Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 29 августа 2000 г. N 919-РМ
Положение
о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации
I. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - Фонд), а также контроля за их использованием.
Цели и задачи создания Фонда определяются необходимостью аккумуляции доходов, получаемых от реализации юридическим и физическим лицам - рекламораспространителям права размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте в г.Москве, для целевого финансирования расходов по наружному оформлению города и развитию средств городской информации в условиях формирования и исполнения единого бюджета г.Москвы с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Общие положения
2.1. Фонд представляет собой совокупность денежных средств, формируемых в составе единого бюджета г.Москвы и используемых по целевому назначению.
2.2. Главным распорядителем средств Фонда является Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
2.3. Фонд не является юридическим лицом.
III. Источники формирования и направления расходования средств Фонда
3.1. Состав целевых источников доходов Фонда и направления их расходования определяется Законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.
3.2. Источниками формирования средств Фонда являются:
- плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- плата за оформление и согласование в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;
- плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации;
- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
- доходы, поступающие на счет Фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания счета.
3.3. Направления расходования средств Фонда.
Направления расходования средств Фонда устанавливаются с учетом действующего деления городской территории на зоны размещения средств наружной рекламы и информации:
3.3.1. Из средств, получаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы в зонах особого городского значения, направляется:
- 16,5% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих административных округов;
- 16% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих районов;
- до 7% - на финансирование расходов по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации.
3.3.2. Из средств, получаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы в зонах общего городского значения, направляется:
- 63% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих административных округов;
- 30% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих районов;
- до 7% - на финансирование расходов по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации.
3.3.3. Другие направления расходования средств Фонда:
- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
- развитие и эксплуатация средств городской информации;
- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;
- укрепление и развитие материально-технической базы Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и подведомственных предприятий;
- финансирование расходов по согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.
3.4. Общие объемы доходов и расходов Фонда утверждаются в составе бюджета на предстоящий финансовый год и отражаются по соответствующему разделу бюджетной классификации.
IV. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель средств Фонда обеспечивает выполнение следующих функций:
4.1. Разрабатывает целевые программы наружного оформления города и развития средств городской информации, а также других мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств Фонда, и представляет проект сметы доходов и расходов Фонда для включения в состав проекта бюджета.
4.2. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации расходов с поквартальной разбивкой.
4.3. Составляет и утверждает сметы доходов и расходов подведомственных государственных унитарных предприятий - получателей средств Фонда в рамках сметы Фонда.
4.4. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (график финансирования на месяц, квартал) с учетом фактически поступающих доходов, а также осуществляют их корректировку.
4.5. Формирует городской заказ, проводит конкурсный отбор заказчиков и (или) подрядчиков, поставщиков, оформляет договоры на выполнение городского заказа в рамках Фонда.
4.6. Осуществляет контроль за выполнением городского заказа, объемом и стоимостью выполненных работ (услуг), дает разрешение (указание) на их оплату (или оплачивает их) в пределах объема фактически поступивших доходов.
4.7. Ведет бухгалтерский учет и учет расходов Фонда в разрезе получателей бюджетных средств по кодам аналитического учета.
4.8. Составляет отчет об исполнении бюджета в части средств Фонда, а также сводную смету доходов и расходов и отчет о выполнении городского заказа в части Фонда и представляет в установленном порядке в Департамент финансов г.Москвы.
4.9. Определяет полномочия распорядителей (заказчиков) и получателей (подрядчиков) средств Фонда.
V. Порядок управления Фондом
5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
5.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается Премьером Правительства Москвы.
5.3. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов.
5.4. Расходование средств Фонда осуществляется при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов выполненных работ или других надлежащим образом оформленных документов.
VI. Бухгалтерский учет
Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета.
VII. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда
7.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов по Фонду ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов г.Москвы для этих целей.
7.2. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются Департаментом финансов г.Москвы по кодам бюджетной классификации.
7.3. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г.Москвы.
7.4. Расходы Фонда учитываются по разделу прочих расходов бюджета с аналитическим учетом в разрезе основных направлений расходов.
7.5. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем средств Фонда могут вноситься изменения, вызванные:
- направлением на финансирование дополнительных расходов остатка средств, образовавшегося на начало года, а также дополнительно полученных доходов в отчетном году;
- передвижением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов;
- передвижением назначений между направлениями расходов внутри одной сметы.
7.6. Контроль за целевым исполнением сметы осуществляет главный распорядитель средств Фонда.
7.7. Остаток средств Фонда, неиспользованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет текущего финансирования по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.
7.8. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются главным распорядителем в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году.
7.9. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счете Фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.