Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 5 июня 2000 г. N 561-РП
Положение
о Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы
Постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2001 г. N 778-ПП утверждено Положение об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности Москвы, действующее с 1 января 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в соответствии с пп.2 и 4 постановления Правительства Москвы от 08.02.2000 N 92 "Об условиях изменения в отдельных случаях размера арендной платы за нежилые помещения коммерческим организациям при наличии ходатайства городских органов исполнительной власти" в целях предупреждения потерь по арендным платежам при снижении ставки арендной платы за использование нежилых помещений коммерческими организациями.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы и другими нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
1.4. Состав Комиссии:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- члены Комиссии;
- секретарь Комиссии.
1.5. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.
2. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Принятие обоснованных решений об изменении размера арендной платы коммерческим структурам в целях:
- проведения мер по снижению потребительской стоимости товаров, работ и услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей малоимущих слоев населения за счет минимизации расходов организаций, осуществляющих реализацию таких товаров, выполнение работ и предоставление услуг;
- оказания временной финансовой поддержки предприятий с целью развития перспективных видов деятельности, содействия продвижению отечественной продукции на потребительский рынок;
- уменьшения расходов городских средств вследствие предотвращения встречных финансовых потоков;
- снижения расходов города на оплату продукции, работ, услуг, производимых арендаторами нежилых помещений по городскому заказу;
- реализации мер поддержки конкретных хозяйствующих субъектов по поручениям Мэра Москвы.
2.1.2. Координация деятельности городских органов исполнительной власти при решении вопросов, указанных в п.2.1 настоящего Положения.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции:
- рассматривает целесообразность изменения размера арендной платы за помещения, занимаемые коммерческими организациями, исходя из представленного технико-экономического обоснования и сопоставительного анализа потерь, которые несет город в результате предоставления льготы, и потенциального эффекта от деятельности предприятия (организации);
- осуществляет согласование действий органов исполнительной власти города при решении вопросов о пересмотре арендной платы коммерческим организациям;
- осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в ранее изданные постановления Правительства Москвы и иные распорядительные документы органов управления города, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии;
- организует контроль за выполнением арендаторами обязательств, вытекающих из предоставления им пониженных размеров арендной платы.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
- действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей настоящим Положением;
- создавать рабочие группы из числа специалистов для подготовки материалов и проектов решений Комиссии;
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, территориальных органов управления, районных Управ и иных городских организаций документы, информацию и материалы, необходимые для деятельности Комиссии;
- приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руководителей всех заинтересованных служб и ведомств по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
- требовать от предприятий и организаций, претендующих на льготы по арендной плате, технико-экономические обоснования и другие необходимые документы и сведения для принятия обоснованных решений о целесообразности предоставления льгот;
- вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о пересмотре ставки арендной платы коммерческим организациям;
- осуществлять контроль за реализацией решений, принятых на Комиссии.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель - руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям, руководитель Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы.
3.2. Заместителем председателя Комиссии является первый заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы.
3.3. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя):
- руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии.
Председатель Комиссии имеет право принимать решения об изменении ее персонального состава.
3.4. Секретарь Комиссии - сотрудник Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы:
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;
- докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;
- организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.
3.5. В состав Комиссии с правом совещательного голоса входит депутат Московской городской Думы.
3.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. При необходимости могут быть назначены внеочередные заседания.
3.7. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются телефонограммой.
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей членов Комиссии.
3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим.
3.10. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя Комиссии или его заместителя.
3.11. По рекомендации Комиссии Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы выносит проект распорядительного документа на рассмотрение Правительства Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.