Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 30 марта 2000 г. N 214-РЗП
Положение
о проведении аккредитации фирм, организующих магазины (отделы) сниженных цен по обслуживанию инвалидов и участников Великой Отечественной войны
1. Общие положения
Настоящее Положение в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 07.03.2000 N 249-РМ "Об улучшении торгового обслуживания инвалидов и участников Великой Отечественной войны" определяет порядок аккредитации торговых организаций (далее - фирм), организующих продажу товаров социально необходимого набора (потребительской корзины) по сниженным ценам инвалидам и участникам Великой Отечественной войны (далее - ВОВ).
2. Порядок отбора участников
2.1. Предварительный отбор фирм проводится префектурами административных округов по представлению районных Управ и согласованию с Советом ветеранов Великой Отечественной войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по месту расположения торгового предприятия).
К участию в отборе могут быть допущены фирмы, имеющие в собственности или аренде помещения, соответствующие требованиям, установленным для предприятий розничной торговли, и изъявившие желание организовать обслуживание инвалидов и участников ВОВ на условиях, определенных настоящим Положением.
Предприятия по обслуживанию инвалидов и участников ВОВ отбираются из числа магазинов с наиболее низкими ценами, стоимость на товары социально необходимого набора (потребительскую корзину) в которых на 10-15% ниже среднегородской (по данным Мосгоркомстата) или торговая надбавка на них не превышает 15%.
Кроме того, при обслуживании инвалидов и участников ВОВ аккредитованные предприятия предоставляют им скидку в размере 10% за счет льгот, предоставляемых городом по арендной плате, коммунальным услугам, и оказания содействия фирмам по подбору дополнительного помещения и привлечения потребителей в магазины.
2.2. По итогам предварительного отбора префектура административного округа направляет в Департамент потребительского рынка и услуг рекомендацию с указанием фирмы, адреса предприятия и его площади.
2.3. Предложения по аккредитации крупных сетевых структур, имеющих общегородское значение, могут централизованно представляться Комиссии по аккредитации фирм по обслуживанию инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее - Комиссия) Департаментом потребительского рынка и услуг и префектурами административных округов.
2.4. Решение об аккредитации принимает Комиссия, состав которой утверждается первым заместителем Премьера Правительства Москвы.
2.5. Фирмам, прошедшим аккредитацию, выдается свидетельство об аккредитации установленной формы (приложение). Срок действия свидетельства - 2 года.
3. Критерии оценки участников
3.1. Наличие прямых договоров с производителями и поставщиками товаров, в том числе социально необходимого набора, преимущественно с товаропроизводителями Москвы и Московской области, их дилерами, дочерними предприятиями и дистрибьютерами Москвы и Московской области.
3.2. Цены на товары социально необходимого набора (потребительской корзины) должны быть на 10-15% ниже среднегородских (по данным Мосгоркомстата) или с торговой надбавкой на эти товары не выше 15%.
3.3. Согласие на обслуживание инвалидов и участников ВОВ по спискам районных органов социальной защиты со скидкой в размере 10%, но не ниже цены закупки.
4. Перечень документов, необходимых для аккредитации
4.1. Анкета заявителя.
4.2. Копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, или с предоставлением подлинника для сверки.
4.3. Свидетельство (копия) о постановке на учет в налоговом органе.
4.4. Копии правоустанавливающих документов на помещения действующих магазинов.
5. Порядок принятия решения об аккредитации
5.1. Комиссия, оценив информацию, представленную участником, в соответствии с пунктом 3 принимает решение об аккредитации или отказе в аккредитации.
5.2. Участнику может быть отказано в аккредитации в том случае, если в представленных документах имеется недостоверная или искаженная информации.
5.3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
5.4. По результатам заседания Комиссии составляется протокол, который утверждается первым заместителем Премьера Правительства Москвы и направляется участникам в недельный срок со дня заседания.
5.5. На основании протокола заседания Комиссии с фирмами, получившими аккредитацию, заключается соглашение между Правительством Москвы и аккредитованной фирмой, организующей магазины сниженных цен по обслуживанию инвалидов и участников Великой Отечественной войны, и ей вручается свидетельство об аккредитации.
6. Ответственность аккредитованной фирмы
6.1. В течение срока действия свидетельства об аккредитации Департамент потребительского рынка и услуг, префектуры административных округов, районные Управы совместно с Комитетом социальной защиты населения Москвы, контролирующими и надзорными органами осуществляют контроль за деятельностью аккредитованной фирмы.
6.2. Аккредитованная фирма по запросу префектур административных округов, Департамента потребительского рынка и услуг обязана представлять сведения, касающиеся организации обслуживания.
6.3. Фирма может быть лишена аккредитации, а свидетельство об аккредитации отозвано в случае невыполнения фирмой условий соглашения, заключенного по результатам аккредитации (п.5.5), на основании решения Комиссии по представлению префектуры административного округа. С момента принятия решения о лишении аккредитации и расторжении договора аренды фирма лишается всех льгот и преимуществ, предоставленных для участников аккредитации
6.4. При самостоятельном решении аккредитованной фирмы о досрочном прекращении действия аккредитации она сообщает об этом в префектуру административного округа и в Департамент потребительского рынка и услуг не менее, чем за 3 месяца.
6.5. Фирма, имеющая намерение продлить действие аккредитации, сообщает об этом в префектуру административного округа и в Департамент потребительского рынка и услуг не менее, чем за 3 месяца до окончания срока аккредитации. Продление срока аккредитации осуществляется в порядке, установленном для ее получения.
<< Назад |
Приложение. >> Свидетельство об аккредитации |
|
Содержание Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 30 марта 2000 г. N 214-РЗП "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.