Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Рассмотрение в первом чтении проекта Закона о бюджете
1. Не позднее, чем через неделю после дня официального внесения проекта Закона о бюджете в Московскую городскую Думу Бюджетно-финансовая комиссия организует рассмотрение проекта Закона о бюджете города Москвы на 2001 год в первом чтении.
Одновременно проект бюджета направляется в Контрольно-счетную палату для экспертизы.
2. В течение 15 дней со дня официального внесения проекта Закона о бюджете в Московскую городскую Думу на основании заключения Бюджетно-финансовой комиссии и других профильных комиссий проект Закона выносится для рассмотрения на заседании Московской городской Думы.
3. При рассмотрении проекта Закона о бюджете города Москвы в первом чтении:
3.1. Заслушивается в целом по законопроекту доклад Правительства Москвы, содоклады Бюджетно-финансовой комиссии и Контрольно-счетной палаты.
3.2. Обсуждаются основные характеристики бюджета:
- доходы бюджета города Москвы по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
- дефицит бюджета города Москвы в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета и источники покрытия дефицита;
- общий объем расходов бюджета города Москвы на 2001 год.
4. По результатам рассмотрения проекта Закона о бюджете города Москвы Бюджетно-финансовая комиссия обеспечивает сбор поправок депутатов по законопроекту в целом, обобщает и группирует их по статьям законопроекта.
Предложения депутатов, депутатских групп и комиссий, предусматривающие увеличение прогнозных показателей доходной части бюджета, должны подтверждаться расчетами, а выделение дополнительных ресурсов - содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов с указанием конкретных доходных источников или перераспределения бюджетных расходов. Предложения, не соответствующие этим условиям, рассмотрению не подлежат.
Свод одобренных поправок направляется редактору законопроекта по форме, содержащей нумерацию поправок, фамилии авторов, тексты поправок, их обоснование, заключение Бюджетно-финансовой комиссии.
5. В течение 7 дней редактор рассматривает поправки, относящиеся к характеристикам бюджета в первом чтении. Заключение редактора направляется для обсуждения на заседании Московской городской Думы.
6. При получении заключения редактора на поправки депутатов Московская городская Дума заслушивает сообщение редактора законопроекта и голосует по поправкам.
7. По результатам обсуждения проекта закона в первом чтении Бюджетно-финансовая комиссия подготавливает проект постановления Московской городской Думы о принятии проекта Закона о бюджете в первом чтении.
Проект Закона о бюджете считается принятым в первом чтении, если основные характеристики бюджета на очередной финансовый год утверждены постановлением Московской городской Думы.
8. Если проект Закона о бюджете не принимается Московской городской Думой в первом чтении, то он передается в согласительную комиссию.
9. Московская городская Дума и Правительство Москвы создают согласительную комиссию из равного количества представителей Московской городской Думы и Правительства Москвы. В течение 10 дней согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета и вносит на рассмотрение Московской городской Думы проект Закона в первом чтении с учетом заключения согласительной комиссии.
10. Увеличение доходов и дефицита бюджета не допускается без согласия Правительства Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.