Постановление Правительства Москвы от 5 октября 1999 г. N 923
"О проекте детальной планировки внутригородской кольцевой магистрали
(3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра
"Москва-Сити" до Волгоградского проспекта (западный, северный
и восточный участки)"
Постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2006 г. N 73-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В новом генеральном плане Москвы, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 27 июля 1999 года N 687 "О проекте Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года", в качестве одной из приоритетных комплексных градостроительных программ выделена программа "3-е транспортное кольцо", в которой предусмотрено:
- строительство современной высококлассной магистрали с режимом непрерывного движения;
- организация пассажирского движения с использованием главных путей с сохранением грузового движения по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) и реконструкцией железнодорожных обустройств и станций;
- реорганизация прилегающих территорий с развитием общественных производственных и жилых функций.
Проект детальной планировки первоочередного южного участка утвержден постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 1998 года N 843 "О проекте детальной планировки участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра "Москва-Сити" до Волгоградского проспекта."
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 24 марта 1998 года N 217 "Об инвестиционной программе территориального дорожного фонда 1998 - 2000 гг." и от 26 мая 1998 года N 419 "Об организационно-технических мероприятиях по проектированию и строительству первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца)" одновременно с выполнением проекта детальной планировки участков второй и третьей очереди развернуто рабочее проектирование первоочередного южного участка, начато строительство, определены графики поэтапного ввода участков магистрали.
На основании совместного постановления Правительства Москвы и Коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 апреля 1999 года N 342-32 "Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги" проектные институты приступили к разработке технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции МК МЖД, включая его электрификацию, с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к МК МЖД.
В целях комплексного решения проблемы строительства магистрали, а также рационального использования прилегающих к ней территорий Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить представленный Москомархитектурой, разработанный ГУП НИиПИ Генерального плана Москвы проект детальной планировки реконструкции Малого кольца Московской железной дороги по рекомендуемому варианту с трассировкой автомагистрали вдоль него в части участков второй очереди строительства от ММДЦ "Москва-Сити" до Ленинградского шоссе и от Волгоградского проспекта до Щелковского шоссе и участка третьей очереди строительства от Ленинградского шоссе до Щелковского шоссе, предусматривающий:
- строительство вдоль Малого кольца Московской железной дороги 39 км магистральной улицы общегородского значения 1-го класса с 4-5-полосной проезжей частью в каждом направлении и с организацией пересечений в разных уровнях со всеми магистралями, железнодорожными путями и пешеходными переходами (приложение 1);
- организацию внутригородских пассажирских перевозок электрифицированным пассажирским транспортом по существующим путям Малого кольца Московской железной дороги с сооружением на МК МЖД 30 остановочных пунктов, в том числе 17 пересадочных узлов с внеуличными видами городского пассажирского транспорта (приложение 2);
- размещение вдоль трассы 3-го транспортного кольца всех необходимых объектов дорожной инфраструктуры - гаражей, автозаправочных станций, пунктов технического обслуживания с мойками автомобилей, комплексов для подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, объектов дорожно-эксплуатационных служб по эксплуатации и управлению движением на магистрали и искусственных сооружениях, с учетом компенсационного озеленения и дополнительного согласования инфраструктуры с УГИБДД (приложение 3);
- увязку планировочного решения магистрали с разрабатываемой в настоящее время Москомархитектурой комплексной программой реорганизации территории, прилегающей к автомагистрали 3-го транспортного кольца, предусматривающей размещение многофункциональных комплексов, формирующих систему общегородского центра (приложение 4), реорганизацию в срединной зоне города территории более 10 тыс.га (приложение 5);
- реконструкцию станций МК МЖД в связи со строительством внутригородской кольцевой магистрали с уточнением сохраняемого количества железнодорожных путей на станциях (приложение 6).
2. Заказчикам на строительство магистрали - ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" на основании выполненного Москомархитектурой проекта детальной планировки обеспечить разработку и утверждение в первом полугодии 2000 года ТЭО строительства магистрали и разработку рабочей документации участков второй очереди и во втором полугодии 2000 года - третьей очереди магистрали. На стадиях рабочего проектирования и разработки проектов производства работ при корректировке размещения намеченных данным проектом детальной планировки объектов дорожно-транспортной инфраструктуры проводить дополнительные согласования с префектами административных округов и городскими службами в части, относящейся к их компетенции.
3. Управлению транспорта и связи совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников подготовить и провести конкурс инвесторов по объектам дорожной инфраструктуры.
4. Поручить Москомархитектуре:
4.1. Совместно с заказчиками в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" представить в IV квартале т.г. в установленном порядке материалы проекта детальной планировки реконструкции Малого кольца МЖД по рекомендуемому варианту с трассировкой автомагистрали вдоль него (2-я стадия) на государственную экологическую экспертизу.
4.2. Совместно с Московской железной дорогой и Управлением транспорта и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 5 октября 1999 г. N 923 "О проекте детальной планировки внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра "Москва-Сити" до Волгоградского проспекта (западный, северный и восточный участки)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2006 г. N 73-ПП настоящее постановление признано утратившим силу