Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 665-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 29 ноября 1999 г. N 1353-РМ
Регламент
отбора кредитной организации в состав уполномоченных банков Правительства Москвы, продления действия статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы" и финансового мониторинга уполномоченных банков Правительства Москвы
15 марта 2004 г., 30 августа 2005 г.
1. В соответствии с настоящим Регламентом банк, претендующий на получение (подтверждение) статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы" направляет в Департамент финансов города Москвы следующие документы:
1.1. Заявление в произвольной форме (заверено банком).
1.2. Устав (учредительный договор) банка, свидетельство о государственной регистрации, лицензии на осуществление банковских операций.
1.3. Выписка из реестра банков, выданная Агентством по страхованию вкладов, подтверждающая вхождение банка в систему страхования вкладов.
1.4. Годовой бухгалтерский отчет, составленный в соответствии с требованиями банка России, регламентирующими порядок составления годового бухгалтерского отчета (заверено банком).
1.5. Баланс и расчет обязательных нормативов, установленных Банком России, отчет о прибылях и убытках и расчет собственных средств (капитала) на 1 января текущего года (заверено банком).
1.6. Нотариально заверенное аудиторское заключение за предыдущий год.
1.7. Оборотная ведомость по балансовым счетам второго порядка и расчет обязательных нормативов, установленных Банком России, отчет о прибылях и убытках и расчет собственных средств (капитала) на первые числа трех последних кварталов (заверено банком).
1.8. Оборотная ведомость по балансовым счетам второго порядка и расчет обязательных нормативов, установленных Банком России, отчет о прибылях и убытках и расчет собственных средств (капитала) на первое число месяца подачи документов (заверено банком).
1.9. Справка из Московского ГТУ Банка России об отсутствии нарушений банком требований по формированию обязательных резервов на возможные потери.
1.10. Справка соответствующего территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
1.11. Справка о зарегистрированном уставном капитале, структуре оплаченного уставного капитала (заверено банком).
1.12. Справка об имуществе банка, принадлежащего ему на праве собственности, а также информация об учредителях (участниках) банка.
1.13. Список 10 крупнейших акционеров (участников) банка с указанием доли в уставном капитале (заверено банком).
1.14. Информация о ссудах и приравненной к ней задолженности, выданных основным акционерам (участникам) банка (заверено банком).
1.15. Сведения об активах и пассивах по срокам востребования и погашения (заверено банком) на первое число месяца подачи документов.
1.16. Список филиалов, отделений и дополнительных офисов, обслуживающих счета клиентов (заверено банком).
1.17. Проект программы взаимодействия банка с Правительством Москвы (заверено банком).
1.18. Отчет о взаимодействии уполномоченного банка с Правительством Москвы и о результатах выполнения Программы взаимодействия кредитной организации с Правительством Москвы (заверено банком).
2. Представление документов, содержащих заведомо ложную информацию, предусмотренных п. 1 Регламента, влечет применение санкций в виде приостановки действия статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы" либо исключение из состава уполномоченных банков.
4. Банк, являющийся уполномоченным банком Правительства Москвы для прохождения процедуры финансового мониторинга ежемесячно представляет в Экспертный совет при Департаменте финансов города Москвы документы в соответствии с пп. 1.8, 1.15 в электронной и бумажной форме.
5. Департамент финансов города Москвы при поступлении заявления от банка на получение (продление действия) статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы" направляет экземпляр документов в Экспертный совет при Департаменте финансов города Москвы (далее - Экспертный совет).
6. Экспертный совет в течение месячного срока после получения пакета документов подготавливает рекомендацию о присвоении (подтверждении) кредитной организации статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы" и направляет его в Совет представителей уполномоченных банков при Мэре Москвы (далее - Совет).
7. Совет на очередном заседании рассматривает вопрос включения кредитной организации в состав уполномоченных банков Правительства Москвы и на основании рекомендации, представленной Экспертным советом, отчета банка о результатах выполнения программы взаимодействия банка с городом и выступления представителя банка, решает вопрос о рекомендации Правительству Москвы присвоить (подтвердить) статус "уполномоченный банк Правительства Москвы". Срок рассмотрения вопроса на заседании Совета не может быть более трех месяцев со дня получения рекомендации Экспертного совета. Рекомендации Совета направляются руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы и руководителю Департамента финансов города Москвы.
8. Департамент финансов города Москвы на основании рекомендаций Совета представителей уполномоченных банков при Мэре Москвы готовит соответствующий проект правового акта:
- о включении кредитной организации в состав уполномоченных банков Правительства Москвы;
- о прекращении действия статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы";
- о продлении действия статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы".
9. Основанием для отказа в рассмотрении заявки банка может быть представление неполного пакета документов или недостоверной информации, нарушение утвержденных Критериев, наличие подтвержденных претензий со стороны клиентов к работе кредитной организации.
10. Статус "уполномоченный банк Правительства Москвы" продлевается на 18 месяцев. За четыре месяца до окончания срока его действия банк в установленном порядке подает документы на подтверждение статуса. Непредставление банком заявки и необходимых документов в установленные сроки расценивается как отказ банка от подтверждения статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы", влечет приостановку его действия и является основанием прекращения действия статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы".
11. Основанием для исключения банка из состава уполномоченных банков являются:
- отказ в представлении, а также представление документов, определенных пунктом 1 настоящего Регламента и содержащих заведомо ложную информацию;
- систематическое нарушение критериев оценки кредитных организаций, принимаемых и входящих в состав уполномоченных банков Правительства Москвы;
- непредставление в установленные сроки либо невыполнение программы взаимодействия банка с Правительством Москвы;
- приостановка действия статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы" в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.