Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 26 сентября 2000 г. N 760
Комплексная программа
по противопожарной пропаганде с использованием средств наружной рекламы в городе Москве на 2000-2005 годы
О совершенствовании пропаганды, направленной на защиту населения в чрезвычайных ситуациях, профилактику пожаров, гибели и травмирования граждан см. также распоряжение Правительства Москвы от 26 декабря 2002 г. N 2042-РП
В 1999 году благодаря поддержке Правительства Москвы Управлением Государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы успешно проведена разъяснительная информационная работа, направленная на повышение уровня противопожарной защиты города, предотвращение гибели и травмирования людей на пожарах, что позволило сократить время прибытия пожарных подразделений, снизить количество пожаров и убытков от них, гибель и травмирование людей.
В целях дальнейшего снижения количества пожаров и в соответствии со статьями 10, 14 и 22 Закона города Москвы "О пожарной безопасности" от 18 декабря 1996 года N 34, п. 8.4 постановления Правительства Москвы от 10 августа 1999 года N 722 необходимо организовать в рамках настоящей Программы информационную кампанию с применением средств наружной рекламы и информации города.
Цель Программы:
- доведение до населения основных требований по соблюдению правил пожарной безопасности.
Задачи Программы:
- обучение населения мерам пожарной безопасности на производстве и в быту с учетом возрастных категорий;
- обучение граждан действиям при возникновении пожара, применению первичных средств пожаротушения;
- обеспечение быстрого и оперативного прибытия пожарных подразделений к месту пожара, сделав акцент для водителей на пропуск пожарной техники;
- оборудование административных, жилых и производственных зданий надежной системой автоматической противопожарной защиты;
- вовлечение граждан в ряды добровольных пожарных на предприятиях, в организациях и учреждениях города Москвы.
Информационная кампания должна учитывать:
- текущие проблемы пожарной безопасности;
- сезонную тематику;
- тематику с учетом оперативно изменяющейся обстановки с пожарами в городе Москве.
Способы и формы решения информационной кампании - средства наглядной агитации с использованием всех возможных видов наружной рекламы и информации города:
- размещение на основных магистралях города панорамных щитов 6х3 м;
- размещение плакатов размером 1,4м х 1,6м на остановочных павильонах ГК "Мосгортранс";
- использование пилонов ("сити"-формат 1,2м х 1,8м);
- использование панель-кронштейнов на опорах городского освещения и опорах контактной сети ГК "Мосгортранс" (формат 1,2м х 1,8м);
- использование окружных и районных информационных стендов для размещения листовок и буклетов;
- передача информации по электронным табло;
- использование транспарантов-перетяжек над проезжей частью дорог;
- размещение информации на бортах транспортных средств;
- использование других средств наружной рекламы и информации в городе Москве.
Информационная кампания должна раскрывать выполнение распоряжений и постановлений Правительства Москвы в области пожарной безопасности и освещать следующую тематику:
1. Предотвращение пожара на предприятиях и в жилом секторе столицы:
- исключение источников зажигания (неосторожное обращение с огнем, в том числе курение и детская шалость; нарушение правил эксплуатации электроприборов и пр.);
- исключение горючих материалов.
2. Обеспечение противопожарной защиты объектов и жилого сектора города:
- конструктивными (техническими) мероприятиями;
- противопожарными мероприятиями.
3. Проблемы жилого сектора:
- захламленность балконов;
- лестничных клеток.
4. Приоритет движения спецтранспорта.
5. Героику профессии пожарного.
6. Место противопожарной службы в комплексе городского хозяйства.
7. Средства пожаротушения (в квартире, офисе, на транспорте).
8. Действия при пожаре. Исходя из вышеизложенного, предпочтительными адресами размещения разнообразных видов наружной рекламы являются жилые ("спальные") районы столицы (зоны общего городского значения), а также зоны особого городского значения:
Академика Королева улица (СВАО);
Аминьевское шоссе (ЗАО);
Варшавское шоссе (ЮАО);
Вернадского проспект (ЗАО);
Волгоградский проспект (ЮВАО);
Волоколамское шоссе (САО);
Калужская площадь (ЦАО);
Каширское шоссе (ЮАО);
Кутузовский проспект (ЗАО);
Ленинградский проспект (САО);
Ленинградское шоссе (САО);
Ленинский проспект (ЮАО, ЗАО, ЮЗАО);
Ломоносовский проспект (ЗАО, ЮЗАО);
Проспект Мира (СВАО);
Можайское шоссе (ЗАО);
Мясницкая улица (ЦАО);
Олимпийский проспект (ЦАО);
Профсоюзная улица (ЮЗАО);
Рязанский проспект (ЮВАО);
Рублевское шоссе (ЗАО);
Сущевский вал (СВАО);
Трубная площадь (ЦАО);
Университетский проспект (ЮЗАО, ЗАО);
другие основные магистрали.
Особое внимание должно быть уделено местам размещения наружной рекламы возле станций метрополитена, продовольственных и вещевых рынках, спортивных комплексах, общеобразовательных учреждениях, где возможна наибольшая концентрация жителей столицы.
Размещение наружной рекламы будет способствовать формированию в сознании москвичей необходимости осторожного обращения с огнем, соблюдения правил пожарной безопасности, правильного поведения в случае возникновения пожара и применению первичных средств пожаротушения, что соответствует задачам по пропаганде мер пожарной безопасности в свете требований Федерального закона и Закона города Москвы "О пожарной безопасности".
Ежегодные периоды рекламной кампании:
1-й этап: осенне-зимний период (ноябрь-декабрь, январь-февраль).
Особое внимание москвичей должно быть обращено на осторожное обращение с отопительными электроприборами, бытовой теле-, радиоаппаратурой, безопасное использование пиротехнических изделий в новогодние и рождественские праздники.
2-й этап: весенне-летний период (апрель-май, июль-август)
Обращается внимание на вопросы предупреждения пожаров в жилом секторе (предупреждение неосторожного курения, детской шалости с огнем, загораний на балконах, недопущение разведения костров в лесопарковой зоне, поджога тополиного пуха).
Учитывая важность и социальную значимость пропаганды мер пожарной безопасности среди населения необходимо ежемесячно размещать в г.Москве:
а) в зоне общего городского значения - не менее 100 плакатов размером 6х3 м;
б) в зоне особого городского значения - не менее 100 плакатов размером 6х3 м;
в) плакаты размером 1,4х1,6 м на остановочных павильонах ГК "Мосгортранс" - 200 плакатов;
г) панель-кронштейны на опорах городского освещения - по 50 шт. на территории каждого административного округа.
Финансирование изготовления и размещение наглядной агитации на противопожарную тематику предусматривается за счет привлеченных средств, в том числе спонсорских.
Использование метода ротации при размещении изображений с противопожарной наглядной агитацией позволит довести информацию до большего количества людей, что даст возможность вести рекламную кампанию по мерам пожарной безопасности максимально эффективно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.