Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 6 мая 2000 г. N 490-РМ
Порядок
бесплатной официальной публикации сведений о торгах, тендерах и конкурсах, проводимых в г. Москве
1. Общие положения
1.1. Официальная публикация сведений о торгах, тендерах и конкурсах, проводимых в г.Москве, производится для повышения эффективности расходования бюджетных средств, создания в Москве конкурентной деловой среды, усиления общественного контроля за хозяйственной деятельностью городских служб, предприятий и учреждений. Основная цель официальной публикации - дать потребителям информации единый источник сведений обо всех конкурсных мероприятиях, проводимых в городе.
1.2. Официальной публикации подлежат сведения о проводимых структурными подразделениями Правительства Москвы, префектурами административных округов, государственными и муниципальными унитарными предприятиями и хозяйственными обществами с участием г.Москвы:
1.2.1. Открытых торгах, конкурсах, тендерах на закупку и реализацию товаров, услуг, подрядов, финансируемых из городских источников и собственных средств государственных унитарных предприятий.
1.2.2. Инвестиционных торгах, тендерах, конкурсах.
1.2.3. Аукционах, тендерах, конкурсах по продаже, сдаче в аренду объектов городской собственности или прав на объекты или иные ресурсы, принадлежащие городу.
1.3. Официальной публикации подлежат также в сведения о результатах торгов, тендеров, аукционов и иных конкурсных мероприятий.
1.4. Официальной публикацией является публикация в официальном органе Мэрии Москвы - журнале "Московские торги" или Бюллетене оперативной информации этого журнала.
1.5. Официальная публикация производится бесплатно.
1.6. Наряду с официальной публикацией организаторы торгов, тендеров, конкурсов, аукционов и иных конкурсных мероприятий, а также уполномоченные ими лица могут по собственному усмотрению публиковать информацию о соответствующих мероприятиях в любых средствах массовой информации.
2. Порядок представления сведений
2.1. Для официальной публикации организатор конкурсного мероприятия представляет в редакцию журнала "Московские торги" в течение десяти рабочих дней после утверждения положения о данном мероприятии (торгах, тендере, конкурсе, аукционе) следующие сведения:
2.1.1. Наименование и адрес организатора.
2.1.2. Вид конкурсного мероприятия (торги, тендер, конкурс, аукцион).
2.1.3. Категория конкурсного мероприятия (подрядные работы, закупка товаров, услуг, инвестиционный конкурс, продажа объекта в собственность, продажа или аренда прав и т.п.).
2.1.4. Предмет конкурсного мероприятия (основные характеристики и количество закупаемой продукции; условия поставки; место и сроки работ или оказания услуг; ожидаемый размер и объект инвестиций; характеристика объекта, выставленного для продажи или аренды, его цена, и т.п.).
2.1.5. Требования к участникам конкурсного мероприятия, порядок, критерии и сроки квалификационного отбора.
2.1.6. Место и порядок получения конкурсной документации.
2.1.7. Место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе.
2.1.8. Место и срок проведения конкурса.
2.2. После проведения конкурсного мероприятия его организатор в течение тридцати рабочих дней представляет в редакцию журнала "Московские торги" сведения об итогах мероприятия для официальной публикации.
2.3. Ответственность за достоверность информации и соответствие ее требованиям действующего законодательства при официальной публикации несет лицо, представившее сведения.
3. Порядок публикации
3.1. Редакция журнала "Московские торги" включает поступившие для официальной публикации сведения в Бюллетень оперативной информации журнала, при этом сведения, поступившие от 1 до 15 числа текущего месяца, включаются в первый выпуск Бюллетеня за данный месяц, а сведения, поступившие от 15 числа текущего месяца до 1 числа следующего месяца - во второй.
3.2. Первый выпуск Бюллетеня выходит до 5 числа, а второй - до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором сведения были представлены в редакцию.
3.3. При необходимости может быть выпущен специальный выпуск Бюллетеня, выходящий вне графика к сроку, указанному заказчиком. При этом заказчик оплачивает производство и рассылку Бюллетеня согласно счету, выставляемому редакцией.
3.4. В целях повышения оперативности доведения информации о конкурсных мероприятиях до заинтересованных лиц редакция организует подписку на электронную версию Бюллетеня оперативной информации, которая рассылается по электронной почте еженедельно, а также размещает информацию в Интернете на странице журнала "Московские торги" на официальном сервере Мэрии Москвы. Публикация в электронной версии Бюллетеня оперативной информации и в Интернете на странице журнала "Московские торги" также имеет статус официальной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.