Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации
1. Источники формирования доходов:
- 67,5 процента от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;
- до 7 процентов от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;
- 5 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, получающих дотацию из городского бюджета;
- 30 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, не получающих дотацию из городского бюджета, а также на транспортных средствах, являющихся собственностью физических лиц;
- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;
- плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации;
- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;
- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
- доходы, поступающие на счет фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания счета.
2. Направления расходования:
- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
- развитие и эксплуатация средств городской информации;
- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;
- финансирование расходов по оформлению и согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;
- финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;
- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте.
<< Статья 45. Вступление настоящего Закона в силу |
||
Содержание Закон г. Москвы от 24 декабря 1999 г. N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год" (с изменениями и дополнениями) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.