палате зарегистрировать государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте" в установленном порядке.
6. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
6.1. В 3-месячный срок совместно с Управлением транспорта и связи составить реестр средств рекламы на транспорте, находящихся в ведении предприятий, подведомственных Управлению транспорта и связи.
6.2. В 2-месячный срок представить на утверждение в установленном порядке правила размещения рекламы на транспорте и тарифы за использование рекламного пространства и размещение средств рекламы и информации на транспорте в г. Москве.
См. Порядок распространения, производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта, утвержденный и введенный в действие с 1 октября 2002 г. постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2002 г. N 714-ПП
6.3. Организовать работу по эффективному использованию рекламного пространства города за счет размещения средств рекламы и информации на транспорте г. Москвы независимо от формы собственности. До введения правил размещения рекламы на транспорте определить временный порядок размещения средств рекламы и информации на всех видах транспорта г. Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 27 июня 2000 г. N 490 Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города поручено обеспечить выполнение пункта 6 настоящего постановления в срок до 1 сентября 2000 г.
7. Управлению транспорта и связи в 2-месячный срок совместно с Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города внести на утверждение в установленном порядке перечень и тарифы за услуги, оказываемые предприятиями, подведомственными Управлению транспорта и связи, юридическим и физическим лицам при производстве ими рекламы на вверенных этим предприятиям объектах городского транспорта, согласно правилам размещения рекламы.
8. Управлению транспорта и связи осуществлять контроль за взаимодействием подведомственных транспортных предприятий и государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" по вопросам размещения средств рекламы и информации на транспорте; оказывать содействие государственному унитарному предприятию "Реклама и информация на транспорте" в осуществлении им своих функций.
9. Утратил силу с 1 октября 2002 г.
См. текст пункта 9
10. В целях координации работ по размещению средств рекламы и информации на объектах транспорта г. Москвы и обеспечения оперативного взаимодействия органов исполнительной власти, организаций, предприятий и учреждений образовать Наблюдательный совет за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г. Москвы, утвердить Положение о Наблюдательном совете за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г. Москвы (приложение 1) и состав Наблюдательного совета за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г. Москвы (приложение 2).
11. Департаменту финансов перечислить Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы денежные средства (п.3.1) для внесения в уставный капитал государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте".
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 13, июль 2000 г.
Постановлением Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 287-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 3 сентября 2002 г. N 714-ПП
Изменения в пункт 9 настоящего постановления вступают в силу с 1 октября 2002 г.
Настоящий документ снят с контроля