Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 30 мая 2000 г. N 542-РП
Положение
о целевых бюджетных фондах развития территорий административных округов и районов города Москвы
1. Основные цели и задачи целевых бюджетных фондов
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов города Москвы, а также контроля за их использованием.
Целью создания целевых бюджетных фондов является сохранение сложившейся практики воздействия территориальных органов исполнительной власти на объем и собираемость доходов и финансового обеспечения развития территорий административных округов и районов города в условиях формирования и исполнения единого бюджета города Москвы с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Общие положения
2.1. Целевой бюджетный фонд развития территорий административных округов и районов города Москвы (далее Фонд) представляет собой совокупность денежных средств, включаемых в состав единого бюджета города Москвы, формируемых и используемых по целевому назначению.
2.2. Главным распорядителем бюджетных средств Фондов по развитию территории административного округа является префект, по развитию территории района - глава районной Управы.
См. также Положение о префектуре административного округа г. Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП
2.3. Фонд не является юридическим лицом.
3. Источники формирования и направления расходования Фонда
Состав целевых источников доходов Фондов и направление их расходования, включая резервирование средств для финансирования непредвиденных расходов и неотложных нужд, определяется Законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и может корректироваться по предложению Мэра Москвы с внесением изменений в Закон о бюджете города Москвы.
См. Закон г. Москвы от 23 ноября 2001 г. N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год"
4. Функции главного распорядителя средств Фонда
Согласно постановлению Правительства Москвы от 7 декабря 1999 г. N 1122 в 2000 году главными распорядителями средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и целевых бюджетных фондов развития территорий районов являются префекты административных округов и главы районных Управ
Главный распорядитель Фонда:
4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год.
4.2. Участвует при необходимости в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда.
4.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам.
4.4. Совместно с Финансово-казначейским управлением составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации.
4.5. Ведет учет доходов Фонда в разрезе плательщиков, а также по видам доходов согласно бюджетной классификации и кодам аналитического учета.
4.6. Рассматривает заявления и готовит заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных в Фонд платежей.
4.7. Организует ведение бухгалтерского учета и учета расходов Фонда в разрезе получателей бюджетных средств по кодам аналитического учета.
4.8. Принимает решения о финансировании расходов по конкретным направлениям в рамках утвержденной сметы доходов и расходов Фонда и бюджетной росписи.
4.9. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
4.10. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме и представляет его в финансово-казначейское управление в сроки, установленные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
4.11. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов, обоснованностью выделения средств Фонда и их целевым расходованием распорядителями и получателями бюджетных средств.
4.12. Подготавливает и оформляет распорядительные документы для финансирования расходов со счета Фонда, руководствуясь Регламентом Мэрии Москвы, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 09.11.99 N 1260-РМ "О Регламенте Мэрии Москвы", регламентами префектуры и районной Управы с соответствующим представлением платежных поручений на перечисление средств в финансово-казначейское управление административного округа.
См. также Положение о префектуре административного округа г. Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП
См. Регламент Правительства Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 17 сентября 2002 г. N 754-ПП
4.13. Вносит предложения по совершенствованию порядка формирования и расходования средств Фонда.
5. Порядок управления Фондом
5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении префекта административного округа и главы районной Управы.
Распоряжением Мэра Москвы от 10 мая 2001 г. N 450-РМ префектам административных округов и главам районных Управ разрешено использовать в 2001 году средства целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов для выплаты на социальные нужды рабочим, занятым обслуживанием зданий, занимаемых аппаратами префектур и районных Управ, в размере 25 рублей каждому на один рабочий день
5.2. Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития территории административного округа на соответствующий финансовый год утверждается префектом, района - районным Собранием.
5.3. Расходование средств Фонда производится на основании распоряжения соответственно префекта административного округа, главы районной Управы или должностных лиц, их заменяющих, по платежным поручениям главного распорядителя средств Фонда.
5.4. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов.
Об открытии счетов целевых бюджетных фондов см. распоряжение Мэра Москвы от 21 января 2000 г. N 50-РМ
5.5. Расходование средств Фонда осуществляется только при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров или других, оформленных надлежащим образом, документов.
5.6. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, главный распорядитель Фонда имеет право своим поручением разрешить финансирование необходимых работ с последующим оформлением распорядительной документации.
6. Бухгалтерский учет
Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении сметы доходов и расходов Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджетов.
7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда
7.1. Учет операций по формированию доходов и финансированию расходов по Фондам ведется финансово-казначейскими управлениями соответствующих административных округов обособленно по каждому главному распорядителю целевых бюджетных фондов на отдельных бюджетных счетах.
7.2. Исполнение средств Фонда осуществляется по казначейскому методу.
7.3. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются отдельно по каждому Фонду по кодам бюджетной классификации и в разрезе видов доходов.
7.4. Расходы Фонда учитываются по разделу прочих расходов бюджета с аналитическим учетом в разрезе основных направлений расходов.
7.5. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г.Москвы.
7.6. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем Фонда могут вноситься изменения, вызванные:
- направлением на финансирование дополнительных расходов остатка средств образовавшегося на начало года резерва, предусмотренного в смете доходов и расходов Фонда, дополнительно полученных доходов в текущем году;
- передвижением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов;
- передвижением назначений между направлениями расходов внутри одной сметы.
7.7. Отдельные мероприятия могут финансироваться главными распорядителями средств Фондов совместно.
7.8. В случае необходимости по распоряжениям Правительства Москвы средства Фонда могут отвлекаться на финансирование неотложных расходов бюджета с последующим их восстановлением на счет Фонда в пределах текущего года, за исключением случаев предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам.
7.9. Контроль за полнотой и своевременностью поступления средств Фонда в разрезе плательщиков осуществляют соответствующие структурные подразделения префектуры или районной Управы.
7.10. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществляет префект, глава районной Управы и другие органы, уполномоченные осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств.
7.11. Средства, использованные не по целевому назначению, а также выявленные в результате проверок контролирующих органов, подлежат полному восстановлению на счет Фонда за исключением средств, направляемых в установленном порядке на поощрение указанных органов.
7.12. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются главным распорядителем в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году.
7.13. Остаток средств Фонда, неиспользованный получателями, возвращается на счет Фонда по распоряжению главного распорядителя средств Фонда или засчитывается в счет текущего финансирования плановых мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30 мая 2000 г. N 542-РП "О положении о целевых бюджетных фондах развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.