В целях концентрации финансовых ресурсов и мощностей строительных организаций на вводных и особо важных объектах:
1. Определить в качестве первоочередных задач:
1.1. Открытие сквозного движения на участке 3-го внутригородского кольца СИТИ - Комсомольский проспект и завершения строительства этого участка в 2000 году;
1.2. Открытие сквозного движения на реконструируемом участке Ленинского проспекта от ул. Миклухо-Маклая до МКАД в 1999 году с завершением реконструкции в 2000 году;
1.3. Открытие движения по первой очереди эстакады на пл.Рижского вокзала в 1999 году с завершением строительства в полном объеме в 2000 году;
1.4. Реконструкцию проспекта Мира от Крестовского путепровода до Звездного бульвара и вводом в эксплуатацию трех пешеходных переходов в 1999 году с окончанием строительства в 2001 году;
1.5. Открытие движения на участке 3-го внутригородского кольца от Комсомольского проспекта до ул.Вавилова в 2000 году;
1.6. Завершение реконструкции участка Киевского шоссе от МКАД до аэропорта Внуково в основном в 2000 году и в полном объеме в 2001 году.
2. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
2.1. Увеличить лимиты финансирования работ в 1999 году:
- на участке СИТИ - Комсомольский проспект - на 680,0 млн.руб.
- на реконструкцию Ленинского проспекта - на 220,0 млн.руб.
- на реконструкцию проспекта Мира - на 360,0 млн.руб.;
2.2. Сократить программу работ на 1999 год на объектах:
- участок 3-го внутригородского кольца от Автозаводского моста до ул.Вавилова - на 50,0 млн.руб.
- реконструкция ул.Нижняя Масловка - на 30,0 млн.руб.
- участки 3-го внутригородского кольца от шоссе Энтузиастов до Автозаводского моста - на 100,0 млн.руб.
- съезд с Бородинского моста - на 23,7 млн.руб.
- реконструкция Ростокинского пр. от ул.Космонавтов до ул.Богатырский мост - на 40,0 млн.руб.
- пешеходный переход через Каланчевскую ул. у станции метро "Красные ворота" - на 9,0 млн.руб.;
2.3. Предусмотреть в программе территориального дорожного фонда на 2000 год финансовые ресурсы, необходимые для выполнения работ в соответствии с п.1 настоящего распоряжения.
3. Установить, что финансирование расходов в объеме 630,0 млн.руб. по объектам ООО "Организатор" и 380 млн.руб. по Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников производится путем проведения расчетов в особом порядке в счет погашения задолженности налогоплательщиков территориальному дорожному фонду за 1998 и предшествующие годы.
4. Разрешить проведение расчетов в особом порядке по платежам в территориальный дорожный фонд, предусмотренным настоящим распоряжением, с учетом распоряжения заместителя Премьера Правительства Москвы от 28.03.97 N 323-РЗП "О введении практики взаимозачетов в территориальный дорожный фонд г. Москвы" при условии, что получаемые от налогоплательщиков средства направляются в виде аванса на централизованную закупку товарно-материальных ресурсов, используемых в строительстве объектов территориального дорожного фонда.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Первый заместитель Премьера |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 25 мая 1999 г. N 467-РП "О корректировке программы дорожно-строительных работ, выполняемых за счет средств территориального дорожного фонда"
Текст распоряжения официально опубликован не был