Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. Положение об Управлении координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 19 августа 2003 г. N 695-ПП
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 апреля 2000 г. N 373-РМ
Положение
об Управлении координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы
I. Общие положения
1.1. Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы (далее Управление) создано распоряжением Мэра Moсквы от 14.02.2000 г. N 167-РМ "Об Управлении координации экономической политики и контроля за ее реализацией", является структурным подразделением аппарата Мэрии Москвы.
См. Структуру Аппарата Правительства Москвы, сформированную на основе отдельных преобразованных структурных подразделений аппарата Мэрии Москвы и органов исполнительной власти г. Москвы, утвержденную распоряжением Правительства Москвы от 16 ноября 2001 г. N 357-РП
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города, а также настоящим Положением.
1.3. Управление в пределах своей компетенции представляет интересы Правительства Москвы в отношениях с федеральными органами власти, органами власти других субъектов Федерации, предприятиями и организациями города, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
1.4. Управление расположено по адресу: Москва, ул. Тверская, д. 13.
II. Основные задачи и функции Управления
Задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение координации и участие в деятельности органов управления Москвы в выработке экономической политики и контроля за ее реализацией по следующим направлениям: промышленность, структурная, ценовая, бюджетная и инвестиционная политика, управление городским имуществом, поддержка малого предпринимательства, социальная сфера, миграция населения.
Распоряжением Правительства Москвы от 31 октября 2002 г. N 1682-РП в штат Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы введено структурное подразделение - отдел по работе с органами исполнительной власти в области миграции
2.2. Координация и участие в деятельности органов городской администрации по соблюдению единых принципов планирования, финансирования и осуществления контроля.
2.3. Контроль и участие в обеспечении сбалансированности городских программ с источниками финансирования, увязкой прогнозов развития территорий и отраслей городского хозяйства с возможностями города по финансированию соответствующих программ.
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
2.4. Принимает участие в разработке предложений по перспективному планированию и внедрению методологий по формированию комплексных планов социально-экономического развития города.
2.5. Координирует и участвует в деятельности органов городской администрации в области планирования, формирования городского заказа, городских программ.
2.6. Координирует, контролирует и участвует в деятельности органов городской администрации в вопросах определения параметров заимствований и направления использования привлеченных ресурсов, организации контроля за состоянием государственного долга города Москвы.
2.7. Координирует и участвует в деятельности органов городской администрации по согласованию бюджетных показателей, формированию инвестиционных программ и контролю за их реализацией.
2.8. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных технологий управления государственными финансовыми ресурсами Москвы и формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса.
2.9. Координирует и участвует в разработке основных направлений политики управления государственным и муниципальным имуществом и обеспечивает контроль за ее реализацией.
2.10. Обеспечивает координацию и контроль за формированием и реализацией материальных резервов города.
2.11. Координирует деятельность органов городской администрации в вопросах санации и реорганизации несостоятельных предприятий сферы промышленности, транспорта и сферы услуг.
2.12. Участвует в координации разработки и реализации городских и межрегиональных схем взаимозачетов с использованием государственной и муниципальной собственности, выработке предложений по улучшению расчетов в городском хозяйстве.
2.13. Принимает участие в определении основных направлений и выработке порядка взаимодействия органов городской администрации города с кредитными организациями, страховыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
2.14. Обеспечивает координацию деятельности органов, осуществляющих контрольно-ревизионные функции.
2.15. Организует контроль за исполнением распорядительных документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, принимает меры по реализации установленных в них заданий.
2.16. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и дает по ним разъяснения и ответы.
2.17. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов города Москвы, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет их на рассмотрение первому заместителю Премьера Правительства Москвы.
III. Права Управления
В целях выполнения возложенных на Управление задач и функций Управление имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения от префектур административных округов, департаментов, комитетов и управлений городской администрации, Контрольно-счетной палаты Москвы, организаций независимо от организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2. При необходимости привлекать соответствующие научно-исследовательские коллективы, высшие учебные заведения и проектно-конструкторские организации, а также отдельных специалистов и экспертов для разработки целевых программ, методических, нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Мэрии и Правительства Москвы.
IV. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Управления, назначаемым и освобождаемым от должности распоряжением Мэра Москвы.
4.2. Руководитель Управления имеет своих заместителей, назначаемых и освобождаемых Премьером Правительства Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития.
4.3. Руководитель Управления непосредственно подчинен первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития.
4.4. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем Комплекса экономической политики и развития. Оформление приема и увольнения работников осуществляется Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии Москвы.
4.6. Руководитель Управления в пределах своей компетенции:
- распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления;
- утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления;
- вносит предложения по назначению и освобождению от должности работников Управления, изменениям в структуре и штатах Управления, формированию кадрового резерва Управления;
- осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в Архив Мэрии Москвы;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с гербом города Москвы и штампы со своим наименованием.
V. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение может производиться распоряжением Мэра Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.2. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на основании распоряжения Мэра Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития.
5.3. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.
5.4. Прекращение деятельности Управления осуществляется Мэром Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы или в других установленных законодательством случаях.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 10 апреля 2000 г. N 373-РМ "Об утверждении Положения об Управлении координации экономической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.