Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 7 июня 1999 г. N 544-РМ
Положение
о добровольной паспортизации коммерческих организаций г. Москвы
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22 декабря 1998 года N 1287-РМ "О проведении добровольной паспортизации коммерческих организаций в городе Москве". Положение устанавливает порядок проведения добровольной паспортизации коммерческих организаций г. Москвы, а также порядок оформления, выдачи и хранения паспорта предприятия г. Москвы (далее - Паспорт предприятия). Паспортизация проводится в целях развития предпринимательской деятельности, обеспечения условий прироста объемов производства и реализации конкурентоспособной продукции в г. Москве.
Решение о паспортизации коммерческих организаций и хозяйствующих субъектов, имеющих местонахождение в г. Москве (далее - Предприятие), принимает Общественный совет, утвержденный Мэром Москвы (далее - Общественный совет).
Постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N 474-ПП Общественный совет по проведению добровольной паспортизации коммерческих организаций, зарегистрированных на территории г. Москвы, переименован в Общественный совет по оценке надежности хозяйствующих субъектов г. Москвы и утвержден его состав
Решение о паспортизации Предприятия и выдаче ему Паспорта предприятия г. Москвы принимается простым большинством от числа всех членов Общественного совета.
Председатель Общественного совета имеет право решающего голоса при равенстве голосов членов Общественного совета, поданных "за" и "против" принимаемого решения о паспортизации Предприятия.
Рабочим органом Общественного совета, ответственным за подготовку материалов к заседаниям Общественного совета, оформление и выдачу Паспорта предприятия г. Москвы, а также ведение Реестра предприятий и хозяйствующих субъектов, прошедших добровольную паспортизацию (далее - Реестр предприятий), является Московская торгово-промышленная палата (далее - МТПП).
За оформление и выдачу Паспорта предприятия г. Москвы, а также внесение в Реестр взимается плата в соответствии с тарифами, утверждаемыми Общественным советом.
Вырученные средства направляются в распоряжение МТПП на организацию работы по проведению добровольной паспортизации коммерческих организаций в г. Москве и ведение Реестра предприятий.
Смета расходов МТПП на проведение добровольной паспортизации утверждается Общественным советом квалифицированным большинством 2/3 голосов членов Общественного совета.
Общественный совет разрабатывает и вносит в государственные органы г. Москвы предложения по льготам и преференциям для предприятий, прошедших паспортизацию.
2. Оформление Паспорта предприятия г. Москвы
Паспорт предприятия г. Москвы может получить любая коммерческая организация, имеющая местонахождение в г. Москве, претендующая на экономическую поддержку, оказываемую коммерческим организациям органами государственной власти.
Для получения Паспорта предприятия г. Москвы необходимо представить в Общественный совет следующие документы:
- заявление на имя председателя Общественного совета, президента МТПП;
- заполненный бланк Регистрационной карточки Паспорта предприятия г. Москвы;
- копии баланса и отчета о прибылях и убытках за прошедший год и предыдущий отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа, а в установленных законом случаях и аудитора;
- квитанцию о плате за оформление и выдачу Паспорта предприятия г. Москвы.
МТПП проводит экспертизу представленных документов и оформляет заключение, которое выносится на рассмотрение очередного заседания Общественного совета.
Решение о паспортизации предприятия или отказе в паспортизации принимается Общественным советом в течение 45 (сорока пяти) календарных дней от даты поступления заявления. О принятом решении делается соответствующая запись в Реестре предприятий.
Паспорт предприятия г. Москвы изготавливается в двух экземплярах:
- первый экземпляр - выдается Предприятию;
- второй экземпляр - бессрочно хранится в Реестре. Обо всех изменениях в информации о Предприятии, указанной в соответствующих разделах Регистрационной карточки Паспорта предприятия г. Москвы, владелец Паспорта предприятия в течение месяца информирует держателя Реестра предприятий.
В случае утраты Паспорта предприятия г. Москвы по просьбе его владельца держателем Реестра предприятий может быть изготовлен дубликат Паспорта.
За изготовление дубликата Паспорта предприятия г. Москвы взимается плата в соответствии с тарифами, утверждаемыми Общественным советом.
Предприятие, имеющее Паспорт, работающее не менее двух лет в г. Москве и отвечающее критериям эффективности деятельности Предприятия (рентабельность, финансовая устойчивость, деловая активность, ликвидность) и представившее:
- список партнеров Предприятия, включая иностранных, копии имевших место договоров (контрактов) с ними и результаты их выполнения;
- рекомендательные письма гильдий, комиссий (комитетов) МТПП; может быть сертифицировано Общественным советом как надежное предприятие г. Москвы, о чем делается запись в Регистрационной карточке предприятия с одновременной выдачей Сертификата надежного предприятия.
За оформление и выдачу Сертификата надежного предприятия плата не взимается.
Информация о добровольной паспортизации Предприятия и выдаче ему Паспорта предприятия г. Москвы, Сертификата надежности публикуется в "Коммерческом вестнике МТПП". Сведения о получении Сертификата надежности представляются в информационно-рекламных и деловых изданиях, распространяемых на территории России и за рубежом, а также направляются в Реестры хозяйствующих субъектов, утвержденные Правительством Москвы.
3. Ведение Реестра московских предприятий и хозяйствующих субъектов, прошедших добровольную паспортизацию
Хранение, регистрация и учет Паспортов и Сертификатов предприятий, прошедших паспортизацию, осуществляется Московской торгово-промышленной палатой, которая ведет единый банк данных предприятий, прошедших паспортизацию (далее - Реестр предприятий).
Информация, содержащаяся в Реестре предприятий, используется для:
- разработки городских программ по развитию предпринимательства, подготовки нормативных актов по вопросам совершенствования хозяйственного механизма, создания межрегиональных и внешнеэкономических связей;
- анализа рынка предлагаемых производителями товаров и услуг (продукции) и обеспечения выполнения требований антимонопольного законодательства, а также создания благоприятных условий для развития добросовестной конкуренции;
- подготовки инвесторам целевых предложений по подбору перспективных для содружества хозяйствующих субъектов.
Реестр предприятий обеспечивает адресный поиск по заявкам юридических и физических лиц, заинтересованных в получении актуализированной информации о московских предприятиях и хозяйствующих субъектах, действующих в сфере производства и оказания услуг.
Информация, хранящаяся в Реестре, является открытой и предоставляется всем заинтересованным лицам за плату по установленному тарифу.
По желанию представителей предприятий в Регистрационной карточке предприятия г. Москвы может аккумулироваться дополнительная информация, относящаяся к сфере их деятельности.
Сведения, носящие конфиденциальный характер, отмеченные Предприятием в Регистрационной карточке паспорта предприятия г. Москвы, не подлежат передаче другим организациям.
4. Подтверждение деятельности Предприятий
В целях обеспечения достоверности данных, хранящихся в Реестре предприятий, и своевременной их корректировки Предприятие ежегодно, в течение второго квартала текущего года (после сдачи отчета о финансово-хозяйственной деятельности в налоговый орган) направляет в Московскую торгово-промышленную палату Регистрационную карточку паспорта, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью Предприятия, с подтверждением (дополнением) сведений о своей деятельности, а также копии годового баланса и отчета о финансовых результатах и их использовании с отметкой налоговой инспекции, а в установленных законом случаях и аудитора.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 16 марта 2016 г. N 89-ПП положения правовых актов Мэра и Правительства Москвы о представлении документов, заверенных в обязательном порядке печатью хозяйственного общества, включая запросы (заявления, заявки) и прилагаемые к ним документы, применяются с учетом положений законодательства РФ, регулирующих использование печатей акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью
В случае непредставления в срок ежегодной Регистрационной карточки МТПП направляет в адрес Предприятия соответствующее уведомление.
При непоступлении до 1 июля текущего года актуализированной Регистрационной карточки предприятия Общественный совет может принять решение об аннулировании Паспорта предприятия. В случае принятия решения об аннулировании Паспорта Предприятию направляется соответствующее письменное уведомление, о чем делается запись в Реестре предприятий, и информация об этом публикуется в "Коммерческом вестнике МТПП".
Решение об аннулировании Паспорта предприятия принимается Общественным советом в случае ликвидации Предприятия, а также может быть принято на основании соответствующего представления из налоговой инспекции или правоохранительных органов.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 7 июня 1999 г. N 544-РМ "Об утверждении Положения о добровольной паспортизации коммерческих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.