Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 17 июня 1992 г. N 142-РМ
Разграничение полномочий между органами управления города, административных и муниципальных округов в управлении жилищно-коммунальным хозяйством
1. Муниципальный округ (район).
1.1. Управление муниципального округа (района) выступает заказчиком, и на него возлагаются контрольные функции по: эксплуатации и текущему ремонту муниципального жилищного фонда; уборке, санитарной очистке и ремонту внутриквартальных и дворовых территорий.
В этих целях дирекции единого заказчика, ремонтно-эксплуатационные предприятия и организации подчиняются супрефекту муниципального округа (района), имеют статус юридического лица.
В управления муниципальных округов направляются финансовые и материальные средства, необходимые для управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципального округа (района).
1.2. Супрефект в пределах прав и полномочий:
- принимает решения о сдаче в аренду нежилых помещений, зданий и сооружений и иного имущества, переданного в управление администрации муниципального округа (района) в пределах компетенции, переданной в префектуры правительством Москвы;
- дает предложения и участвует в работе конкурсной комиссии по нежилым помещениям;
- создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия, обслуживающие жилищно-коммунальное хозяйство, утверждает их уставы, назначает и освобождает их руководителей и заключает с ними контракты;
- предоставляет нежилые помещения ремонтно-эксплуатационным управлениям и другим организациям на время действия договора по обслуживанию жилищного фонда и прилегающей территории.
2. Административный округ.
2.1. На органы управления административного округа возлагается: планово-предупредительный капитальный ремонт жилищного фонда; уборка, текущий и капитальный ремонт дорог (кроме городских магистралей); организация вывоза мусора до полигона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузочной станции; благоустройство территории общего назначения.
2.2. К ведению префектур административных округов относятся следующие объекты и организации:
- дороги местного значения (без права продажи или сдачи в аренду);
- объекты благоустройства и озеленения общего назначения (без права продажи или сдачи в аренду);
- ремонтно-строительные предприятия и организации благоустройства, выполняющие работы на территории округа.
2.3. Префект:
- принимает решения о сдаче муниципального имущества в аренду в установленном правительством Москвы порядке;
- организует конкурсы и аукционы по приватизации и сдаче в аренду нежилых помещений;
- выступает заказчиком на выполнение заказа префектуры, заданий правительства Москвы при заключении договоров с хозяйственными структурами всех форм собственности;
- осуществляет контроль за эффективностью использования и сохранностью муниципального имущества жилищно-коммунального хозяйства на территории округа.
3. Департамент инженерного обеспечения.
3.1. В управлении Департамента инженерного обеспечения находятся следующие объекты:
- водопроводно-канализационное хозяйство;
- объекты производственной инфраструктуры общегородского значения, дороги, мосты, тоннели, пешеходные переходы, гидротехнические сооружения, водостоки, коллекторы, полигоны для вывоза бытовых и радиоактивных отходов, мусоросжигательные и мусороперерабатывающие заводы;
- леса в пределах города и лесопаркового защитного пояса, национальный парк "Лосиный остров", объекты озеленения общегородского значения;
- жилые дома и нежилые строения, находящиеся на балансе муниципального предприятия по эксплуатации высотных административных и жилых домов.
3.2. За Департаментом инженерного обеспечения сохраняются предоставленные ему распоряжением исполкома Моссовета от 28 марта 1991 года N 434-Р права по управлению имуществом предприятий, входящих в его состав.
3.3. Департамент инженерного обеспечения осуществляет следующие функции:
- проведение единой технической и экономической политики в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
- развитие производственной базы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства города;
- разработку прогноза развития этих отраслей, их финансового обеспечения, нормативного и методического обеспечения всех звеньев;
- координацию в решении отраслевых задач и взаимодействие городских и окружных организаций;
- осуществление общегородского контроля за соблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда независимо от форм собственности через муниципальную жилищную инспекцию;
- осуществление политики в области реконструкции жилых домов, исполнение функций заказчика по реконструкции, выполняемой за счет средств капитального ремонта жилищного фонда.
4. Арендная плата от сдачи в аренду нежилых помещений на территории муниципального округа (района) поступает в дирекцию единого заказчика и используется на финансирование расходов по эксплуатации жилищного хозяйства в соответствии с порядком, установленным правительством Москвы. В фонд финансовых ресурсов административного округа поступает 5 процентов от арендной платы.
5. Бюджетные ассигнования, выделенные городским бюджетом на жилищно-коммунальное обслуживание, перечисляются финансовым управлением административного округа в управление муниципального округа (района) на основании распоряжений префекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.