Постановление Правительства Москвы от 1 февраля 2000 г. N 83
"Об информационной поддержке малого предпринимательства г.Москвы"
Постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 288-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2001 г. N 395-ПП настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 1997 г. N 942 "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 1998-2000 гг." (приложение 1, подпрограммы 10, 11), Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства совместно с Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы и организациями инфраструктуры малого предпринимательства проведена определенная работа по созданию городской общедоступной системы информационно-консультационных услуг для малого предпринимательства.
Основная задача создания этой системы состояла в организационном, техническом и функциональном объединении всех структур, оказывающих поддержку малому предпринимательству Москвы, на базе создания единой информационной сети, построенной по общей идеологии развития, использующей согласованную методологию и программное обеспечение. Организационным ядром действующей сегодня в Москве системы информационного обеспечения малого предпринимательства является городская инфраструктура поддержки, в составе которой:
- Московское агентство по развитию предпринимательства и территориальные агентства развития предпринимательства (ведут Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, осуществляют консультирование предприятий, включая дистанционный консалтинг, оказывают справочно-информационные услуги, формируют комплекс аудиовизуальных обучающих ресурсов для предпринимателей);
- Московский центр деловой информации "БИНЕК" (обеспечивает информационно-технологическую поддержку процессов информатизации инфраструктуры малого предпринимательства Москвы, поддерживает в сети Интернет информационную сеть "Малый бизнес Москвы", предоставляет льготный доступ малых предприятий в Интернет, обеспечивает создание и продвижение информационных ресурсов предпринимателей в Интернет);
- Межрегиональный маркетинговый центр "Москва" (создает и поддерживает в сети Интернет информационную сеть "Система межрегиональных маркетинговых центров". В ее составе действует более 40 региональных центров в субъектах Российской Федерации, обеспечивающих московские предприятия маркетинговой и конъюнктурной информацией);
- Издательский дом "Деловая пресса" (обеспечивает выпуск и распространение периодических и разовых печатных изданий для предпринимателей, включая еженедельную газету "Деловая Москва").
Свои информационные ресурсы имеют все другие структуры поддержки малого предпринимательства Москвы, в том числе Московская лизинговая компания, Международный центр деловых контактов "Дельконт", Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства. Активное участие в информационной поддержке малого предпринимательства принимает Московская торгово-промышленная палата. Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" обеспечивает объединение, формирование и распространение информационных ресурсов, включая базы данных, электронные издания, интерактивные системы информационной поддержки предпринимателей, действующие в сети Интернет, взаимную координацию деятельности всех структур поддержки малого предпринимательства Москвы по вопросам информационного обеспечения, а также взаимодействие с другими российскими и зарубежными системами деловой информации.
В целях дальнейшего развития системы информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы, а также для эффективного использования в этих целях существующих городских информационных ресурсов и средств массовой информации Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к сведению информацию Департамента поддержки и развития малого предпринимательства о проделанной работе по информационной поддержке малого предпринимательства.
2. Утвердить представленную Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Концепцию развития системы информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства в г.Москве (приложение).
3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства:
3.1. Организовать во II квартале 2000 года выставку "Информационная поддержка малого предпринимательства".
3.2. Совместно с Национальным деловым партнерством "Альянс Медиа" в I квартале 2000 года выпустить и распространить среди малых предприятий Москвы справочное издание "Карта деловой информации московского предпринимателя".
3.3. Совместно с Межрегиональным маркетинговым центром "Москва" обеспечить взаимодействие системы межрегиональных маркетинговых центров с международными сетями деловой информации.
3.4. Обеспечить дальнейшее формирование и распространение в сети Интернет информационных ресурсов по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности, включая актуальные вопросы организации и ведения бизнеса, правовой поддержки, адресные, справочные, консультационные и обучающие ресурсы.
4. Департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы предоставлять по запросам Департамента поддержки и развития малого предпринимательства информационные ресурсы, необходимые для обеспечения деятельности малых предприятий Москвы.
5. Управлению городского заказа, Управлению бюджетного планирования городского заказа совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства обеспечить распространение среди малых предприятий Москвы информации о потребностях города в продукции, товарах и услугах в рамках городского заказа. Руководителям городских структур, проводящим конкурсы и тендеры по распределению городского заказа, конкурсы на право аренды нежилых помещений, земельных участков и аукционы по продаже городского имущества направлять информацию в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства для обеспечения ее распространения через электронные средства информации и в периодических изданиях.
Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы обеспечить контроль за проведением конкурсов и тендеров.
6. Общественно-экспертному совету по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы обеспечить привлечение общественных организаций, союзов и объединений предпринимателей Москвы к участию в формировании ресурсов системы информационного обеспечения малого предпринимательства.
7. Московскому фонду поддержки малого предпринимательства совместно с Московским центром деловой информации "БИНЕК" обеспечить для малых предприятий, внесенных в Реестр субъектов малого предпринимательства города Москвы льготные условия подключения и доступа в Интернет и размещения в сети Интернет информации об их деятельности, товарах и услугах.
8. Префектам административных округов:
8.1. Включать в программы поддержки малого предпринимательства административных округов разделы по информационному обеспечению.
8.2. Обеспечить регулярное размещение в окружных и районных средствах массовой информации, включая кабельное телевидение, материалов, связанных с развитием предпринимательской деятельности.
8.3. Организовать на каналах кабельного телевидения административных округов постоянные телепередачи для освещения вопросов малого и среднего бизнеса.
9. Определить газету "Деловая Москва" в качестве органа печати для обязательного опубликования всех нормативных документов, затрагивающих интересы малого предпринимательства.
10. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства и Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы:
10.1. Организовать на телеканале "ТВ Центр" еженедельную часовую информационно-публицистическую передачу "Час делового человека" для освещения вопросов малого и среднего бизнеса, его роли в развитии экономики города, пропаганды успешного опыта предпринимательской деятельности и политики Москвы по его поддержке. Определить время начала передачи в интервале от 16-00 до 18-00.
10.2. Обеспечить широкое освещение опыта Москвы в сфере поддержки малого предпринимательства на московских телерадиоканалах и в печатных изданиях, проведение пресс-конференций, брифингов и распространение среди журналистов необходимой информации в сфере малого предпринимательства.
11. Редакции газеты "Тверская,13" организовать постоянную рубрику по проблемам малого предпринимательства города для размещения информации, связанной с рекламой и другими вопросами по малому и среднему бизнесу.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Егорова Е.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 1 февраля 2000 г. N 83 "Об информационной поддержке малого предпринимательства г.Москвы"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 5, март 2000 г.
Постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 288-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля