Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Общие условия доступа к средствам массовой информации для проведения агитации по вопросам референдума
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых является Правительство Москвы, префекты административных округов, районные Управы и (или) которые финансируются полностью или частично, но не менее 15 процентов своего бюджета за счет средств, выделенных из городского бюджета, префектами административных округов и районными Управами за год, предшествующей дню официального опубликования решения о назначении референдума, обязаны обеспечить условия для проведения агитации по вопросам референдума.
Список указанных в данном пункте средств массовой информации официально публикуется городской комиссией референдума в трехдневных срок после назначения референдума.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие части 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума. Оплата эфирного времени и печатной продукции инициативными группами должна осуществляться при проведении оплаты в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через фонд инициативной группы по проведению референдуме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.