Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 4 августа 1999 г. N 598-РЗП
Требования
по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг
См. Основные требования по декоративно-художественному и световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг г. Москвы, утвержденные распоряжением Правительства Москвы от 6 декабря 2006 г. N 2521-РП
Настоящие Требования разработаны с целью упорядочения художественно-светового оформления и эксплуатации витрин предприятий потребительского рынка и услуг.
Определены основные типы витрин:
- витрины, полностью сливающиеся с интерьером (сквозные);
- витрины ленточного типа, открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Такие витрины отделены от торгового зала или салона по приему заказов стеклянной стенкой, простенками, несколько приподнятым уровнем пола и предназначены для товарной выставки и информации предлагаемых к реализации товаров или услуг;
- витрины, изолированные друг от друга простенками окон;
- витрины отдельно стоящие.
Основные требования к витринам:
- витрины предприятий потребительского рынка и услуг должны быть оформлены образцами товарной продукции, товарно-декоративными, декоративными элементами, при необходимости - с использованием текстов, раскрывающих потребительские свойства товаров или услуг, в соответствии с профилем предприятия;
- витрины предприятий должны быть оформлены по праздничной тематике в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых московской городской администрацией, органами исполнительной власти округов, районов, обеспечены светодинамическими установками (на каждое витринное пространство не менее одной);
- выставочное оформление сквозных витрин (как правило современных предприятий) не должно занимать больше половины площади стекла витрины в целях обеспечения торгового зала естественным светом и оформляться так, чтобы товары, выставленные в них, были видны с улицы и со стороны торгового зала;
- витрины предприятий должны быть оформлены с учетом фактора сезонности (весна-лето, осень-зима);
- витрины в зданиях старой архитектуры, имеющие специально предназначенные для витрин оконные проемы, необходимо оформлять как "сквозные", если через них просматривается интерьер торгового зала, или как "глухие" - с непрозрачной задней стенкой. В последнем случае заднюю стенку витринного проема необходимо изолировать от торгового зала, используя различные виды оформления (вертикальные или горизонтальные жалюзи, гладкокрашеную ткань, слоистый пластик и др. материалы);
- витрины и межвитринное пространство должны своевременно очищаться от грязи и пыли, а в зимнее время - от запотевания и замерзания;
- при смене экспозиций или ремонте витрин витринные стекла фасада здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в едином стиле;
- витрины должны иметь подсветку в темное время суток.
Включение подсветки витрин, световых и газосветных установок должно осуществляться в соответствии с графиком (приложение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.