Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 16 ноября 1999 г. N 909-РЗП
Изменение N 2
к Московским городским строительным нормам МГСН 5.01-94* "Стоянки легковых автомобилей"
12 июня 2000 г.
Изменение N 2 к Московским городским строительным нормам МГСН 5.01-94* "Стоянки легковых автомобилей" разработано во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.01.99 г. N 45-РМ "О мерах по ускорению реализации Программы массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок за счет надстройки существующих плоскостных гаражей и стоянок". При разработке изменения N 2 обобщены и использованы многолетний опыт применения МГСН 5.01-94* при проектировании и строительстве в г. Москве, а также наиболее прогрессивные направления в мировой практике. В составе изменения N 2 содержатся новый раздел:
Дополнения и изменения отдельных пунктов МГСН 5.01-94*
1. Раздел "Нормативные ссылки".
Дополнить новыми нормативными документами:
СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений",
НПБ 250-97 "Лифты для транспортирования пожарных подразделений. Общие технические требования",
СНиП II-89-80* "Генеральные планы промышленных предприятий",
МГСН 2.03-97 "Допустимые параметры электромагнитных излучений в помещениях жилых и общественных зданий и на селитебных территориях",
НПБ 110-99 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих автоматическим установкам пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией",
ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения".
ОНТП 01-91 /Росавтотранс/ "Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта".
МГСН 1.01-98 "Временные нормы и правила проектирования и застройки Москвы сводная редакция".
СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения".
Исключить устаревшие нормативные документы:
ВСН 2-85 "Нормы проектирования, планировки и застройки Москвы";
МГСН 1.01-94 "Временные нормы и правила проектирования, планировки и застройки Москвы".
2. Пункт 1.5. Заменить аббревиатуру "МГСН 1.01.-94" на аббревиатуру "МГСН 1.01-98".
3. Пункт *)2.1. дополнить предложением: "Цокольный этаж следует считать надземным этажом".
4. Пункт 2.3. Заменить слова "заданием на проектирование (или проектом) на слова: "технологическим разделом проекта",
5. Пункт 2.4. дополнить новым абзацем: "В состав автостоянки, кроме помещений для хранения автомобилей, могут включаться только технические помещения для размещения инженерного оборудования, обслуживающие автостоянку помещения, в том числе для дежурных, для хранения противопожарного инвентаря и др., мойки автомашин, посты технического осмотра (ТО), мелкого технического ремонта (ТР) с совмещенным освещением - для самообслуживания владельцев автотранспорта".
6. Пункт 2.9. После слова "встраиваются" включить слова: "(с учетом табл. 1)".
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Пункт *)2.12. Дополнить новым абзацем:" Помещение очистных сооружений и сборки нефтесодержащих отходов рекомендуется размещать вне здания автостоянки".
9. Пункт *)2.16. Первый абзац дополнить предложением: "Перегородки, разделяющие боксы, следует проектировать сплошными, без проемов с пределом огнестойкости не менее 0,5 ч.". Дополнить этот пункт новым абзацем: "Требования этого пункта относятся только к надземным автостоянкам закрытого типа, в подземных - разделение машино-мест на боксы не допускается".
10. Таблица 3. Заменить слова: "(не менее)" на - "(не более)"; слова "Между 2 эвакуационными выходами" на слова: "В помещении с 2 эвакуационными выходами".
11. Пункт 2.22. Исключить последнее предложение второго абзаца.
12. Пункт 2.23. В первом абзаце после слов "не менее двух" включить слово "рассредоточенных". Во третьем абзаце заменить слово "выезд" на "выезд-въезд".
13. Пункт 2.24. Дополнить первое предложение после слова "рампу" словами: "на пешеходный тротуар шириной не менее 0,8 м.".
14. Пункт *)2.27. После слов: "противопожарными стенами" включить слова: "(в подземных автостоянках), противопожарными стенами или перегородками (в надземных автостоянках),".
15. *) Таблица 4. После слова "стен" дополнить - "(перегородок)". Ввести к таблице 4 примечание следующего содержания: "Примечание. Предел огнестойкость ворот, ведущих наружу, на открытую рампу или на рампу только для одного подземного (надземного) этажа (автостоянок любого типа), не нормируется, если в стене над этими воротами отсутствуют оконные проемы вышележащих этажей здания, в которое встроена автостоянка".
16. Пункт 2.29. Во втором предложении после слова "определяется" заменить слова: "заданием на проектирование и проектом" на слова: "технологическими требованиями".
17. Пункт 2.31. Дополнить словами: "согласно технологическим требованиям".
18. Пункт *)2.37.Дополнить ссылкой после аббревиатуры "МГСН 4.04-94": "( п.*)2.36.)".
19. Пункт 2.38. Дополнить новым абзацем: "Из расположенной под жилым домом автостоянки допускается предусматривать до вестибюля на первом этаже устройство лифта без его продолжения на вышележащие этажи (с учетом требований п. 2.14. настоящих норм) и без выхода в технические этажи, при этом лестничная клетка жилого дома кроме выхода в вестибюль должна иметь выход непосредственно наружу".
20. Пункт 2.39. Уточнить редакцию первого предложения - заменить слова: "более двух этажей и" на - "с 3 этажами и более". Продолжение первого абзаца, начиная со слов: "по ГОСТ 22011-90 "Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия." исключить, заменив на слова: "согласно НПБ 250-97 "Лифты для транспортирования пожарных подразделений. Общие технические требования".
Взамен ГОСТ 22011-90 постановлением Госстандарта РФ от 15 февраля 1996 г. N 68 с 1 января 1997 г. введен в действие ГОСТ 22011-95
21. Пункт *)3.3. Первый абзац изложить в новой редакции: "Инженерные системы, обеспечивающие пожарную безопасность автостоянок вместимостью более 50 машино-мест, встроенных (пристроенных) в здания другого назначения, должны быть автономны от инженерных систем этих зданий, при вместимости 50 и менее машино-мест разделение указанных систем не требуется. Допускается объединение группы насосов с учетом объема максимального расхода воды при тушении пожара".
22. Пункт *)3.17. В первом абзаце исключить слова: (за исключением 1-2 эт. зданий надземных автостоянок). Включить новый второй абзац следующего содержания: "В одноэтажных зданиях и на последнем верхнем этаже многоэтажных зданий допускается предусматривать естественное дымоудаление через оконные проемы, или фонари верхнего света". В последнем абзаце заменить слова: "общей площадью не более 900 кв. м. на каждом подземном этаже" на слова: "в пределах одного пожарного отсека".
23. Пункт 3.19. Дополнить первое предложение после слов "не менее 1 ч." словами: " или 400°С не менее 2 ч. - в зависимости от расчетного значения температуры удаляемого газа на входе в вентилятор".
24. Пункт 5.2. После слова "стен" дополнить: "(также наружных)".
25. Дополнить раздел "3. Инженерное оборудование" новым пунктом: "3.27. При оценке загрязнения атмосферы выбросами от автомашин, размещаемых на автостоянке, а также при определении воздухообмена на автостоянке следует руководствоваться требованиями, приведенными в обязательном приложении 2.".
26. Дополнить МГСН 5.01-94* приложением N 2, изложив его в следующей редакции:
Приложение 2
(обязательное)
Требования
к разработке разделов по охране окружающей среды при проектировании стоянок легковых автомобилей.
1. Определение выбросов в атмосферу от автомобилей следует производить по методике, изложенной в ОНТП 01-91, приложение 5, при этом учитывать следующие исходные данные.
1.1 Удельные выбросы загрязняющих веществ (СО; СН; NОх) при расчетах в проектах строительства автостоянок до 2005 г. следует принимать по данным таблицы 4 приложения 5 ОНТП 01-91 по показателям 2000 г. Показатели режимов содержания автомобилей на автостоянках при определении валовых выбросов принимать по табл. 5 Пособия к МГСН 5.01-94* с учетом коэффициента усреднения за год равного 0,5.
1.2 Указанные в табл.5 пособия к МГСН 5.05-94* количество въездов в час следует считать от общего количества машино-мест, обеспеченного одним въездом-выездом, но не менее 1 минуты на выезд одной машины.
1.3 Удельные выбросы диоксида серы (SO2) принимать по данным таблицы, приведенной ниже:
Тип автомобиля |
Вид топлива |
<< Назад |
>> Новая редакциия раздела 6 |
|
Содержание Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 16 ноября 1999 г. N 909-РЗП "Об утверждении Изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.