Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 31 октября 2000 г. N 943-РЗП
Положение
о городском смотре - конкурсе "На лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2001 году и Рождеству Христову"
1. Общие положения
1.1. Городской смотр - конкурс "На лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2001 году и Рождеству Христову" объявляется с 1 декабря 2000 года и проводится в 2 этапа:
- в административных округах - до 20 декабря 2000 г.;
- на общегородском уровне - до 14 января 2001 г.
1.2. Целью проведения смотра - конкурса является выявление предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших профессионально выполненное на высоком художественном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2001 года и Рождества Христова.
1.3. Организация и проведение смотра - конкурса возлагается на рабочую комиссию по проведению смотра - конкурса.
1.4. Форму поощрения предприятий - победителей в смотре - конкурсе определяет:
- префект административного округа - на уровне административных округов;
- министр Правительства Москвы - на городском уровне по предложениям городской комиссии.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. К участию в городском смотре - конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г.Москвы всех форм собственности.
2.2. Смотр - конкурс проводится по 5 номинациям:
- предприятия потребительского рынка и услуг с торговой площадью до 200 кв.м;
- предприятия потребительского рынка и услуг с торговой площадью до 500 кв.м;
- предприятия потребительского рынка и услуг с торговой площадью до 1000 кв.м;
- предприятия потребительского рынка и услуг с торговой площадью свыше 1000 кв.м;
- торговые центры, торговые комплексы компактно расположенные на городских территориях.
2.3. В состав комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, должны входить специалисты префектур административных округов, курирующих вопросы потребительского рынка, специалисты ГлавАПУ, Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы, территориальных рекламных агентств и привлеченные специалисты дизайнеры независимых структур.
2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра - конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 2000 г.
2.5. Критерии оценки:
- декоративно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия в соответствии с Требованиями по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг, утвержденными распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 г. N 598-РЗП;
- техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 442.
Состояние художественно-светового оформления предприятия оценивается в баллах от одного до пяти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.