Постановление Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 442
"Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве"
5 сентября 2000 г.
Постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение п. 3.2 постановления Правительства Москвы от 26.08.97 N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве (приложение).
2. Постановление Правительства Москвы от 16.04.96 N 335 "О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
И.о. Премьера Правительства Москвы |
В.П.Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 442 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2000 г. N 723