Постановление Правительства Москвы от 14 сентября 1999 г. N 868
"Об организационно-технических мероприятиях по завершению проектирования и строительства внутригородской кольцевой магистрали - 3-го Большого (вдоль Малого кольца Московской железной дороги) и 3-го Малого транспортных колец в увязке с реконструкцией Малого кольца Московской железной дороги, организации на МК МЖД пассажирского и сохранении грузового движения"
Постановлением Правительства Москвы от 10 октября 2006 г. N 780-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
О завершении проектирования участков внутригородской кольцевой магистрали 3-го Большого транспортного кольца см. распоряжение Премьера Правительства Москвы от 13 апреля 2000 г. N 335-РП
В целях выполнения постановлений Правительства Москвы от 03.11.98 N 843 "О проекте детальной планировки участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра "Москва - Сити" до Волгоградского проспекта" и от 16.02.99 N 110 "О продолжении проектирования и строительства первоочередного участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го Большого транспортного кольца) от ММДЦ "Москва - Сити" до Ленинградского шоссе" Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к сведению, что в результате проведенных подрядных торгов право выполнять функции заказчиков следует закрепить:
1.1. За обществом с ограниченной ответственностью "Организатор" на северо-западный участок 3-го Большого транспортного кольца от ММДЦ "Москва - Сити" до Снежной ул., а также на строительство Лефортовского тоннеля (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.11.98 N 894 "О строительстве Лефортовских тоннелей").
1.2. За открытым акционерным обществом "Москапстрой" на северо-восточный участок 3-го Большого транспортного кольца от Снежной ул. до Волгоградского проспекта, а также на участок 3-го Малого транспортного кольца от 2-го Красногвардейского проезда вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, по ул.Беговой, ул.Новая Башиловка, ул.Нижняя Масловка, ул.Сущевский вал, пл.Рижского вокзала и от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта.
2. Закрепить за ООО "Организатор" функции заказчика на разработку ТЭО и бизнес-плана на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги, включая его электрификацию с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к нему, в соответствии с совместным постановлением Правительства Москвы и Коллегии МПС России от 20.04.99 N 342-32 (п.1.1) "Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги".
3. Закрепить за Москомархитектурой функции генерального проектировщика по разработке:
3.1. Технико-экономического обоснования (ТЭО) и проектно-сметной документации на строительство 3-го Большого и Малого транспортных колец силами институтов Москомархитектуры- ГУП "НИиПИ Генерального плана г. Москвы", "Мосинжпроект".
3.2. ТЭО и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, включая его электрификацию с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к нему, силами ГУП "НИиПИ Генерального плана г. Москвы" Москомархитектуры с привлечением проектно-изыскательских институтов АО Корпорация "Трансстрой" (Мосгипротранс в качестве головного) и проектных институтов Министерства путей сообщения Российской Федерации (Мосжелдорпроект, Гипротранспуть,Трансэлектропроект, Гипротранссигналсвязь) в части работ, связанных с железнодорожным строительством, в сроки, согласно приложению 2.
4. Генеральному проектировщику обеспечить единство технических решений, принимаемых при проектировании участков, закрепленных за обоими заказчиками.
5. Заказчикам - ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" в течение трех месяцев после завершения разработки ТЭО утвердить его в установленном порядке.
6. Просить Министерство путей сообщения Российской Федерации:
6.1. Обеспечить в 1999 г. финансирование проектных работ по разработке ТЭО реконструкции Малого кольца Московской железной дороги с организацией пассажирского и сохранением грузового движения в равных долях (50%) с Правительством Москвы в соответствии с совместным протоколом от 26.06.97 N 84/8 (п.1.3) и постановлением совместного заседания Правительства Москвы и Коллегии МПС России от 20.04.99 N 342-32 (п.1.2).
6.2. Выполнить с привлечением необходимых подрядных организаций в 2000-2001 гг. работы по ремонту железнодорожных путей на участке Пресня - Канатчиково - Коломенское с укладкой бесстыкового пути для обеспечения установленных техническими параметрами скоростей движения пассажирских поездов.
6.3. В целях обеспечения безопасности движения пригородных перевозок разработку рабочей документации по земляному полотну, верхнему строению пути, искусственным сооружениям, ограждению линии, электрификации линии и объектов энергоснабжения, системы железнодорожной автоматизации управления движением поездов (СЦБ) Малого кольца Московской железной дороги выполнить специализированными проектными институтами МПС России: Гипротранспуть, Трансэлектропроект, Гипротранссигналсвязь, Мосжелдорпроект на договорной основе.
7. Генеральному проектировщику - Москомархитектуре и головной проектной организации "Транспроект" АО Корпорация "Трансстрой" разрабатывать поэтапно рабочую документацию на строительство участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го Большого и Малого колец) в сроки, согласно приложению 1, и в порядке, предусмотренном распоряжением Премьера Правительства Москвы от 12.08.94 N 1454-РП "О порядке проектирования и согласования проектной документации для массового строительства объектов по муниципальному заказу".
8. Установить по согласованию с МПС России, что функции генеральных подрядных организаций определяют:
- Правительство Москвы на основе тендерных торгов на внутригородскую кольцевую магистраль (3-е Большое и 3-е Малое транспортные кольца);
- МПС России - на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского и сохранения грузового движения.
9. Мосгосэкспертизе, Управлению экспертизы проектов и смет МПС России, Центру госсанэпиднадзора в г. Москве, Москомприроде, Управлению государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы, УЦПО Госгортехнадзора Российской Федерации обеспечить рассмотрение и подготовку заключений по представляемой заказчиками проектной документации на строительство в установленные сроки.
10. Мосгоргеотресту в месячный срок после получения заказов от Москомархитектуры выполнить в качестве первоочередного задания изготовление геодезических материалов в полном объеме.
11. Государственному унитарному предприятию "Мосзеленхоз" согласовать необходимую вырубку и пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону строительства, в соответствии с перечетными ведомостями проектных организаций.
12. ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" по имеющейся исходно-разрешительной документации, согласованной с Отделом подземных сооружений Мосгоргеотреста, оформлять в Москомземе на период производства работ земельно-правовые отношения с соответствующими земельными платежами в установленном порядке.
13. Москомархитектуре:
13.1. В III квартале 1999 г. представить на рассмотрение в МПС России материалы расчетов ориентировочной стоимости разработки ТЭО и проектно-сметной документации, согласно приложению 2.
13.2. Совместно с Москомземом и префектами административных округов предусмотреть в составе Проекта детальной планировки 3-го транспортного кольца необходимые площадки для размещения выносимых из зоны строительства зданий, сооружений и автостоянок и индивидуальных гаражей.
13.3. Разработать, согласовать и утвердить в установленном порядке в IY квартале 1999 г. исходно-разрешительную документацию (включая градостроительное заключение по отводу земли) на строительство скоростной транспортной системы (СТС) на участке от ММДЦ "Москва - Сити" до Октябрьской железной дороги в увязке с трассой 3-го транспортного кольца.
14. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложениям заказчиков и инвесторов, согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать в инвестиционной программе 1999 г. и последующих лет выделение лимитов капитальных вложений:
14.1. На проектно-изыскательские работы, включая ТЭО и бизнес-план реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, в равных долях Правительством Москвы и МПС России в соответствии с п. 1.3 протокола от 26.06.97 N 84/8, на строительные работы, согласно приложению 1.
14.2. На приобретение в 2000-2001 гг. для Московской железной дороги подвижного состава в количестве десяти электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода, необходимого для организации пассажирского движения на первоочередном участке Малого кольца Московской железной дороги.
14.3. На выполнение заказчиками подготовительных работ по освобождению трасс совместно с префектами административных округов.
14.4. На оплату выполненных работ (контроль за сроками проектирования и строительства производится инвестором в соответствии с показателями, утвержденными на конкурсе).
15. Распределение объемов финансирования проектно-изыскательских работ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги рассмотреть совместно с МПС России после утверждения ТЭО в установленном порядке.
16. Предложить городским эксплуатационным организациям при выдаче технических условий и согласовании проектов руководствоваться п.7 постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 419 "Об организационно-технических мероприятиях по проектированию и строительству первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца)".
17. Заказчикам для обеспечения выполнения требований природоохранного законодательства создать на период производства работ оперативную группу экологического надзора в составе представителей заказчиков, генеральных подрядных организаций, ВНИИ природы, Москомприроды, Центра госсанэпиднадзора в г.Москве, ГУП "Мосзеленхоз".
18. В целях обеспечения эффективного и качественного выполнения работ по проектированию и строительству 3-го транспортного кольца разрешить заказчикам за счет средств, выделяемых на строительство 3-го транспортного кольца:
18.1. Осуществлять проведение научного сопровождения проектных и строительных работ.
18.2. Выполнять постоянный геодезический контроль за соблюдением планово-высотных отметок всех конструктивных слоев дорожной одежды.
18.3. Осуществлять оперативный исследовательский лабораторный контроль за всеми технологическими операциями и конструктивными элементами дороги и искусственными сооружениями с привлечением специализированных лабораторий.
18.4. Продолжить работу с населением группы социологов (учитывая опыт работы на участке 3-го транспортного кольца в районах Кутузовского и Гагаринского тоннелей, Хамовнического вала).
18.5. Совместно с префектами административных округов, главами районных Управ освобождать трассу под строительство 3-го транспортного кольца и оформлять компенсацию за снос и перебазирование предприятий, гаражей, автостоянок и других сооружений, оформленных ранее в установленном порядке.
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 14 сентября 1999 г. N 868 "Об организационно-технических мероприятиях по завершению проектирования и строительства внутригородской кольцевой магистрали - 3-го Большого (вдоль Малого кольца Московской железной дороги) и 3-го Малого транспортных колец в увязке с реконструкцией Малого кольца Московской железной дороги, организации на МК МЖД пассажирского и сохранении грузового движения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Москвы от 10 октября 2006 г. N 780-ПП настоящее постановление признано утратившим силу