О завершении работ по созданию автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г.Москвы (СМТП) и вводу ее в промышленную эксплуатацию см. постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2003 г. N 302-ПП
О завершении создания системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий в г. Москве см. распоряжение Правительства Москвы от 15 октября 2001 г. N 207-РП
В последние годы в Москве остро стоят вопросы, связанные с развитием автомобилизации. Существенное увеличение объемов транспортного движения требует принятия обоснованных решений по развитию улично-дорожной сети и организации дорожного движения на базе своевременной, полной и достоверной информации о параметрах транспортных потоков.
Существующий ручной метод сбора счетчиками информации о параметрах транспортных потоков необходимо заменять автоматизированным и полностью автоматическим. Получаемая в настоящее время информация разрознена, не систематизируется.
Организации, нуждающиеся в информации, не получают ее вовремя и не имеют автоматизированных рабочих мест для получения и обработки этой информации, номенклатура показателей ограничена, что не позволяет принимать эффективные решения.
В целях комплексного решения проблемы создания в Москве системы мониторинга транспортных потоков:
1. Одобрить представленные Москомархитектурой и Управлением транспорта и связи, разработанные ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы предложения по созданию системы мониторинга транспортных потоков (приложение), предусматривающие:
- осуществление сбора показателей для трех основных элементов магистральной сети города: узлы, перегоны, магистрали в целом, а также включение в мониторинг группы специальных показателей;
- систематизацию сбора данных по параметрам транспортных потоков с проведением натурных обследований с использованием счетчиков, применением детекторов транспорта, аэрофотосъемки, передвижной дорожной лаборатории и отчетно-статистических данных;
- перечень показателей в составе мониторинга в количестве 28 наименований;
- определение основных поставщиков и потребителей информации;
- определение для каждой организации - поставщика информации перечня показателей, единиц измерения и периодичности их представления.
2. Возложить на Управление транспорта и связи (Центр организации дорожного движения) функции головной организации по формированию в Москве системы мониторинга транспортных потоков и обеспечить в 2000 году реализацию предложений по ее созданию и функционированию.
3. ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Управлению транспорта и связи; Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы; Центру телеавтоматизированного управления дорожным движением Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы (ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г.Москвы); Специализированному монтажно-эксплуатационному управлению ГУВД г.Москвы (СМЭУ ГУВД г.Москвы); ГК "Мосгортранс" представлять соответствующую информацию в Центр организации дорожного движения в соответствии с приложением.
4. Управлению транспорта и связи (Центру организации дорожного движения) по итогам 2000 года проанализировать ход реализации работ по формированию в Москве мониторинга транспортных потоков и разработать программу дальнейших работ по развитию системы мониторинга с оценкой ее стоимости.
5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по заявке Управления транспорта и связи (Центра организации дорожного движения) обеспечить за счет средств Территориального дорожного фонда г. Москвы финансирование работ по формированию в Москве системы мониторинга транспортных потоков.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 21 февраля 2000 г. N 130-РП "О создании в Москве системы мониторинга транспортных потоков"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 28, октябрь 2000 г.