Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП
Положение
о Временном экспертном совете по проведению технической экспертизы Технико-экономического обоснования первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы
1. Временный экспертный совет (в дальнейшем Совет) рассматривает и оценивает ТЭО первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы в части соответствия технико-экономических и эксплуатационных показателей данной транспортной системы современному научно-техническому уровню и возможности ее эффективной эксплуатации на выбранной трассе в климатических условиях Московского региона.
2. Совет в своей работе должен руководствоваться составом и содержанием ТЭО создания монорельсовой системы городского общественного транспорта, определяемой общепринятыми нормативными документами, в первую очередь СНиП 11-01-95.
3. ТЭО должно в обязательном порядке включать в себя следующие разделы:
- обоснование целесообразности и социально-хозяйственной необходимости создания монорельсовой системы общественного пассажирского транспорта;
- принципиальные, технические, проектные и строительные решения по созданию и строительству монорельсовой транспортной системы;
- технические решения по подвижному составу и его компонентам (вагон, электропривод, система управления);
- обоснование выбора первоочередной и перспективных трасс прохождения монорельсовой системы, путевой структуры;
- мероприятия по охране окружающей среды, обеспечению безопасности движения, расчеты энергопотребления;
- предложения по созданию комплексной системы автоматического управления монорельсовой транспортной системы;
- основные технико-экономические и эксплуатационные показатели монорельсовой транспортной системы; расчетная стоимость и сроки строительства транспортной системы;
- организационная структура управления строительством монорельсовой транспортной системы;
- вывод и предложения: оценка соответствия принятых решений новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки, перечень необходимых НИОКР для обеспечения строительства монорельсовой дороги, а также изготовления подвижного состава и другого оборудования.
4. По результатам экспертизы ТЭО составляется письменное заключение, в котором должны быть рассмотрены и оценены разделы, указанные в п.3 настоящего Положения.
5. Оплата работы членов Совета осуществляется за счет средств, выделяемых на эти цели ГП "Московский институт теплотехники".
6. В целях подготовки письменного заключения Совета, охватывающего разделы, указанные в п.3 настоящего Положения, считать целесообразным специализировать членов Совета на следующих направлениях:
- подвижной состав (вагон, его электрооборудование и управление);
- выбор трассы, прокладка и основные решения по путевой структуре (эстакада, тоннели, стрелочные переводы и др.);
- общесистемные вопросы создания транспортной системы: комплексная система автоматического управления; экология; безопасность; энергопотребление; экономические аспекты: капвложения, эксплуатационные затраты; участники и сроки реализации системы.
7. Члены Временного экспертного совета представляют на имя председателя Совета заключения, в которых формулируются замечания и выводы по предмету экспертизы, не допускающие двойного толкования рассматриваемого вопроса, для их дальнейшего обобщения и подготовки заключения Совета.
8. Сводное заключение обсуждается и принимается на заседании Совета с поименным голосованием не менее 2/3 списочного состава Совета и большинства голосов, равным 75% от проголосовавших членов Совета.
9. Организация работы Совета, координация действий ее членов и соблюдение норм и правил настоящего Положения обеспечивается ответственным секретарем Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.