Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Рекламно-информационная деятельность в области туризма
Целью рекламно-информационной деятельности в области туризма является формирование и продвижение города Москвы на территории Российской Федерации и за рубежом как города, благоприятного для осуществления туризма и туристской деятельности.
Органы исполнительной власти города Москвы обеспечивают представление интересов города на международных, российских и региональных выставках и ярмарках по туризму, а также организуют проведение выставок и ярмарок по туризму в городе Москве в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.
Органы исполнительной власти города Москвы участвуют в рекламно-информационной деятельности путем выпуска информационной, справочной литературы по туризму, иной информационной продукции, а также создания туристско-информационного центра города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.