1. Вывеска учреждения по форме
2. Оформление и содержание входа в поликлинику, работа гардероба в холодное время года
3. Санитарное состояние прилегающей территории, освещенность перед входом
4. Наличие копии лицензии в регистратуре
5. "-" журнала линейного контроля
6. "-" журнала учета работы сан. транспорта и порядок его ведения
7. Наличие ключей от помещений, доступность всех помещений
8. "-" охраны учреждения и порядок ее работы
9. Режим работы:
- расписание работы поликлиники
- расписание приема врачей и вспомогательных служб во все дни недели
- при отсутствии специалистов в учреждении наличие информации об организации приема специалистов в других ЛПУ, в т.ч. вспомогательных служб
10. Наличие информации:
- об оказании травматологической помощи в дневное и ночное время
- "-" психиатрической "-" "-"
- офтальмологической "-" "-"
- стоматологической "-" "-"
- кожно-венерологической "-" "-"
- противотуберкулезной "-" "-"
- наркологической "-" "-"
- режим работы врачебно-физкультурного диспансера
- режим работы поликлиники восстановительного лечения
- адреса и NN телефонов близлежащих аптек
- "-" (ВТЭК)-медико-социальных экспертных комиссий
- адреса и NN телефонов вышестоящих организаций (управления здравоохранения, Департамента здравоохранения, префектуры)
- сведения о дежурном администраторе (место нахождения, NN телефона, фамилия И.О., наличие приказа или утвержденного графика дежурных администраторов)
- время приема главного врача и его заместителей во все дни недели
- о порядке организации внеочередного приема льготного контингента
- перечень групп населения, имеющих право на бесплатный и льготный отпуск медикаментов.
11. Проверить:
- порядок организации выдачи страховых полисов, время выдачи, адрес и телефон страховой компании
- наличие или отсутствие платных медицинских услуг (при наличии платных услуг порядок и организацию оплаты)
- организацию записи к врачам (предварительная и в течение дня), особенно к специалистам
- организацию работы регистратуры и картохранилища: состояние амбулаторных карт
- наличие книги записи предложений, работы администрации с критическими замечаниями и благодарностями
- организацию приема вызовов на дом в будни с 14 час. до окончания работы поликлиники; время исполнения вызова с момента его поступления
- организацию оказания неотложной помощи: наличие укладки у врача, осуществляющего вызовы на дом, в процедурном кабинете, либо в кабинете интенсивной терапии, наличие инструкции и набора медикаментов для оказания неотложной помощи при кардиогенном шоке, анафилактической реакции и др. неотложных состояниях;
- сроки хранения медикаментов в кабинетах
- санитарное состояние кабинетов и выполнение противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом, знание персоналом правил противоэпидемического режима
- наличие и доступность инструктивного материала, защитного костюма, действия персонала в случае выявления больного ООИ
- наличие в кабинетах анти Спид укладки, умение ею воспользоваться
- наличие и использование одноразовых шприцев
- качество и достаточность инструментария в стоматологических, отоларингологических, офтальмологических, хирургических кабинетах
- противопожарное состояние помещений поликлиники.
Начальник отдела |
Т.А. Троицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995 г. N 25/09-95 "Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений"
Текст письма официально опубликован не был