Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 марта 2000 г. N 231
Основные технико-экономические показатели
организации пассажирского и грузового движения на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) и Большом московском кольце (БМО)
N п/п |
Показатели |
При снятии части грузового движения с МК МЖД и переводе на БМО |
|
Пассажирское кольцевое |
Пассажирское радиально-кольцевое |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Строительство и реконструкция железнодорожных объектов |
|
|
|
МК МЖД |
|
|
|
путь, км |
48,0 |
56,0 |
|
мосты, путепроводы, МИС ед. |
-/15/4 |
-/32/4 |
|
БМО |
|
|
|
путь, км |
93,0 |
93,0 |
|
мосты, путепроводы, МИС ед. |
1/3/49 |
1/3/49 |
2. |
Перевозки |
|
|
2.1 |
Объем пассажирских перевозок |
|
|
|
МК МЖД |
|
|
|
год, тыс.пасс. |
320000 |
350000 |
|
сутки, тыс.пасс. |
900 |
930 |
|
час "пик", тыс.пасс. |
95 |
100 |
|
макс.пассажиропоток в час "пик" |
13,5 |
13,5 |
2.2 |
Объем грузовых перевозок |
|
|
|
МК МЖД млн.т км/год |
1500 |
1500 |
|
млн.т км/сутки |
4,0 |
4,0 |
|
БМО млн.т км/год |
9500 |
9500 |
|
млн.т км/сутки |
26,0 |
26,0 |
3. |
Размеры движения поездов |
|
|
3.1 |
Размеры движения пассажирских поездов, |
|
|
|
МК МЖД |
|
|
|
макс.пассажиропоток в час "пик" |
14 |
14(8*) |
|
всего пар поездов в сутки |
140 |
140(80*) |
|
* - радиус-кольцо |
|
|
3.2 |
Размеры движения грузовых поездов, |
|
|
|
МК МЖД |
|
|
|
макс.пар поездов в час "пик" |
0 |
0 |
|
всего пар поездов в сутки |
30 |
30 |
|
БМО |
|
|
|
доп.пар поездов в час "пик" |
2 |
2 |
|
доп.пар поездов в сутки |
20 |
20 |
4. |
Экологические показатели |
|
|
|
МК МЖД |
|
|
4.1 |
Шумовая характеристика транспортного потока, дБА в ночное время |
75 |
75 |
4.2 |
Площадь территорий зеленых насаждений (в том числе компенсация), г |
3500 |
|
5. |
Стоимость строительства всего млн.руб. в ценах 1999 г. |
|
|
5.1 |
МК МЖД (пассажирское и грузовое) |
6576 |
7406 |
5.2 |
БМО (грузовое движение) |
4800 |
4800 |
6. |
Эксплуатационные затраты всего млн.руб. на 2006 г. в ценах 1999 г. |
|
|
6.1 |
Для пассажирского движения на МК МЖД |
394,6 |
474,6 |
6.2 |
Для грузового движения, МК МЖД |
68,3 |
68,3 |
|
БМО (дополнительные затраты) |
142,8 |
142,8 |
7. |
Ожидаемые доходы всего млн.руб. на 2006 г. в ценах 1999 г. |
|
|
7.1 |
От организации пассажирского движения на МК МЖД |
582,1 |
587,4 |
7.2 |
от организации грузового движения на МК МЖД |
490 |
490 |
8. |
Инвестиционная привлекательность территорий в зоне МК МЖД |
|
|
8.1 |
Чистый приведенный доход (NPV), млн.руб. |
1682,3 |
1321,0 |
8.2 |
Индекс прибыльности (PI) |
1,1 |
1,1 |
8.3 |
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
22,7 |
21,0 |
8.4 |
Срок окупаемости, лет |
8,2 |
8,5 |
*) Данные приняты по экспертной оценке
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2000 г. N 231 "О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.