Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы
от 23 июня 1999 г. N 482-РЗП
"Об организации в г. Москве работ по созданию и использованию электромобильной техники для внутригородских перевозок"
8 ноября 2000 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 27.09.94 N 860 "О комплексной экологической программе Москвы" и от 16.04.96 N 341 "О мерах по снижению вредного влияния автотранспорта на экологическую обстановку в Москве" заинтересованными городскими службами и организациями разрабатывается технико-экономическое обоснование и программа поэтапного внедрения на объектах городского хозяйства электромобильной техники. Одновременно продолжаются научные и проектно-конструкторские работы по разработке и созданию ее опытных образцов.
В 1998 г. на территории ГАО ВВЦ, ОАО " Поклонная гора ", Московского государственного зоологического парка были начаты эксплуатационные испытания электромобилей на шасси АЗЛК-2141 "Москвич", ВАЗ-2131 "Нива", ГАЗ-3302 "Газель", пассажирских электропоездов на шасси ЗИЛ-5153 "Бычок", облегченных двухместных электромобилей "Гольф", грузовых электрокар и электроколясок для лиц с ограниченной двигательной функцией.
Предварительные результаты испытаний показали соответствие указанных образцов самым передовым мировым разработкам.
Однако кризисное положение в отечественном автомобилестроении, нерешенность ряда концептуальных, системных и технических проблем при разработке электромобильной техники и ее компонентов, а также недостаточное финансирование приводит в настоящее время к сдерживанию работ по организации производства электромобильной техники и развитию инфраструктуры, обеспечивающей ее эксплуатацию.
В целях организации и координации в г. Москве работ по созданию и использованию электромобильной техники для внутригородских перевозок, определения приоритетных направлений этих работ, обеспечения их эффективного финансирования, а также сохранения имеющегося научно-технического и технологического потенциала отраслевых Московских промышленных предприятий:
1. Образовать при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы Рабочую группу специалистов заинтересованных городских служб и организаций в составе согласно приложению.
2. Рабочей группе:
2.1. Разработать и внести в 3 квартале 1999 г. в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы Московскую городскую программу развития электромобильной техники и организацию ее финансирования, предусмотрев участие Москвы в соответствующих программах Правительства Российской Федерации.
2.2. Организовать на конкурсной основе отбор научно-технических и производственных проектов по созданию и использованию электромобильной техники для внутригородских перевозок за счет финансовых средств, предусматриваемых Правительством Москвы на указанные цели, и внебюджетных источников финансирования.
2.3. Подготовить и представить в 3 квартале 1999 г. Правительству Москвы предложения:
2.3.1. По участию города в Международной ассоциации больших городов Citelec, заинтересованных в развитии электротранспорта;
2.3.2. По созданию при Мэре Москвы Общественного координационного совета по вопросам развития электротранспорта.
2.4. Разработать в 1999 г. и внести на рассмотрение Правительства Москвы Положение "О порядке и условиях закупки электромобильной техники и организации ее эксплуатации в автотранспортных предприятиях г. Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель Премьера |
Б.В. Никольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 23 июня 1999 г. N 482-РЗП "Об организации в г. Москве работ по созданию и использованию электромобильной техники для внутригородских перевозок"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 8 ноября 2000 г. N 963-РЗП