Постановление Правительства Москвы от 6 июля 1999 г. N 613
"О программе реализации мероприятий по дальнейшему совершенствованию дорожных условий в городе на 1999-2000 гг."
5 июля 2000 г.
Постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2013 г. N 357-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2001 г. N 706-ПП настоящее постановление снято с контроля
Резкий рост парка автомобилей, дефицит магистральных улиц, серьезные недостатки в системе организации, управления и контроля за движением транспорта и пешеходов предопределили острейшее положение в городе во всех сферах, связанных с развитием автомобилизации.
Улучшение дорожных условий в городе за период 1995-1998 гг. с учетом программы дорожно-мостового строительства осуществлялось за счет локальных мероприятий на узлах, капитального ремонта и реконструкции объектов светофорного хозяйства, капитального ремонта проезжих частей улично-дорожной сети.
Активно реализуется программа локальных мероприятий на транспортных пересечениях (распоряжения Премьера Правительства Москвы от 9 февраля 1996 г. N 115-РП "О работе по повышению пропускной способности транспортных узлов за счет локальных мероприятий в 1996 году", от 14 марта 1997 г. N 247-РП "О проведении в 1997 г. работ по повышению пропускной способности улично-дорожной сети за счет локальных мероприятий", от 30 марта 1998 г. N 338-РП "О плане работ на 1998 г. по повышению пропускной способности улично-дорожной сети за счет локальных мероприятий"). Всего за 4 года были выполнены работы более чем на 240 узлах. Это позволило увеличить пропускную способность в среднем по узлу на 1000-1500 авт/ч, снизить задержки одного автомобиля с 60 сек. до 40 сек., повысить скорость сообщения с 24,5 км/ч до 28 км/ч, сократить выбросы вредных веществ на 35%. Утвержден план работ по локальным мероприятиям на 1999 - 2000 гг. Реализация локальных мероприятий хотя и не решает проблему в целом, однако способствует улучшению дорожных условий в городе и позволяет в течение определенного периода частично снизить перегрузки.
Ведутся работы по улучшению условий движения транспорта и пешеходов на основных магистральных направлениях в целом (шоссе Энтузиастов. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 4 марта 1998 г. N 236-РП "О мерах по улучшению условий движения транспорта и пешеходов на шоссе Энтузиастов"). Закончена разработка комплексного проекта по улучшению условий движения на Варшавском шоссе, ведется аналогичная проработка по Садовому кольцу и по трассе бывшей "Вокзальной" магистрали.
В последние два года вдвое увеличены темпы реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов светофорного хозяйства. В год реализуется около 100 объектов (распоряжения Премьера Правительства Москвы от 5 июня 1998 г. N 593-РП "О Плане капитального ремонта, проектирования и установки технических средств организации дорожного движения в Москве в 1998 г.", от 2 апреля 1999 г. N 286-РП "О Плане капитального ремонта, строительства, проектирования технических средств организации дорожного движения в Москве в 1999 г."). Утвержден план работ по объектам светофорного хозяйства на 1999 год.
Ежегодно проводится капитальный ремонт проезжей части улично-дорожной сети города Москвы.
В то же время в реализации этого комплекса работ имеются отдельные недостатки:
- не реализована в полном объеме общегородская программа мероприятий по улучшению условий движения транспорта и пешеходов на территории в пределах Садового кольца (постановление Правительства от 3 ноября 1998 г. N 844 "О программе улучшения организации дорожного движения в центральной части города");
- недостаточны объемы работ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов светофорного хозяйства, особенно в центральной части города Москвы;
- отсутствует мониторинг параметров транспортных потоков, условий движения, состояния улично-дорожной сети, технических средств регулирования и оборудования магистралей.
В целях дальнейшего совершенствования дорожных условий в городе Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить в целом результаты проделанной за период 1995-1998 гг. Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Москомархитектурой, УГИБДД ГУВД г.Москвы работы по улучшению условий движения за счет локальных мероприятий на узлах; капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов светофорного хозяйства; капитального ремонта проезжей части улично-дорожной сети.
2. Утвердить представленные Москомархитектурой, Управлением транспорта и связи, разработанные ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, ГУП "Доринвест", УГИБДД ГУВД г.Москвы, с учетом планируемого дорожно-мостового строительства, программы по улучшению условий движения в г.Москве на 1999-2000 гг.:
- программа мероприятий по улучшению условий движения на локальных узлах на 1999 - 2000 гг. (приложение 1);
- программа по комплексу мероприятий по улучшению условий движения на основных направлениях (приложение 2);
- программа по комплексу мероприятий по улучшению условий движения на территориях города (приложение 3);
- программа капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов светофорного хозяйства на 1999 - 2000 гг. (приложение 4).
3. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
3.1. При формировании проекта бюджета города Москвы и сметы территориального дорожного фонда на 2000 год предусмотреть по заявке Управления городского заказа средства, необходимые для выполнения работ, утвержденных п.2 настоящего постановления.
3.2. Совместно с Управлением городского заказа обеспечить финансирование расходов по капитальному ремонту дорожных покрытий в пределах средств, утвержденных в бюджете города Москвы и смете территориального дорожного фонда на 1999 год на работы, предусмотренные приложениями 1 и 2 к настоящему постановлению.
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства обеспечить выполнение комплекса мероприятий по улучшению условий движения на локальных узлах, на направлениях и территориях города (приложения 1, 2, 3), а также по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов светофорного хозяйства (приложение 4) в пределах средств, предусматриваемых в п.3 настоящего постановления.
5. Москомархитектуре:
5.1. В III квартале 1999 г. подготовить проект распоряжения Премьера Правительства Москвы о создании в Москве системы мониторинга параметров транспортных потоков.
5.2. Совместно с МосгортрансНИИпроектом и Москомприродой выполнить работы по оценке экологического эффекта от реализации мероприятий по улучшению условий движения.
6. Управлению транспорта и связи совместно с Фондом "Московская группа реализации проекта" "Московский городской транспорт" представить в III квартале 1999 г. в Правительство Москвы предложения по созданию "Центра организации и управления дорожным движением в Москве".
См. постановление Правительства Москвы от 7 декабря 1999 г. N 1129 "О создании Центра организации дорожного движения"
7. МосгортрансНИИпроекту, Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы, Управлению транспорта и связи и Москомприроде провести на примере нескольких пересечений со светофорным регулированием мероприятия по оптимизации работы светофоров с целью обеспечения минимальных выбросов загрязняющих веществ.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 6 июля 1999 г. N 613 "О программе реализации мероприятий по дальнейшему совершенствованию дорожных условий в городе на 1999-2000 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2013 г. N 357-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэра Москвы от 5 июля 2000 г. N 718-РМ
Настоящий документ снят с контроля