Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 29 августа 2000 г. N 919-РМ
Положение
о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации
I. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - Фонд), а также контроля за их использованием.
Цели и задачи создания Фонда определяются необходимостью аккумуляции доходов, получаемых от реализации юридическим и физическим лицам - рекламораспространителям права размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте в г.Москве, для целевого финансирования расходов по наружному оформлению города и развитию средств городской информации в условиях формирования и исполнения единого бюджета г.Москвы с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Общие положения
2.1. Фонд представляет собой совокупность денежных средств, формируемых в составе единого бюджета г.Москвы и используемых по целевому назначению.
2.2. Главным распорядителем средств Фонда является Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
2.3. Фонд не является юридическим лицом.
III. Источники формирования и направления расходования средств Фонда
3.1. Состав целевых источников доходов Фонда и направления их расходования определяется Законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.
3.2. Источниками формирования средств Фонда являются:
- плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- плата за оформление и согласование в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;
- плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации;
- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
- доходы, поступающие на счет Фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания счета.
3.3. Направления расходования средств Фонда.
Направления расходования средств Фонда устанавливаются с учетом действующего деления городской территории на зоны размещения средств наружной рекламы и информации:
3.3.1. Из средств, получаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы в зонах особого городского значения, направляется:
- 16,5% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих административных округов;
- 16% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих районов;
- до 7% - на финансирование расходов по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации.
3.3.2. Из средств, получаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы в зонах общего городского значения, направляется:
- 63% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих административных округов;
- 30% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих районов;
- до 7% - на финансирование расходов по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации.
3.3.3. Другие направления расходования средств Фонда:
- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
- развитие и эксплуатация средств городской информации;
- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;
- укрепление и развитие материально-технической базы Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и подведомственных предприятий;
- финансирование расходов по согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.
3.4. Общие объемы доходов и расходов Фонда утверждаются в составе бюджета на предстоящий финансовый год и отражаются по соответствующему разделу бюджетной классификации.
IV. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель средств Фонда обеспечивает выполнение следующих функций:
4.1. Разрабатывает целевые программы наружного оформления города и развития средств городской информации, а также других мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств Фонда, и представляет проект сметы доходов и расходов Фонда для включения в состав проекта бюджета.
4.2. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации расходов с поквартальной разбивкой.
4.3. Составляет и утверждает сметы доходов и расходов подведомственных государственных унитарных предприятий - получателей средств Фонда в рамках сметы Фонда.
4.4. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (график финансирования на месяц, квартал) с учетом фактически поступающих доходов, а также осуществляют их корректировку.
4.5. Формирует городской заказ, проводит конкурсный отбор заказчиков и (или) подрядчиков, поставщиков, оформляет договоры на выполнение городского заказа в рамках Фонда.
4.6. Осуществляет контроль за выполнением городского заказа, объемом и стоимостью выполненных работ (услуг), дает разрешение (указание) на их оплату (или оплачивает их) в пределах объема фактически поступивших доходов.
4.7. Ведет бухгалтерский учет и учет расходов Фонда в разрезе получателей бюджетных средств по кодам аналитического учета.
4.8. Составляет отчет об исполнении бюджета в части средств Фонда, а также сводную смету доходов и расходов и отчет о выпол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.