N/N
|
Показатель
|
Единица измер.
|
Метод сбора
|
Место сбора
|
Периодичность
|
Поставщик информации
|
Основные потребители
|
Примечания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
I. Мониторинг транспортных потоков на узлах
|
1
|
Интенсивность движения в час "пик"
|
физ. авт /ч
|
Натурные обследования с использованием счетчиков
|
214 узлов на магистральной сети по всей территории города
|
1 раз в 5-7 лет
|
ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект; административные органы; эксплуатационные организации
|
|
2
|
Интенсивность движения суточная
|
физ. авт /сут
|
На основе обработки данных натурных обследований в узлах
|
214 узлов на магистральной сети по всей территории города
|
1 раз в 5-7 лет
|
ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект; административные органы; эксплуатационные организации
|
|
3
|
Интенсивность движения по пинадлежности городские (легк., груз.) областные (легк., груз.) иногородние (легк., груз.)
|
физ. авт /ч
|
Натурные обследования с использованием счетчиков
|
14 пересечений радиальных направлений с МКАД
|
1 раз в 5-7 лет
|
ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект; административные органы; эксплуатационные организации
|
|
4
|
Состав потока легковые (отечественные, иномарки) грузовые (отечественные, иномарки) общественный (автобус, троллейбус)
|
физ. авт /ч физ. ед/ч
|
Натурные обследования с использованием счетчиков Отчетностатистические данные
|
47 узлов на магистральной сети по всей территории города Маршруты движения НОТ на всей территории города
|
1 раз в 5-7 лет Ежегодно
|
ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы Мосгортранс
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
|
5
|
Схема организации движения в узле (перечень разрешенных движений в узле)
|
-
|
Натурные обследования и отчетностатистические данные
|
Узлы и транспортные пересечения на магистральной сети
|
Ежегодно
|
УГИБДД ГУВД Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы;
|
Схема на электронной карте (необходима разработка формы представления данных)
|
6
|
Схема расстановки светофоров на узле. Тип светофора.
|
-
|
Отчетностатистические данные
|
Узлы на магистральной сети
|
Ежегодно
|
СМЭУ ГУВД г. Москвы ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы
|
МосгортрансНИИпроект
|
Схема на электронной карте (необходима разработка формы представления данных)
|
7
|
Циклы и фазы светофорного регулирования
|
сек
|
Отчетностатистические данные
|
На 1142 светофорных объектах
|
Ежегодно
|
СМЭУ ГУВД Москвы
|
МосгортрансНИИ проект ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект; административные органы; эксплуатационные организации
|
Графическая информация в виде схем пофазного разъезда (необходима разработка формы представления данных)
|
На 137 объектах, входящих в систему "Старт"
|
Ежегодно
|
ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы
|
8
|
Коэффициент загрузки
|
-
|
Расчетный
|
214 узлов на магистральной сети по всей территории города
|
1 раз в 5-7 лет
|
ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
Данные о планировке берутся из "Кадастра" при ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы
|
II. Мониторинг транспортных потоков на перегонах
|
9
|
Интенсивность движения в час "пик"
|
физ. авт /ч
|
На основе обработки данных натурных обследований в узлах
|
186 перегонов на магистральной сети по всей территории города
|
1 раз в 5-7 лет
|
ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект; административные органы; эксплуатационные организации
|
|
Детекторы транспорта
|
38 перегонов в центральной части 7-на проспекте Мира,5-на Алтуфьевском ш.
|
Непрерывный круглосуточный сбор
|
ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы
|
10
|
Распределение интенсивности по часам суток (график)
|
физ. авт /ч
|
Детекторы транспорта
|
38 перегонов в центральной части 7-на проспекте Мира,5-на Алтуфьевском ш.
|
Непрерывный круглосуточный сбор
|
ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
|
11
|
Интенсивность движения суточная
|
физ. авт /ч
|
На основе обработки данных распределения интенсивности движения по часам суток с использованием детекторов
|
38 перегонов в центральной части 7-на проспекте Мира,5-на Алтуфьевском ш.
|
Непрерывный круглосуточный сбор
|
ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект; административные органы; эксплуатационные организации
|
|
12
|
Структура потока (легковой, грузовой, общественный)
|
физ. авт.
|
На основе обработки данных натурных обследований
|
186 перегонов на магистральной сети по всей территории города
|
1 раз в 5-7 лет
|
ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
|
|
|
физ. авт.
|
Детекторы транспорта
|
38 перегонов в центральной части 7-на проспекте Мира,5-на Алтуфьевском ш.
|
Непрерывный круглосуточный сбор
|
ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы
|
|
|
13
|
Средняя скорость транспортного потока
|
км/ч
|
Аэрофотосъемка и передвижная лаборатория
|
На перегонах 16 радиальных и 3 кольцевых магистралях города
|
1 раз в год
|
Управление транспорта и связи
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
|
14
|
Схема организации движения на перегоне: Одностороннее движение; Одностороннее движение навстречу общественному
|
-
|
Отчетностатистические данные
|
186 перегонов на магистральной сети по всей территории города
|
1 раз в год
|
УГИБДД ГУВД Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
Необходима разработка формы представления данных
|
15
|
Коэффициент загрузки в сечении
|
-
|
Расчетный
|
186 перегонов на магистральной сети по всей территории города
|
1 раз в 5-7 лет
|
ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
Данные о планировке берутся из "Кадастра" при ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы
|
III. Мониторинг транспортных потоков на магистрали в целом
|
16
|
Состав потока (легковой, грузовой, общественный)
|
физ. авт.
|
На основе обработки данных натурных обследований
|
Основная магистральная сеть
|
1 раз в 5-7 лет
|
ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; МосгортрансНИИпроект
|
|
17
|
Средняя скорость движения транспортного потока по магистрали в целом по направлениям
|
км/ч
|
Аэрофотосъемка и передвижная лаборатория
|
на 16 радиальных и 3 поперечных магистралях города
|
1 раз в год
|
Управление транспорта и связи
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
|
18
|
Средняя задержка транспорта
|
сек
|
Передвижная лаборатория
|
на 16 радиальных и 3 поперечных магистралях города
|
1 раз в год
|
Управление транспорта и связи
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
|
19
|
Перечень светофорных объектов
|
ед.
|
Отчетностатистические данные
|
На всей магистральной сети
|
Ежегодно
|
СМЭУ ГУВД Москвы ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; ГУП "Доринвест"; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
Необходима разработка формы представления данных
|
20
|
Перечень светофорных объектов в системе координируемого регулирования
|
ед.
|
Отчетностатистические данные
|
На всей магистральной сети
|
Ежегодно
|
СМЭУ ГУВД Москвы ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; ГУП "Доринвест"; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
Необходима разработка формы представления данных
|
21
|
Количество планов координации
|
ед.
|
Отчетностатистические данные
|
|
Ежегодно
|
СМЭУ ГУВД г. Москвы ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; ГУП "Доринвест"; ГИБДД ГУВД г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
Необходима разработка формы представления данных
|
22
|
Схема организации движения на магистрали Одностороннее движение Одностороннее движение навстречу общественному Запрет грузового движения Запрет стоянок и остановок транспортных средств Места стоянок (муниципальные, ведомственные) Ограничение скоростного режима
|
-
|
Отчетностатистические данные
|
На всей магистральной сети
|
Ежегодно
|
УГИБДД ГУВД г.Москвы Управление транспорта и связи (места стоянок)
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; МосгортрансНИИпроект; административные органы; эксплуатационные организации
|
Необходима разработка формы представления данных
|
IV. Специальные показатели
|
23
|
Количество автомобилей одновременно паркующихся на проезжей части и тротуарах
|
физ. авт.
|
Натурные обследования и аэрофотосъемка
|
На всей магистральной сети
|
Ежегодно
|
ГУП НИиПИ Генплана (натур. обследования); Управление транспорта и связи (аэрофотосъемка)
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; МосгортрансНИИпроект; административные органы; эксплуатационные организации
|
Необходима разработка формы представления данных
|
24
|
Количество автомобилей одновременно движущихся по магистрали
|
физ. авт.
|
Аэрофотосъемка
|
На всей магистральной сети
|
Ежегодно
|
Управление транспорта и связи
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; МосгортрансНИИпроект; административные органы; эксплуатационные организации
|
Необходима разработка формы представления данных
|
25
|
Схема организации движения транспорта на территориях
|
-
|
Отчетностатистические данные
|
На всей магистральной сети
|
Ежегодно
|
УГИБДД ГУВД г. Москвы
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; Мосинжпроект; МосгортрансНИИпроект; административные органы; эксплуатационные организации
|
Необходима разработка формы представления данных
|
26
|
Корреспонденции легковых автомобилей
|
физ. лег. авт.
|
Натурные обследования путей следования легковых автомобилей с использованием счетчиков
|
На всей магистральной сети, в том числе в центральной части города
|
1 раз в 5-7 лет
|
Управление транспорта и связи
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
Необходима разработка формы представления данных
|
27
|
Корреспонденции грузовых автомобилей
|
физ. груз авт.
|
Натурные обследования путей следования грузовых автомобилей с использованием счетчиков
|
На всей магистральной сети
|
1 раз в 5-7 лет
|
Управление транспорта и связи
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
Необходима разработка формы представления данных
|
28
|
Маневрирование (количество смен полос движения)
|
ед /км
|
Передвижная лаборатория
|
На основных магистралях города
|
Ежегодно
|
Управление транспорта и связи
|
ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы; МосгортрансНИИпроект
|
|
1. Банк данных по рассматриваемым параметрам (интенсивность, состав потока, скорость, загрузка) готовится по следующим периодам 1981, 1987, 1993, 1999 гг.