Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 июня 2000 г. N 449
Программа
оснащения образовательных учреждений Москвы компьютерной техникой и программным обеспечением
1. Паспорт программы
Наименование программы Программа оснащения образовательных учреждений
Москвы компьютерной техникой и программным
обеспечением;
Основание разработки Поручение Премьера правительства Москвы
от 29.09.1999 г. Программа "Столичное
образование-2";
Государственный
заказчик Правительство Москвы;
Разработчик программы Комитет образования;
Цель программы Обеспечить образовательные учреждения
компьютерной техникой и телекоммуникационными
средствами в объеме, необходимом для реализации
образовательных задач
Задачи программы Вывод всех образовательных учреждений города
к 2001 году на минимальный уровень оснащения, а
к 2005 году на оптимальное оснащение по различным
уровням. Вывод образовательных учреждений на
уровень, соответствующий образовательным задачам
каждого учреждения. Создание системы комплексного
формирования информационно-образовательной среды.
Обеспечение развития образовательной системы
города в соответствии с технологическим
прогрессом общества.
Сроки реализации 2001 - 2005 гг.
программы
Исполнители основных Комитет образования; Окружные управления;
мероприятий образования; Префекты административных округов.
Объемы и источники Финансовые затраты на реализацию
финансирования программы в 2001 - 2005 году составят 1803,0 млн.
программы руб.
Бюджетное финансирование Комитетов и Управлений.
Внебюджетные источники финансирования.
Ожидаемые конечные Оснащение учреждений образования необходимыми
результаты программы современными средствами компьютерной техники,
программным обеспечением, средствами
телекоммуникаций и обеспечение их эффективного
использования
Контроль за Контроль за реализацией Программы осуществляет
исполнением Правительство Москвы
Программы
2. Характеристика проблемы
2.1 Введение
Городская программа "Столичное образование - 2" в качестве высших целей образования провозглашает: "Профессиональная компетентность, предприимчивость, многоискусность, упорство в достижении цели, гражданская ответственность - качества личности, в которых нуждается современное российское общество", что определяет приоритетные направления развития московского образования. Условием решения новых образовательных и воспитательных задач, безусловно, является развитие образовательной инфраструктуры. Для реализации основных задач программы необходимо сосредоточение сил. На сегодня информационные технологии становятся средством достижения наиболее приоритетных образовательных целей. Москва обязана занимать ведущее место в создании и развитии информационной инфраструктуры в образовании.
2.2 Обоснование проблемы
Важнейшим механизмом решения задач столичного образования является региональный базисный учебный план, разработанный московским Комитетом образования с учетом федерального базисного учебного плана (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.02.98 N 322) и в соответствии с действующими СанПиН 2.4.2.576-96 "Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений", раздел 2.9.
См. Московский базисный учебный план, утвержденный приказом Департамента образования г. Москвы от 11 мая 2010 г. N 958
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", введенные в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189
Наряду с другими предметами и образовательными областями, региональный компонент представлен информатикой и информационными технологиями, введенными в образовательную область "Технология". При этом обучающийся имеет право выбора предметов и видов деятельности, вплоть до участия в формировании индивидуальной образовательной программы. Современная образовательная практика требует комплексного формирования информационной образовательной среды. Техническое оснащение рассматривается не просто как обеспечение компонента образовательной области информатики, а как способ решения всего комплекса образовательных задач обучения, воспитания, развития, задач управления образовательным процессом. Современная информационная инфраструктура школы (локальная сеть, доступ в Интернет), решая задачи учебного, воспитательного и административного процессов, должна являться прообразом той современной информационной среды, с которой выпускники сталкиваются уже сегодня. Школа должна иметь возможность обеспечивать и технологически поддерживать учащихся, находящихся на домашней форме обучения.
По результатам анализа реальной ситуации на сентябрь 1999 года более 1000 учреждений нуждаются в установке или замене компьютерных классов. Существенно уменьшился срок жизни поколений техники, быстро обновляются типовые программные среды. В большинстве школ города невозможно вести преподавание типовой среды Windows 95, на которой работает подавляющее большинство пользователей персонального компьютера в России. В настоящее время ситуацию со средствами вычислительной техники в школах Москвы можно считать критической (см. информационно-аналитические материалы). Техника, установленная в учреждениях образования в 1986 - 1992 годах, практически непригодна к эксплуатации. Существующие темпы оснащения школ не закрывают растущую потребность в оборудовании.
3. Основные задачи программы
Программа рассчитана на выправление сложившейся ситуации к 2001 году и на решение задач максимального проникновения информационных технологий в педагогический процесс к 2005 году.
Средства информационных технологий по общемировой тенденции занимают все более весомое место в преподавании всех предметов, и в целом, в жизни школы. Многие развитые страны (например, Великобритания, Дания) зафиксировали норматив оснащенности средствами вычислительной техники как 7-12 учащихся на 1 компьютер. В США уже несколько лет успешно реализуется федеральная программа по подключению всех школ к сети Интернет.
В каждой столичной школе должен быть современный компьютерный класс, обеспечивающий работу по всем педагогическим системам. Полноценное использование компьютерного класса предполагает решение задач внеклассной, кружковой работы, дополнительного, в частности, дистантного образования, развития индивидуальных образовательных траекторий, проведение интегрированных курсов.
При определении стратегии оснащения необходимо найти эффективный компромисс между равномерным и целевым распределением ресурсов, выделяемых на информатизацию.
В соответствии с современными тенденциями развития образования при оценке оснащенности образовательных учреждений средствами информационных технологий необходимо говорить не о количестве в школе компьютеров неопределенного качества, а об уровне оснащенности учреждения. В области информационных технологий тот или иной уровень оснащенности означает не только количество компьютерных классов, но и оснащение других, не менее важных компонентов образовательной среды - предметных кабинетов, образовательных областей, воспитательного и административного компонента. В соответствии с этим подходом можно выделить: минимальный (1), оптимальный (2), перспективный (3) уровни информационно-образовательной оснащенности учреждения (см. информационно-аналитические материалы).
На настоящий момент в более 70% учреждений Москвы техника либо совсем отсутствует, либо установлена отечественная или зарубежная техника, которая давно исчерпала свои ресурсы и не соответствует уровню, обеспечивающему образовательный процесс. Выход на минимальный уровень и выше требует не только оборудования или переоборудования дополнительного компьютерного класса, но и обеспечения школьной информационной среды во всех ее компонентах. Это требует оснащения рабочих мест учителя-предметника, администратора, библиотекаря; в перспективе - оборудования школьной медиатеки и актового зала, создания внутришкольной сети и подключения к скоростному Интернету (см. информационно-аналитические материалы).
Разработка плана оснащения образовательных учреждений средствами информационных технологий требует тщательного анализа текущей ситуации. Приоритетные направления развития системы образования определяют оптимальную стратегию оснащения, которая в кратчайшие сроки с минимальными затратами позволит вывести учреждения образования на уровень оснащенности, соответствующий образовательным задачам каждого учреждения, обеспечивающий эффективное развитие образовательной системы в темпе, соответствующем технологическому прогрессу общества.
4. Основные цели и принципы программы
4.1 Цели программы
Массовая школа
Обеспечение равных прав ученикам - обеспечение минимального уровня оснащенности для всех учреждений
Воспитание
Оторвать детей от улицы - обеспечение технических условий для внеклассной работы (Интернет, мультимедиа)
Обеспечение и развитие экспериментальной деятельности
Поддержать экспериментальную работу - поддержать перспективной техникой активных педагогов и учеников
Обеспечение учебного процесса
Обеспечение технической базой, минимально достаточной для преподавания обязательного минимума содержания предметов согласно приказу N 56 от 30.06.99 г. Министерства образования РФ.
По уровням оснащенности
К 2001 году выйти на уровень оснащенности, удовлетворяющий нормам обеспечения учебного процесса - обеспечить наличие компьютерного класса минимального уровня в каждой школе.
К 2005 году обеспечить:
- перспективный уровень оснащения не менее в 30% школ
- оптимальный уровень оснащения не менее в 40% школ
- удовлетворительный уровень оснащения не менее 30% школ (см. информационно-аналитические материалы).
4.2 Принципы программы
В столичной школе должен быть компьютер.
Основные современные функции применения компьютерного класса в школе:
- индивидуальная траектория образовательного пути учащегося;
- мониторинг (срезы знаний, тестирование);
- административные задачи;
- поддержка шести педагогических систем (дистантное образование, дети-инвалиды, надомники);
- предмет информатика;
- компьютерная поддержка преподавания предметов;
- система внешних коммуникаций школы - электронная почта, Интернет;
- разработка новых интегрированных курсов с использованием компьютерных технологий;
- кружки, факультативы, творческие мастерские;
- повышение квалификации учителей-предметников.
Основные подходы к организации оснащения:
- сочетание равномерного и целевого оснащения;
- отличия в требованиях к уровням оснащенности по сравнению с федеральными - в Москве более высокие требования;
- оснащение рассматривается как ресурс для решения всех педагогических и управленческих задач учреждения;
- для современной организации педагогического процесса одного компьютерного класса в школе недостаточно;
- наличие второго компьютерного класса в школе обязательно должно приводить к вводу компьютерной поддержки преподавания предметов;
- оснащение компьютерными классами должно дополняться оснащением единичными компьютерами предметных лабораторий (физика, химия, история), администрации, библиотеки.
5. Механизмы реализации
5.1. Уровни оснащения учреждений
Уровень оснащения учреждения - это соответствие имеющейся техники существующим на данный момент образовательным нормам и стандартам (см. информационно-аналитические материалы).
Поколение оснащения - это совокупность технических средств и программных платформ, поставлявшаяся в определенное время. Каждое поколение имеет свой срок жизни, образовательные, информационно-технологические и эксплуатационные критерии (см. информационно-аналитические материалы).
Первым шагом в построении схемы действий по оснащению является определение уровня информатизации, исходя из конкретных социально-экономических условий, стратегических и текущих целей системы образования в целом и конкретного образовательного учреждения в частности.
Отсутствие компьютеризации не обеспечивает режима функционирования образовательного учреждения в части выполнения федерального учебного плана и обеспечения образовательных норм в области информационных технологий.
Выход на минимальный уровень информатизации учреждения соответствует его функционированию в режиме развития; он обеспечивает преподавание информационных технологий в рамках базисного компонента регионального учебного плана. К этому уровню можно отнести экстенсивное распространение и первоначальное насыщение вычислительной техникой образовательных учреждений. Одновременно, на этом уровне намечается формирование основ информационной культуры учащихся, а также начало компьютерного освоения имеющихся информационных фондов в образовании.
Оптимальный уровень обеспечивает развитие учреждения в режиме функционирования, он предполагает обеспечение школьного компонента регионального учебного плана в области информатизации, его можно свести к персонализации информационного фонда образовательного учреждения, что связано с интенсивным применением вычислительной техники в различных предметных областях, с переводом информационных фондов в компьютерную (машинную) форму, а также с резким возрастанием компьютерной грамотности как учащихся, так и педагогов, школьной администрации, технических служащих.
Перспективный уровень соответствует развитию учреждения в режиме развития, его можно обозначить как обеспечение социализации информационных образовательных ресурсов, приводящее к возникновению высокого уровня информационной культуры всех субъектов образовательного процесса, созданию интегрированных компьютерных информационных баз знаний с удаленным доступом и при последующем развитии к полному удовлетворению растущих информационных потребностей педагогической системы.
Ниже приведена технологическая характеристика оснащения учреждений, соответствующая каждому из перечисленных уровней.
Технологическая характеристика уровней оснащенности образовательных учреждений Москвы
N |
Описание уровня |
Технологическая характеристика оснащения |
1 |
Минимальный: Удовлетворяет региональным нормам, не обеспечивает общеучебного и воспитательного компонентов |
Один класс III или IV поколения, локальная сеть в пределах класса; базовое периферийное оборудование (модем, 2-3 принтера); доступ к электронной почте на один адрес; доступ к Интернет по коммутируемой телефонной линии |
2 |
Оптимальный: Обеспечение учебных планов, поддержка общеобразовательных областей, обеспечение персонализации образовательного информационного ресурса |
2-3 класса IV или V поколения; локальная сеть в пределах нескольких классов; сервер, развитое периферийное оборудование (сканер, принтер цветной печати, видео-проектор, электронная фото/видеокамера); 2-3 рабочих места администратора, бухгалтера,секретаря; 2-3 рабочих места педагога-предметника, библиотекаря; доступ к электронной почте на несколько адресов; доступ к Интернет по выделенной или нескольким номерам коммутируемой телефонной линии |
3 |
Перспективный: Обеспечение условий саморазвития и стабильности технологического потенциала образования в режиме социализации образовательных ресурсов. Обеспечение работы в экспериментальном и инновационном режимах |
3 и более классов уровня IV, V поколений; структурированная локальная (общешкольная) сеть, сервер данных; развитое периферийное оборудование (сканер, принтер цветной печати, видеопроектор, электронная фото/видеокамера, пишущий CD-ROM); 2-3 рабочих места администратора, бухгалтера, секретаря; 3 и более рабочих мест педагога-предметника, библиотекаря; видеопроекционная система; школьная медиатека; многопользовательский доступ к электронной почте и Интернету по оптоволоконной или выделенной линии; информационные киоски; видеопроекционное оборудование актового зала |
Механизмы реализации программы предполагают решение задач учебно-методического, программного, кадрового и организационно-технологического обеспечения. Поскольку основной целью настоящей программы является выход на уровень не ниже удовлетворительного, то при анализе механизмов реализации будут рассмотрены лишь три старших уровня информационно-технологической оснащенности учреждения образования.
5.2 Учебно-методическое обеспечение
Предполагает отработку базы преподавания образовательных областей на соответствующем уровне оснащенности и требует:
На минимальном уровне - учебно-методические комплексы обеспечения базисного компонента регионального учебного плана.
На оптимальном уровне - дополнительных учебно-методических комплексов сопровождения образовательных областей, работы с электронной почтой, Интернетом.
На перспективном уровне дополнительных учебно-методических комплексов сопровождения групповой, проектной экспериментальной и исследовательской деятельности, библиотек и баз знаний образовательных областей.
5.3 Программное обеспечение
Является основой эффективной эксплуатации вычислительной техники с использованием современных программно-методических разработок на базе лицензионных комплектов системного программного обеспечения, программных сред и обучающих пакетов программного обеспечения. Стоимость программного обеспечения закладывается в общую стоимость программно-аппаратных комплексов. Программное обеспечение предполагает:
На минимальный уровне базового программного обеспечения курса информационных технологий;
На оптимальном уровне - дополнительного сетевого ПО в компьютерных классах, комплексов программ сопровождения образовательных областей, автоматизированного библиотечного комплекса, АПК "Директор", Интернет и электронной почты.
На перспективном уровне - дополнительного ПО общешкольной сети, программ поддержки почтового и файлового серверов, серверов баз данных, школьного Интранет сервера и программного оснащения медиатеки.
5.4 Кадровое обеспечение
Предполагает формирование соответствующего педагогического, управленческого и технического кадрового потенциала, способного в полной мере реализовать в учреждении образовательные программы соответствующего уровня. Кадровое обеспечение должно быть включено в систему мероприятий по своевременной аттестации и переподготовке педагогических и административных кадров:
Минимальный уровень - наличие одного или двух учителей информатики, администратора, грамотного в области информационных технологий.
Оптимальный уровень - наличие 2-3 преподавателей информатики, координатора информационных технологий, 2-3 грамотных в информационных технологиях администраторов, педагогов, секретаря, библиотекаря, персонала технологического обеспечения.
Перспективный уровень - наличие трех и более преподавателей информационных технологий, администратора школьной сети, координатора информационных технологий, трех и более грамотных в области информационных технологий администраторов, педагогов, зав. медиатекой, библиотекаря, персонала технологического обеспечения.
5.5 Организационное и техническое обеспечение
При организации оснащения образовательных учреждений необходимо отработать процедуру получения, подготовки к эксплуатации, распространения и последующей технической и методической поддержки использования техники. В информационно-аналитических материалах приведен список необходимых мероприятий и содержание работ по дооснащению и вводу в эксплуатацию передаваемой в Московский комитет образования высвобождаемой техники. Организационные и методические задачи сформулированы в разделе 7 данного документа - Плане мероприятий.
6. Этапы и сроки реализации программы
6.1 Обеспечение оснащения учреждений по уровням
Обеспечить образовательные учреждения компьютерной техникой и телекоммуникационными средствами в объеме необходимом для реализации образовательных задач.
Вывод всех образовательных учреждений города к 2001 году на уровень оснащения соответствующий минимальному, а к 2005 году - на равномерное оснащение по различным уровням, обеспечивающим создание системы комплексного формирования информационно-образовательной среды и обеспечивающим эффективное развитие образовательной системы в темпе, соответствующем технологическому прогрессу общества.
Диаграмму см. в подлиннике.
Уровень/Годы оснащения |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
Перспективный |
2% |
9% |
16% |
23% |
30% |
Оптимальный |
13% |
20% |
27% |
33% |
40% |
Минимальный |
85% |
71% |
58% |
44% |
30% |
(Дополнительно см. информационно-аналитические материалы).
6.2 Оснащение по необходимому количеству классов
Уровень/Годы оснащения |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
Минимальный |
1058 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оптимальный |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Перспективный |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.3 Дооснащение высвобождающейся техникой
В связи с модернизацией информационных систем в подразделениях Правительства Москвы в настоящее время идет высвобождение средств вычислительной техники 1995 - 1997 годов выпуска. Данная техника может быть передана в систему образования для оснащения учреждений. При проведении ряда дополнительных работ, в том числе с привлечением как сторонних организаций, так и учреждений профессионального образования, данная техника может быть доведена до уровня "минимальный", скомплектована в классы и установлена в образовательные учреждения.
Список необходимых мероприятий и работ приведен в информационно-аналитических материалах.
В случае передачи компьютерной техники из подразделений Правительства Москвы в объеме 470 компьютерных классов в образовательные учреждения города, возможно вывести часть учреждений на минимальный уровень оснащения.
По мере уточнения объемов передаваемой техники общая смета оснащения подлежит корректировке.
7. План мероприятий
7.1 Материально-техническое обеспечение
Тема |
Исполнители |
Сроки |
Результат |
Оснащение новыми компьютерными классами | |||
Оснащение учреждений (не имеющих классов) одним компьютерным классом |
Комитет образования |
2001-2003 |
1058 классов |
Перевод учреждений с минимального на оптимальный уровень |
Комитет образования |
2002-2005 |
400 классов |
Перевод учреждений с оптимального на перспективный уровень |
Комитет образования |
2002-2005 |
400 классов |
7.2 Методическое обеспечение
7.2.1 Программное обеспечение
Тема |
Исполнитель |
Результат |
Организация оснащения лицензионным системным программным обеспечением |
Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе |
Создание защищенной и эффективной системы обеспечения пользователей современными лицензированными программными средствами |
Подбор существующих программных средств поддержки преподавания предметов и методическая поддержка |
Московский институт повышения квалификации работников образования, Московский городской педагогический университет |
Создание системы программной поддержки компьютерных обучающих курсов |
Подбор и внедрение программных средств для руководителей учреждений образования |
Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе |
Создание системы автоматизации информационного обеспечения руководителей образования |
7.2.2 Повышение квалификации
Повышение квалификации учителей информатики и учителей-предметников |
Московский институт повышения квалификации работников образования |
Создание системы обеспечения учреждений квалифицированными педагогическими кадрами |
Повышение квалификации руководителей учреждений образования |
Учебно-методический центр по информационноаналитической работе, Московский городской психолого-педагогический институт, Московский городской педагогический университет, Высшая школа экономики |
Создание системы обеспечения учреждений квалифицированными управленческими кадрами и резервом |
Повышение квалификации методистов |
Учебно-методический центр по информационноаналитической работе, Московский институт повышения квалификации работников образования |
Создание системы обеспечения учреждений квалифицированными методическими кадрами и резервом |
7.2.3 Обеспечение эксплуатации
Организация школьных производств по поддержке эксплуатации средств вычислительной техники |
Управление науки и профессионального образования МКО |
Обеспечение эффективной эксплуатации компьютерной техники, создание ученических рабочих мест в системе профессионального образования |
Оказание учреждениям дополнительных услуг по доукомплектации и расширению возможностей вычислительной техники |
Учреждения профессионального образования, Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе |
Обеспечение эффективной системы эксплуатации вычислительной техники на современном уровне |
Организация городского центра эксплуатации |
Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе |
Обеспечение бесперебойной работы средств вычислительной техники |
8. Оценка эффективности программы и ожидаемый результат
Реализация программы позволит:
- оснастить все образовательные учреждения вычислительной техникой и образовательными программами на минимальном уровне для преподавания обязательного минимума содержания предметов;
- обеспечить равномерное распределение между минимальным, оптимальным и перспективным уровнем оснащенности учреждений различной категории, достаточный темп обновления оборудования;
- реализовать передачу в учреждения образования высвобождающейся по "проблеме 2000" техники необходимого эксплуатационного уровня;
- повысить качество преподавания, обеспечить вхождение столичной школы в мировое информационное пространство, реализовать равенство прав на получение образования
9. Содержание работ по обеспечению уровней оснащенности
Уровни |
Минимальный |
Оптимальный |
Перспективный |
Характеристика уровня |
Обеспечение регионального компонента учебного плана в области информационных технологий |
Обеспечение школьного компонента регионального учебного плана в области информатизации |
Развитие содержания образования с поддержкой инновационных процессов и экспериментальной деятельности |
Учебно-методическое обеспечение |
Учебно-методические комплексы обеспечения базисного компонента регионального учебного плана |
Дополнительно - учебно-методические комплексы сопровождения образовательных областей, работы с электронной почтой, Интернет |
Дополнительно - учебно-методические комплексы сопровождения групповой, проектной экспериментальной и исследовательской деятельности библиотеками и базами знаний образовательных областей |
Программное обеспечение |
Базовое программное обеспечение курса информационных технологий |
Дополнительно-сетевое ПО в компьютерных классах, комплексы программ сопровождения нескольких образовательных областей, автоматизированный библиотечный комплекс, АПК "Директор", Интернет и электронная почта |
Дополнительно - ПО общешкольной сети, почтовый и файловый сервера, сервер баз данных, школьный Интернет сервер и программное оснащение медиатеки |
Кадровое обеспечение |
Наличие одного или двух учителей информатики, грамотного* администратора |
Наличие 2-3 препод. инф. координатора информационных технологий, 2-3 грамотных* администраторов, педагогов, секретаря, библиотекаря, персонала технологического обеспечения |
Наличие 3 и более преподавателей информационных технологий, администратора школьной сети, координатора информационных технологий, 3 и более грамотных* админов, педагогов, зав. медиатекой, библиотекаря, персонала технологического обеспечения |
Информационно-технологическое обеспечение |
Один класс III или IV поколения, локальная сеть в пределах класса, базовое периферийное оборудование, доступ к электронной почте, доступ к Интернет по коммутируемой телефонной линии |
2-3 класса IV или V поколения, локальная сеть, сервер в пределах классов, развитое периферийное оборудование, 2-3 рабочих места педагога-предметника, библиотекаря, электронная почта, доступ к Интернет по выделенной линии или нескольким номерам |
3 и более классов III, IV, V поколения структурированная общешкольная сеть, сервер данных, почтовый сервер, высоко-технологичное периферийное оборудование, 2-3 рабочих места администратора, 3 и более рабочих мест педагога-предметника, видеопроекционная станция, школьная медиатека многопользовательский доступ к электронной почте и Интернет по скоростным каналам; информационные киоски, видеопроекционное оборудование актового зала |
* Здесь и далее - грамотность в области информационных технологий
10. Финансовый расчет и обоснование оснащения
Смета расходов по программе оснащения новой техникой компьютерных классов
(тыс. руб)
Уровень оснащения |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
|||||
колво |
сумма тыс. руб. |
колво |
сумма тыс. руб. |
колво |
сумма тыс. руб. |
колво |
сумма тыс. руб. |
колво |
сумма тыс. руб. |
|
1 |
1058 |
395000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
151000 |
100 |
151000 |
100 |
151000 |
100 |
150000 |
3 |
0 |
0 |
100 |
200000 |
100 |
200000 |
100 |
200000 |
100 |
205000 |
Итого |
|
395000 |
|
351000 |
|
351000 |
|
351000 |
|
355000 |
10.1 Потребность в финансовых ресурсах образовательных учреждений г.Москвы на оснащение компьютерными классами (тыс.руб.)
Округ |
Всего |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
Городское подчинение |
152000 |
40000 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
Восточный |
169400 |
45000 |
31000 |
31000 |
31000 |
31400 |
Северный |
154400 |
30000 |
31000 |
31000 |
31000 |
31400 |
Южный |
190400 |
42000 |
37000 |
37000 |
37000 |
37400 |
Западный |
190400 |
42000 |
37000 |
37000 |
37000 |
37400 |
Юго-Западный |
190400 |
42000 |
37000 |
37000 |
37000 |
37400 |
Юго-Восточный |
176400 |
36000 |
35000 |
35000 |
35000 |
35400 |
Северо-Восточный |
176400 |
36000 |
35000 |
35000 |
35000 |
35400 |
Северо-Западный |
176400 |
36000 |
35000 |
35000 |
35000 |
35400 |
Центральный |
175400 |
35000 |
35000 |
35000 |
35000 |
35400 |
Зеленоград |
51400 |
11000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10400 |
Итого |
1803000 |
395000 |
351000 |
351000 |
351000 |
355000 |
10.2. Смета расходов по программе оснащения компьютерной техникой
Годы/ Финансы (млн.руб.) |
Всего |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
|
1803 |
395 |
351 |
351 |
351 |
355 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.