Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 5 августа 1999 г. N 600-РЗП
Временное руководство
по подготовке аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения г. Москвы
Введение
В нашей стране накоплен значительный опыт по созданию страховых фондов документации на микрографических носителях информации. На протяжение нескольких десятилетий страховой фонд документации (СФД) традиционно создавался в ведомственных интересах, который должен был обеспечить сохранение различных видов документации (проектной, конструкторской, научной и мобилизационной) на компактных носителях информации. Начиная с 1995 года, в Российской Федерации принято решение о создании единого российского СФД, который должен обеспечить не только сохранность определенных видов документации, но и впервые постановлена задача по оперативному использованию документации при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах повышенного риска и объектах систем жизнеобеспечения населения.
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации" и от 26 декабря N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации" в Российской Федерации развернуты работы по созданию единого российского страхового фонда документации (ЕР СФД).
Единый российский страховой фонд документации - это находящаяся в государственной собственности совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, научной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации, необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики Российской Федерации и сохранения ее национального научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.
Структурно ЕР СФД состоит из:
федерального страхового фонда документации (далее по тексту - федеральный фонд), создаваемого федеральными органами исполнительной власти:
территориальных страховых фондов документации (далее по тексту - территориальные фонды), создаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Исходя из назначения ЕР СФД, федеральные и территориальные фонды создаются (согласно Постановления Правительства РФ N 1253-68) в составе:
страхового фонда документации для организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы (СФД-М);
страхового фонда документации для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (СФД-ЧС);
страхового фонда документации для восстановления объектов систем жизнеобеспечения населения и объектов, являющихся национальным достоянием (СФД-В);
страхового фонда документации для сохранения документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием (СФД-НД).
/------------\
/-------------| ЕР СФД |------------\
| \------------/ |
| |
/-------------------\ /-----------------------\
| Федеральный фонд | | Территориальные фонды |
\-------------------/ \-----------------------/
| |
/-------------------------\ /---------------------\
/-----\ /------\ /-----\ /------\ /-----\/------\/-----\/------\
|СФД-М| |СФД-ЧС| |СФД-В| |СФД-НД| |СФД-М||СФД-ЧС||СФД-В||СФД-НД|
\-----/ \------/ \-----/ \------/ \-----/\------/\-----/\------/
/--------------------------------\ /----------------------------\
|Массивы конструкторской, техно-| |Массивы конструкторской,|
|логической, проектной, норматив-| |технологической, проектной,|
|ной, научной, историко-культур-| |нормативной, научной, исто-|
|ной и другой документации, за-| |рико-культурной и другой|
|фиксированной на микрофильмах и| |документации, зафиксирован-|
|других компактных носителях ин-| |ной на микрофильмах и других|
|формации и находящейся в ведении| |компактных носителях инфор-|
|федеральных органов исполнитель-| |мации и находящейся в веде-|
|ной власти | |нии органов исполнительной|
| | |власти субъектов Российской|
| | |Федерации |
\--------------------------------/ \----------------------------/
Рис. Структурная схема состава ЕР СФД
В развитие требований Постановлений Правительства Российской Федерации 1995 года в части практического использования ЕР СФД при чрезвычайных ситуациях на объектах повышенного риска (ОПР) и объектах системы жизнеобеспечения населения (ОСЖН), Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 971 введено в действие "Положение об использовании ЕР СФД для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)". Данное Положение регламентирует общие требования при создании и использовании ЕР СФД для информационного обеспечения РСЧС.
Во исполнение требований Постановлений Правительства Российской Федерации в г.Москве создается территориальный фонд, основные положения о котором отражены в Распоряжениях Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 г. N 823-РП "О введении в действие "Положения о территориальном страховом фонде документации г.Москвы" и от 29 декабря 1997 г. N 1436-РП "Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации г.Москвы". Составной частью территориального фонда является страховой фонд документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения (СФД-ЧС) г.Москвы, имеющий в отличие от других видов СФД, специфические требования как по составу документации и видам носителей информации, так и по оперативному использованию СФД-ЧС при чрезвычайных ситуациях.
Основной целью данного Руководства является систематизация требований руководящих документов и оказание методической помощи руководителям объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, по вопросу организации и проведения работ в части создания СФД-ЧС.
1. Основные положения
1.1. В соответствии с требованиями п.1.1 Временного ведомственного стандарта "О порядке создания СФД-ЧС г.Москвы для использования в условиях чрезвычайных ситуаций", введенного в действие Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 года N 823-РП, СФД-ЧС г.Москвы создают административные округа, департаменты, управления, предприятия и организации, независимо от форм собственности.
По своему предназначению СФД-ЧС г.Москвы должен обеспечить органы управления Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МГСЧС) аварийными комплектами документации (АКД), необходимых для принятия решений и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах и территории города при ликвидации ЧС.
1.2. СФД-ЧС представляет собой упорядоченные и надежно хранимые массивы проектной, управленческой, конструкторской, технологической и другой документации на ОПР и ОСЖН, зафиксированные в форме АКД на компактных носителях информации. Юридическим документом, закладываемым в соответствующие хранилища СФД-ЧС, в н.в. являются микрографические носители информации, технологические процессы создания которых, регламентированы отечественными и международными стандартами. Вопрос создания и использования в МГСЧС электронных версий АКД, записанных на дискеты, оптические диски и др. носители информации в н.в. находится в стадии проработки.
1.3. Основой для создания СФД-ЧС, являются АКД на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
1.4. Подготовка аварийных комплектов документации осуществляется с учетом действующих нормативных и методических документов, указанных в Приложении N 1.
1.5. Основой для организации работ по подготовке аварийных комплектов документации являются Перечни (Перечень) объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, разработанные группами страхового фонда документации комплексов, департаментов, комитетов, управлений, объединений и организаций Правительства Москвы, согласованные с МЧС России и утвержденные Правительством Москвы.
1.6. Критерием включения предприятий в Перечень объектов повышенного риска, является использование в их производственных процессах (в том числе при хранении или захоронении) пожаро-, взрыво-, биологически, химически и радиационно опасных веществ, а также других материалов которые в результате чрезвычайных ситуаций могут оказать поражающее воздействие на население и окружающую среду за пределами санитарно-защитных зон данных объектов.
Основные категории предприятий, которые рекомендуется включать в Перечни объектов повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения (в т.ч. проектируемые и строящиеся предприятия), приведены в Приложении N 2.
1.7. В состав аварийных комплектов документации в общем случае должны входить проектная (на здания и сооружения предприятия, с указанием в документации расположения потенциально опасных технологических установок; схемы планов основных производственных этажей и др. документация) и управленческая (инструкции и наставления по действию персонала объектов в чрезвычайных ситуациях; планы действия органов управления по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и др. документация) документация.
1.8. АКД могут состоять из подлинников и учтенных копий проектных, конструкторских, эксплуатационных, управленческих и др. документов, выполненных на бумажных носителях информации в соответствии с требованиями государственной системы стандартов (ГСС), стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), стандартов системы разработки и поставки продукции на производство (СРПП), стандартов системы проектной документации для строительства (СПДС), стандартов системы "Репрография. Микрография", стандартов системы "Страховой фонд документации", законодательных актов, нормативных документов и методик, рекомендуемых для применения при разработке инженерно-технических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также других документов.
1.9. Материалы, закладываемые на хранение в страховой фонд документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения г.Москвы, являются государственной собственностью Правительства Москвы. Правительство Москвы является заказчиком на создание ТСФД г.Москвы.
Отношения на право собственности на документы, представляемые для создания СФД-ЧС г.Москвы регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации.
Юридические лица, представляющие документы для создания СФД-ЧС г.Москвы, не утрачивают своих прав на эти документы и на использование содержащейся в них информации.
Физические и юридические лица, осуществляющие обработку и хранение СФД-ЧС г.Москвы, не приобретают права собственности на эти документы и записанную в них информацию.
Порядок использования СФД-ЧС г.Москвы в различных режимах функционирования оперативного фонда будет регламентирован нормативным документом, разработанным специалистами всех заинтересованных ведомств (организаций) и утвержденным Правительством Москвы, с учетом обеспечения прав собственности юридических лиц, представившим документы для создания страхового фонда документации.
1.10. Все работы по созданию и использованию страхового фонда документации выполняются в соответствии с Законом РФ "О государственной тайне".
2. Организация и порядок проведения работ по созданию аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения
2.1. Организация работ по созданию аварийных комплектов документации
2.1.1. Общее руководство и контроль за подготовкой аварийного комплекта документации предприятия к микрофильмированию, независимо от форм его собственности и подчиненности, возлагается на его руководителя.
2.1.2. Для непосредственного выполнения работ по подготовке аварийного комплекта документации приказом к микрофильмированию руководителя предприятия должна создаваться комиссия или рабочая группа, а в отдельных случаях может назначаться ответственный исполнитель (в зависимости от объема работ).
Примечание. На объекте (предприятии) создается рабочая группа (комиссия, ответственный исполнитель) страхового фонда документации, на которую возлагаются обязанности по подготовке к микрофильмированию документации различных видов страховых фондов документации (см. рисунок), в том числе и по подготовке АКД для создания СФД-ЧС.
2.1.3. Рекомендуемый состав комиссии (рабочей группы) СФД объекта:
председатель комиссии (рабочей группы) - заместитель руководителя объекта или начальник штаба гражданской обороны объекта;
члены комиссии (рабочей группы) - главные и ведущие специалисты объекта из числа руководящего инженерно-технического персонала.
2.1.4. Члены комиссии (рабочей группы) осуществляют разработку проектов "Плана по подготовке аварийного комплекта документации объекта к обработке (к микрофильмированию)", "Плана по представлению аварийных комплектов документации объекта на обработку (на микрофильмирование)" заданий (при необходимости) на выполнение работ по комплектованию и разработке АКД, а также отчетных документов по выполненным работам.
2.1.5. Численность и персональный состав комиссии (рабочей группы) зависит от объема и вида работ, выполняемых при подготовке аварийных комплектов документации объекта, а также от квалификации привлекаемых специалистов.
2.1.6. Рекомендуемая форма приказа руководителя предприятия о создании рабочей группы (или комиссии) страхового фонда документации приведена в Приложении N 4.
2.1.7. После утверждения планов работ, указанных в п.2.1.4, группа (комиссия) СФД объектов осуществляет:
разработку ведомостей комплектов документации, включаемой в состав аварийного комплекта документации;
отбор документации и определение объема имеющейся документации, в т.ч. объема документации, которую требуется восстановить или разработать (при необходимости);
оценку физического состояния документации и соответствие ее требованиям государственных стандартов и соответствующих СНиП;
формирование АКД для отправки его на обработку (микрофильмирование) в специальную лабораторию (по согласованию со Службой СФД-ЧС г.Москвы), а также составление сопроводительных документов;
отправку документации и получение ее после обработки;
актуализацию аварийных комплектов документации, т.е. внесение в них изменений и дополнений, подготовку и отправку скорректированной документации на обработку.
2.2. Разработка проектов планов предприятия по подготовке АКД к обработке и по представлению АКД на обработку
2.2.1. Непосредственное руководство работами по подготовке АКД к обработке, а также оперативное решение организационных и других задач при их выполнении осуществляет председатель комиссии (рабочей группы) или лично руководитель предприятия (объекта).
2.2.2. В проектах планов обязательно указываются объемы и сроки выполнения работ. Формы проектов планов представлены в Приложениях NN 5, 6.
2.2.3. Разработанные проекты планов подписываются руководителем объекта и направляются в ведомство (вышестоящую организацию), для учета и формирования проектов ведомственного (отраслевого) плана работ на планируемый год.
Примечание. Ведомственные ((отраслевые) планы работ направляются в службу СФД-ЧС г.Москвы для формирования сводного плана, который представляется в установленном порядке на согласование в Главное управление по делам ГО и ЧС г.Москвы, на которое возложены функции городского заказчика по созданию СФД-ЧС г.Москвы, и на утверждение в Правительство Москвы.
2.2.4. Проекты планов работ по подготовке АКД для обработки и по представлению АКД на обработку должны разрабатываться на объекте ежегодно в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, и представляться в вышестоящую организацию (см. п.2.2.3).
Отчетные материалы за выполненный объем работы в текущем году представляются в вышестоящую организацию до 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.2.5. После утверждения Правительством Москвы плана по микрофильмированию АКД Служба СФД-ЧС г.Москвы доводит план работ, в части касающейся, до руководителей объектов через соответствующие ведомства.
2.2.6. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1253-68 затраты:
предприятий и организаций по подготовке, комплектованию и постановке документации на микрофильмирование, должны включаться в себестоимость продукции (работ, услуг);
на микрофильмирование, сохранение документации территориального фонда и содержание специализированных объектов, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, должны финансироваться за счет средств бюджета г.Москвы по статье "Гражданская оборона".
2.3. Разработка заданий на подготовку аварийных комплектов документации
2.3.1. Разработка заданий на выполнение работ по подготовке и комплектованию АКД к микрофильмированию осуществляется при проектировании новых (или реконструкции) объектов, а также в случаях нахождения на хранении документации в различных организациях (проектных институтах, архивах и т.п.) и при восстановлении проектными организациями отдельных экземпляров "ветхой" документации.
2.3.2. Разработку заданий осуществляет комиссия (рабочая группа) СФД.
2.3.3. Задание в общем случае должно состоять из следующих разделов:
наименование объекта;
основание разработки;
цель и назначение разработки;
заказчик и исполнители работы (организации разработчика и держателя оригиналов или подлинников документации, предназначенной для включения в состав АКД);
технические требования к документации;
стадии и этапы разработки;
порядок контроля и приемки;
приложения.
В зависимости от назначения и условий производства, вида опасности объекта содержание разделов может быть уточнено путем их объединения или введения новых.
2.3.3.1. В разделе "Наименование объекта" указывают его общую характеристику.
2.3.3.2. В разделе "Основание для разработки" в общем случае указывают: полное наименование документа (плана), на основании которого разрабатывается комплект; организацию, утвердившую этот документ и дату утверждения.
2.3.3.4. В разделе "Цель и назначение разработки" в общем случае указывают назначение аварийного комплекта документации, а также описываются возможные аварийные ситуации и последствия.
2.3.3.5. В разделе "Источники разработки комплекта" в общем случае делается ссылка на утвержденный Перечень, в который входит данный объект повышенного риска или объект системы жизнеобеспечения населения.
2.3.3.6. В разделе "Заказчик и исполнитель (исполнители) работы" указывают полные наименования предприятия заказчика и организации Исполнителя работы.
2.3.3.7. В разделе "Технические требования к документации" указывают требования государственных, ведомственных (отраслевых) стандартов и другой нормативной документации, а также определяется комплектность документации.
2.3.3.8. В разделе "Стадии и этапы разработки" в общем случае указывают: требования к составным частям проекта; устанавливают стадии разработки и этапы работы; сроки выполнения этапов и работы в целом.
2.3.3.9. В разделе "Порядок контроля и приемки" в общем случае указывают: перечень организаций, с которыми следует согласовывать аварийный комплект документации; общие требования к организации отправки и возврату документации; порядок приемки, определяющий условия приемки этапа и работы в целом.
2.3.3.10. В приложении к заданию приводят (при необходимости) справочные материалы.
2.3.4. Задание согласовывают:
С УГО ЧС административного округа г.Москвы (по месту нахождения предприятия);
с вышестоящей организацией (министерством, ведомством Правительства Москвы) в случае финансирования работ с их стороны.
При разработке новой документации на объект, в зависимости от специфики производства (вида вредности или опасности производства), задание согласовывают с соответствующими городскими надзорными органами (службами): Госгортехнадзором, Управлением государственной противопожарной службы, эксплуатационными службами инженерных коммуникаций и другими городскими органами, осуществляющих контроль за соблюдением правил безопасности на данном предприятии (объекте).
2.4. Общие требования к составу, объему и качеству разрабатываемой документации
2.4.1. Предприятия и организации, участвующие в создании СФД-ЧС г.Москвы, отвечают за выполнение работ по подготовке, комплектованию и поставке АКД на обработку и за их соответствие исполнительной документации, находящейся в обращении.
Примечание. Восстановленная "ветхая" документация должна иметь статус подлинника документа.
2.4.2. Состав АКД, подлежащий обработке в целях создания СФД-ЧС, предприятие определяет с учетом требований нормативных документов к объему и составу АКД, приведенных в Приложении N 3.
В случае внесения в состав АКД изменений (исключения ранее включенных материалов или введения новых документов) они подлежат согласованию с вышестоящей организацией, а также со Службой СФД-ЧС г.Москвы и с Главным управлением по делам ГО и ЧС г.Москвы.
2.4.3. Состав и объем АКД указывают в комплектовочных документах. Для каждого вида документации разрабатывают соответствующую ведомость:
для комплекта проектной документации на объект - ведомость комплекта проектной документации (ВКПД);
для комплекта планов ликвидации аварийных ситуаций, инструкций и наставлений - ведомость комплекта методических документов по ГО и ЧС (ВКМД);
для комплекта специальной документации гражданской обороны - ведомость комплекта документов по ГО (ВКД ГО).
На документацию, имеющую гриф секретности, составляют отдельные ведомости.
Формы ведомостей аварийного комплекта документации приведены в Приложении N 7.
2.4.4. При наличии в ведомстве (отрасли) типовых объектов (с аналогичным производством и планировочным решением зданий и сооружений) допускается разработка единого АКД на группу однородных объектов с выделением в нем сведений, характеризующих особенности каждого объекта.
2.4.5. В ведомости наряду с основными документами, могут также включаться документы, выполненные на машиночитаемых носителях информации
Примечание. Порядок передачи в СФД-ЧС (в оперативный фонд) электронных образов документов из состава АКД, выполненных на машиночитаемых носителях информации и обладающих статусом подлинника документа, в настоящее время разрабатывается.
2.4.6. В соответствии с требованиями Временного ведомственного стандарта "По порядку создания СФД-ЧС г.Москвы ..." в состав АКД кроме планов ликвидации аварийных ситуаций, отраслевых инструкций и наставлений по способам проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, мерам безопасности при работах на сетях и сооружениях в чрезвычайных ситуациях, должны быть включены следующие нормативные документы:
государственные и отраслевые НТД, которые использовались при разработке проектной документации;
законодательные акты, НТД и методики, используемые при разработке мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и др.
Примечание. По решению ведомства нормативные документы, характерные для всех объектов конкретного ведомства (отрасли), по согласованию со Службой СФД-ЧС г.Москвы могут подготавливаться к микрофильмированию на одном из ведомственных объектов и направляться в спецлабораторию одновременно с АКД на объект.
Состав и объем документации гражданской обороны для конкретного предприятия определяет его руководитель, по согласованию с Управлением ГОЧС административного округа (по месту расположения предприятия).
2.4.7. Комплектование АКД проводится предприятием самостоятельно или по договорам, заключаемым предприятием с разработчиками подлинников и контрагентскими организациями.
2.4.8. Каждая ведомость соответствующего комплекта должна быть подписана специалистами предприятия и утверждена руководителем предприятия.
2.4.9. Ведомости представляются на обработку совместно с АКД.
2.4.10. Ведомости комплекта составляются не менее чем в пяти экземплярах.
Экземпляры NN 1, 2, 3 и 4 направляются совместно с аварийным комплектом документации в службу СФД-ЧС г.Москвы или по ее указанию непосредственно в специальную лабораторию для создания СФД-ЧС предприятия. Экземпляр N 5 остается на предприятии для учета отправленной документации. После обработки документации экз. N 4 ведомости комплекта вместе с документацией возвращается предприятию.
2.5. Общие положения по внесению изменений в аварийный комплект документации
2.5.1. Внесение изменений в АКД производится в следующих случаях:
с внесением в АКД изменений, в т.ч. в связи с исключением документов;
с введением в состав аварийных комплектов документации новых документов.
2.5.2. Решение о внесении изменений в документацию страхового фонда принимает руководитель предприятия (объекта).
Изменения в документацию вносятся в соответствии с действующими государственными и отраслевыми стандартами.
2.5.3. Повторная (полная) обработка аварийного комплекта документации производится, если более 30% (в физических листах) документации претерпели изменения с момента последней обработки.
2.5.4. Если количество изменений одного вида документации составляет 30% (физических листов) и менее, то внесение изменений производится путем повторной обработки только измененной части аварийного комплекта документации.
2.5.5. Если после обработки АКД в спецлаборатории и создания на его основе материалов СФД-ЧС возникла необходимость внесения изменений в документацию по расположению или функционированию потенциально опасного технического оборудования или наиболее важного элемента (задвижки, рубильника и т.п.), неточная информация о которых может привести к принятию неправильного решения при ликвидации последствий ЧС на объекте и повлечь за собой гибель людей или увеличение размеров материального ущерба - руководитель предприятия уже на стадии планирования этих работ должен принять меры по корректировке соответствующего документа из состава АКД, передаче доработанного документа на обработку и своевременного информирования по данному факту ГУ ГОЧС г.Москвы (Службу СФД-ЧС г.Москвы).
2.5.6. Определение процента измененных листов производится путем деления количества листов подлинников, каждый из которых подвергся хотя бы одному изменению, на общее количество листов данного комплекта документации. Полученный результат умножают на сто и получают величину в процентах объема листов с внесенными изменениями.
2.5.7. Если при внесении изменений в состав комплекта подлинников была включена новая документация, то она также направляется на дополнительную обработку.
3. Основные положения по организации обработки аварийных комплектов документации
3.1. Предприятие производит отправку АКД на обработку в сроки, предусмотренные выписками из ведомственного (отраслевого) Плана по обработке АКД, утвержденного в рамках сводного городского Плана Правительством Москвы.
3.2. Отправка документации осуществляется, как правило, полными комплектами или документами одного вида (по соответствующей ведомости) в приоритетном порядке, по согласованию со Службой СФД-ЧС г.Москвы (например, сначала может направляться подготовленный комплект управленческой документации по ликвидации аварий, затем проектной документации и т.д.).
3.3. Отправка документации может осуществляться посылками или автотранспортом предприятия.
3.4. Сопроводительные документы разрабатываются в установленном порядке.
3.5. Предприятие-отправитель должно обеспечить отправку-перевозку документации в таре-упаковке, исключающей повреждение документации.
3.6. Документация направляется на обработку вместе с соответствующими комплектующими документами - ведомостями комплектации.
3.7. Отправка на обработку "закрытых" документов осуществляется в установленном порядке с учетом требований Закона "О государственной тайне".
На такие документы, составляют отдельные ведомости и сопроводительные письма. В сопроводительном письме предприятие-поставщик документации указывает: "Разрешается снимать с сопроводительного перечня копии, необходимые для работы".
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень основных нормативных документов |
|
Содержание Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 5 августа 1999 г. N 600-РЗП "Об утверждении Временного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.