Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 11 февраля 2000 г. N 102-РП
Перечень
набора работ по Контракту N 50-0215/91085 с инжиниринговой фирмой "Консалтинг ИММ"
Проверка концепции ротора
1. Исследование концепции ротора на возможность применения в геологических условиях в Лефортово.
1.1. Изучение материалов проекта по геологии в Лефортово с разработкой технологических и технических граничных условий для щита для учета геологии при конструировании ротора.
1.2. Формирование требований к ротору на основе разработанных в п.1.1 граничных условий.
1.3. Проверка и оценка концепции ротора на основе разработанных в п.1.2 требований.
При исследовании концепции ротора будут особо проверены и оценены следующие части:
- общая концепция ротора (концепция как колеса с ободом, площадь окон, выбор материалов);
- оснащение инструментов (вид инструментов, крепление, расположение, количество, возможность или необходимость замены);
- возможности получения зазора между щитом и сечением вчерне;
- расположение крайних инструментов, выполняющих зазор (количество, расположение);
- площадь окон (возможность прохода), транспортировка материала (забивание грунтом, износ);
- конструкция лучей ротора (форма, размер);
- возможности поддержания лба забоя в случае простоя (поддерживающие пластины, шлюзовая система);
- системы предварительного резания;
- проблемы забивания грунтом и износа, включая относящиеся к этому дополнительные устройства, такие как системы промывки;
- привод (мощность, вид привода, направление вращения, возможность продольного перемещения).
Собственно проверка главного подшипника входит в детальную проверку всей машины.
2. Подведение итогов испытаний с формулированием возможных рекомендаций по доработке концепции ротора.
Отчет составляется в одном экземпляре на английском языке.
Командирование специалистов для проведения консультаций.
3. Проверка и исследование проходческой машины из тоннеля под Эльбой, всех ее частей и компонентов на полноту и достаточную производительность и мощность для применения и надежного функционирования в московских условиях. При необходимости будет указано дополнительное оборудование.
Проверке и оценке будут подвергнуты следующие части проходческого комплекса:
- технология проходки;
- режущий инструмент;
- гидравлическая система продвигания;
- устройства для поддержания лба забоя, включая поддержание во время простоя машины для обеспечения доступа в призабойную камеру;
- устройства для преодоления возможных препятствий;
- оборудование для геологической разведки и тампонажа;
- оборудование для транспортировки материала;
- хвостовое уплотнение щита и возможность замены;
- оборудование для замены инструмента;
- сдавливание зазора между кольцами;
- захват и установка блоков;
- техника управления и регулирования пригруза лба забоя, сдавливания зазора между кольцами, транспортировки;
- оборудование защитового комплекса;
- сбор данных;
- оборудование для предупреждения несчастных случаев (оборудование безопасности);
- оборудование снабжения электроэнергией, сжатым воздухом, жидкостью для гидравлической системы; водой;
Проверка производится на основе проведенного до этого анализа возможных помех и нарушений в работе. Целью проверки машины и ее компонентов является подтверждение функционирования или выявление слабых мест.
4. Проверка всей машины перед демонтажем и транспортировкой в Москву.
5. Проверка всех частей и компонентов сепарационной установки на полноту и достаточную производительность для возможности применения и надежного функционирования в московских условиях. При необходимости будет указано дополнительное оборудование.
Проверке и оценке подлежат следующие основные компоненты:
- общая концепция установки, включая контроль производительности;
- предварительное просеивание;
- циклоны 1-й и 2-й ступеней;
- водоотделитель;
- емкость для резерва;
- центрифуга.
6. Проверка всей сепарационной установки перед демонтажем и транспортировкой в Москву.
7. Анализ мировых цен (не менее трех фирм отдельных компонентов и запасных частей проходческой машины и сепарационной установки (возможное снижение цен при прямой покупке у производителя).
8. Разработка системы контроля за производством железобетонных тюбингов, уплотнений, швов и т.д.
9. Анализ и согласование предложений по окончательному оснащению тоннеля (освещение, система управления, вентиляции, пожарозащита, водопровод).
Все работы полностью координируются Продавцом, а техника и экономика (по ценам) проверяются.
10. Консультации при работе с проектными организациями данного проекта.
11. Командирование специалистов для консультаций.
Гл. специалист отдела УЖКХиБ |
Н.А. Шишацкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.