В целях дальнейшего повышения безопасности дорожного движения на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД), упорядочения движения грузовых автомобилей по полосам движения, недопущения остановки автотранспорта вне специальных площадок, запрещения движения транспортных средств, скорость которых по техническим характеристикам менее 40 км/час.:
1. Возложить на Управление транспорта и связи функции общегородского координатора по дополнительным мерам, направленным на повышение безопасности дорожного движения на МКАД .
О государственной комиссии по приемке в эксплуатацию обустройства МКАД см. распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 июня 2001 г. N 314-РЗП
2. Принять предложение Управления транспорта и связи о присвоении статуса МКАД - "Магистральная улица общегородского значения первого класса" с установкой дорожного знака 5.3. "Дорога для автомобилей" (основание: МГСН от 01.01.99).
3. Установить с 1 ноября 1999 г. однородную максимально разрешенную скорость движения автомототранспорта на всем протяжении МКАД - 100 км/час.
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по согласованию с УГИБДД ГУВД г.Москвы:
4.1. В недельный срок снять дорожные знаки, не соответствующие п.п.2 и 3 настоящего распоряжения.
4.2. В двухнедельный срок после получения технического задания на установку дорожных знаков, соответствующих статусу МКАД и скоростному режиму на ней, обеспечить надлежащее обустройство дороги.
4.3. Приступить с апреля 2000 г. к нанесению дорожной разметки на МКАД только с использованием световозвращающих стеклонаполнителей и материалов.
5. Утвердить ООО "Организатор" генеральным заказчиком на проведение дополнительных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на МКАД.
6. ООО "Центр инженерно-транспортной инфраструктуры" по заказу ООО "Организатор" в месячный срок разработать, согласовать с Управлением транспорта и связи, УГИБДД ГУВД г.Москвы и передать генеральному заказчику Техническое задание на разработку проектно-сметной документации по обустройству МКАД (далее - Техническое задание) в соответствии с требованиями пп.2, 3 настоящего распоряжения, дополнительно предусмотрев строительство заездных "карманов" на 3-5 машино-мест для технически неисправных транспортных средств.
7. ООО "Организатор":
7.1. На основе Технического задания определить проектную организацию и до 1 января 2000 г. обеспечить выпуск согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации по обустройству МКАД в соответствии с требованиями пп.2, 3, 6 настоящего распоряжения.
7.2. Приступить к строительству заездных "карманов" на МКАД не позднее 15 января 2000 г.
8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по согласованию с Управлением транспорта и связи из средств территориального дорожного фонда обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим распоряжением.
9. Признать утратившим силу распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 18 сентября 1997 г. N 967-РЗП "Об особенностях организации скоростного режима на Московской кольцевой автомобильной дороге".
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 29 октября 1999 г. N 1218-РМ "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения на Московской кольцевой автомобильной дороге"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13" от 25 ноября - 1 декабря 1999 г., N 48, в московском выпуске газеты "Экономика и жизнь" от 26 ноября 1999 г., N 20