Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Право на агитацию по вопросам референдума и сроки проведения агитации
1. Жители Москвы, общественные объединения, политические партии вправе вести агитацию за или против проведения референдума, за участие в референдума или против участия в нем, за или против вопросов, вынесенных на референдум по вопросам референдума.
2. Агитация при проведении референдума может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и распространения агитационных печатных материалов, в иных установленных законом формах. Инициативная группа по проведению референдума вправе в соответствии с законодательством самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
3. В агитации при проведении референдума не могут участвовать члены комиссий референдума с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие с использованием преимуществ должностного или служебного положения. Должностные лица вправе давать разъяснения по существу вынесенного на референдум вопроса (вопросов), если вопрос (вопросы) касается деятельности органов власти города Москвы или органов власти районов.
4. Агитация при проведении референдума начинается со дня опубликования постановления Московской городской Думы, распоряжения Мэра Москвы, решения районного Собрания о назначении референдума и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
5. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений комиссий референдума в установленном законодательством порядке, сохраняются в день голосования на прежних местах.
6. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов референдума, иных исследований, связанных с референдумом, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.