Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 3 ноября 1999 г. N 891-РЗП
Положение
о Городском смотре-конкурсе "На лучшее декоративно-художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка и услуг к встрече 2000 года и Рождества Христова"
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс "На лучшее декоративно-художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка и услуг к встрече 2000 года и Рождества Христова" объявляется с 1 декабря 1999 года и проводится в 2 этапа:
- в административных округах до 20 декабря т.г.;
- на общегородском уровне - до 14 января 2000 г.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является выявление предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших профессионально выполненное, на высоком художественном уровне, оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2000 года и Рождества Христова.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на рабочую комиссию по проведению смотра-конкурса.
1.4. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:
- префект - на уровне административных округов;
- министр Правительства Москвы - на городском уровне по предложениям городской комиссии.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г. Москвы всех форм собственности.
2.2. Смотр-конкурс проводится по 4 номинациям:
- предприятия потребительского рынка и услуг с торговой площадью до 100 кв.метров;
- предприятия потребительского рынка и услуг с торговой площадью до 1000 кв.м.;
- предприятия потребительского рынка и услуг с торговой площадью свыше 1000 кв.м.;
- торговые центры, торговые комплексы компактно расположенные на городских территориях;
2.3. В состав комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, должны входить специалисты префектур потребительского рынка, специалисты ГлавАПУ, Объединения административно-технических инспекций, территориальных рекламных агентств и привлеченные специалисты дизайнеры независимых структур.
2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря т.г.
2.5. Критерии оценки:
- декоративно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия в соответствии с Требованиями распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП "Об утверждении Требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг":
- техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы, информации в г. Москве (постановление Правительства Москвы от 18.05.99 N 442).
Состояние художественно-светового оформления предприятия оценивается в баллах - от одного до пяти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.