Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 июня 1999 г. N 592-РМ
Положение
об управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства
1. Общие положения
1.1 Управление топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (далее - Управление) создано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22.07.96 N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства.
1.2 Управление является отраслевым органом Правительства Москвы, призванным обеспечить эффективное функционирование тепло-, электро- и газоснабжающих предприятий.
1.3 На период действия договоров и контрактов, заключенных Департаментом энергетики и энергосбережения Правительства Москвы с предприятиями и организациями, Управление является правопреемником его прав и обязанностей.
1.4 Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства, а также другими органами исполнительной власти города Москвы.
1.5 Управление является юридическим лицом, имеет право открывать счета в учреждениях банков, в том числе валютные, составлять балансы и наделяется в установленном порядке необходимым имуществом.
1.6 Управление имеет печать со своим наименованием и изображением герба города Москвы, бланки и штампы. Место нахождения Управления - город Москва.
1.7 Управление в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы, Правительства и Мэра Москвы, распоряжениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы и настоящим Положением.
1.8 Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1 Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, а также обеспечение освещением магистралей, улиц и площадей Москвы.
2.2 Определение совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства перспектив развития, обеспечение реконструкции и эксплуатации объектов городского топливно-энергетического хозяйства.
2.3 Разработка проектов городских законодательных и нормативных правовых актов по вопросам энергосбережения.
2.4 Контроль за выполнением решений Правительства Москвы по энергосбережению.
2.5 Подготовка предложений по организации и стимулированию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий на объектах городской инфраструктуры.
2.6 Осуществление совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства функций ведомственного управления государственными унитарными предприятиями и организациями, координация и оперативный контроль их деятельности по выполнению городского заказа.
2.7 Организация совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы работы по управлению имуществом подведомственных государственных и муниципальных унитарных предприятий.
2.8 Анализ эффективности использования и подготовка предложений по объемам городского заказа на поставку электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических мощностей на территории города.
2.9 Организация разработки и выполнения комплексных программ инвестиций по строительству и реконструкции объектов городского топливно-энергетического хозяйства.
2.10 Согласование строительства новых и реконструкции действующих энергетических объектов с учетом социальных, экологических и других факторов.
2.11 Руководство научно-техническим советом Управления по рассмотрению, разработке, согласованию планов и программ развития Москвы и определению единой технической политики в топливно-энергетическом хозяйстве города.
2.12 Организация разработки комплексных общегородских программ энергосбережения с учетом мероприятий по развитию инфраструктуры города.
2.13 Организация разработки и согласование прогрессивных нормативов расхода энергии для промышленных и коммунально-бытовых потребителей, требований к конструкциям жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, теплотрассам и линиям электропередачи.
2.14 Подготовка и заключение генеральных соглашений по снабжению города газом, электрической и тепловой энергией.
2.15 Контроль за состоянием проектирования, строительства и эксплуатации газового хозяйства в жилищном фонде города.
2.16 Координация работы энергетических предприятий и потребителей в чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.
2.17 Согласование и контроль за реализацией режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями, по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в том числе в осенне-зимние и суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей.
2.18 Рассмотрение и согласование планов мероприятий по решению экологических проблем энергетики.
2.19 Определение совместно с заинтересованными департаментами, комитетами, управлениями и другими организациями Правительства Москвы ущерба от перерывов в энергоснабжении, от сверхнормативных загрязнений окружающей среды, а также степени ответственности энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его компенсации.
2.20 Организация взаимодействия и обмена опытом развития и обеспечения эффективности городского энергетического хозяйства, реализации рыночных хозяйственных механизмов, энергосбережения, программ научно-технического прогресса, создания совместных предприятий и производств и т.д.
2.21 Установление отношений в установленном порядке с зарубежными предприятиями и организациями по вопросам комплексного развития энергетического хозяйства города, разработки и реализации программ энергосбережения, сотрудничества в изготовлении энергетического и энергосберегающего оборудования.
2.22 Распространение информации по энергосбережению, освоению прогрессивных энергосберегающих технологий, организация общественной поддержки и рекламы энергосбережения.
2.23 Разработка, финансирование и контроль выполнения инвестиционных и научно-технических программ развития энергетики и энергосбережения, включая программы создания необходимых производственных мощностей для изготовления энергосберегающего оборудования, приборов и материалов.
2.24 Организация работы межведомственной комиссии по теплоэлектроснабжению и региональной межведомственной комиссии по тарифной политике.
2.25 Взаимодействие с городской газово-технической инспекцией.
2.26 Подготовка проектов, контроль и организация исполнения нормативных правовых актов, в том числе Мэра, Правительства Москвы, федеральных органов по вопросам топливно-энергетического хозяйства.
3. Права Управления
3.1 Управление осуществляет контроль производственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и организаций, в том числе получает от них в установленном порядке статистическую отчетность, а также оперативную информацию, касающуюся их производственной деятельности, осуществляет ее анализ и дает ей оценку.
3.2 Получает от всех организаций, входящих в систему городского хозяйства, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также других потребителей топливно-энергетических ресурсов материалы и информацию по вопросам, связанным с деятельностью Управления.
3.3 Вносит предложения по бюджетным ассигнованиям на финансирование развития топливно-энергетического комплекса Москвы, а также по городскому заказу на оказание услуг по теплоснабжению, расходам на благоустройство, снабжению населения твердым топливом.
3.4 Участвует в проведении комплексных экспертиз энергоэффективности наиболее значимых проектов развития промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения.
3.5 Привлекает в установленном порядке для разработки целевых комплексных программ, методических и нормативных документов, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по развитию топливно-энергетического комплекса Москвы специалистов других городских организаций, министерств, ведомств, предприятий и учреждений.
3.6 Участвует в рассмотрении технико-экономических обоснований на размещение строительства и реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса Москвы.
3.7 Представляет в судебных органах интересы Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.8 Координирует создание временных коллективов и рабочих групп для проработки отдельных вопросов развития топливно-энергетического комплекса Москвы.
3.9 Организует совещания представителей министерств, ведомств, департаментов, комитетов, управлений, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.10 Вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями.
3.11 В установленном порядке участвует в рассмотрении обращений граждан и предприятий, касающихся недостатков в деятельности предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса Москвы.
3.12 Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Москвы, Региональной энергетической комиссии цены и тарифы для населения, коммунально-бытовых потребителей, на производственные цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо.
3.13 Устанавливает виды и объемы потребления топлива для всех установок на территории города независимо от их ведомственной подчиненности.
3.14 Утверждает по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы уставы подведомственных государственных унитарных и муниципальных предприятий и организаций.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1 Управление возглавляет начальник Управления (далее начальник), назначаемый и освобождаемый распоряжением Мэра Москвы. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по его представлению и согласованию с руководителем комплекса городского хозяйства распоряжением Премьера Правительства Москвы.
4.2 Структура и штатное расписание Управления определяются и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем комплекса городского хозяйства.
4.3 Управление представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законом порядке и в обусловленные сроки.
4.4 Отчеты и балансы подписываются руководителем Управления, бухгалтером, которые несут ответственность за правильность их составления.
4.5 Начальник вправе делегировать часть своих полномочий заместителям.
4.6 Начальник Управления:
- несет персональную ответственность за работу Управления;
- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует его деятельность с работой других подразделений Правительства Москвы;
- без доверенности представляет Управление во всех организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах;
- организует разработку и реализацию планов работы, утверждает должностные инструкции работников, подписывает документы от имени Управления, обеспечивает осуществление мер по реализации законодательства о государственной службе.
4.7 Руководитель Управления имеет право:
- представлять Правительство Москвы в министерствах, ведомствах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подписывать документы, направляемые от имени Управления;
- издавать в пределах компетенции Управления приказы, распоряжения и инструкции по своей деятельности и во исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра и проверять их исполнение. В необходимых случаях издавать по согласованию с руководителями других департаментов, комитетов, управлений городского хозяйства, министерств и ведомств Российской Федерации совместные приказы и инструкции;
- распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления;
- назначать и освобождать от должности работников Управления, осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.
4.8 Работники Управления являются государственными служащими города Москвы.
4.9 Кадровое обеспечение деятельности Управления осуществляется Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.
5. Контроль деятельности, изменение Положения и прекращение деятельности
5.1 Контроль деятельности Управления осуществляется отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, и другими организациями, которым это право предоставлено в установленном порядке.
5.2 Изменение настоящего Положения может быть произведено распоряжением Мэра Москвы.
5.3 Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании распоряжения Мэра Москвы.
5.4 В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.
5.5 Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях.
5.6 Документы о деятельности Управления в случае его ликвидации в установленном порядке передаются на хранение в архив города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 10 июня 1999 г. N 592-РМ "О Положении об Управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.