Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Инфраструктура управления
1. Информационное обеспечение
1. Основу информационного обеспечения системы управления собственностью составляет единая система учета:
а) городской собственности, в том числе за пределами Москвы;
б) учреждений и предприятий;
в) собственности иных собственников на территории города;
г) показателей функционирования городских учреждений и предприятий;
д) показателей использования городского имущества и оценки эффективности использования;
е) решений органов власти города (в том числе и территориальных, и отраслевых) по управлению собственностью, планируемых и фактических результатов их исполнения.
2. Информационная система базируется на следующих основных принципах:
а) единая система идентификации объектов, основанная на кадастровом делении;
б) однократность ввода информации;
в) ответственность за полноту и достоверность введенной информации;
г) обеспечение доступа пользователя к информации и блокирование несанкционированного доступа;
д) обеспечение интегрированного перекрестного контроля достоверности информации в системе;
е) периодическое обновление информации;
ж) обеспечение сохранности информации и независимости от используемых технических средств;
з) возможность многоаспектного поиска информации;
и) регулярная информация об использовании объектов собственности, сведения о поступлении указанной информации, заключения специалистов, предусмотренные соответствующими правовыми актами.
3. Эффективное управление собственностью в городе требует использования всех преимуществ современных информационных технологий, что включает в себя:
а) поэтапную интеграцию раздробленных информационных ресурсов в информационное пространство;
б) развитие программного обеспечения на основе использования экономико-математических методов:
- оперативного анализа данных о состоянии городской собственности, эффективности ее использования, структуре действующих правоотношений, динамике поступления и использования денежных средств;
- прогнозирования тенденций развития экономики города и выработки решений о составе городской собственности и изменении форм и методов ее использования;
- прогнозирования последствий управленческих решений;
- анализа фактической эффективности управленческих решений.
4. Для функционирования системы необходимы:
а) разработка и ввод в эксплуатацию системы учета, обеспечение ее бесперебойного функционирования, в том числе и в автоматизированном варианте;
б) создание баз данных и обеспечение сбора, ведения и контроля достоверности первичной информации;
в) создание единой технологии функционирования всех участников процесса управления имуществом города при разделении информации на публичную и коммерческую и регламентированном доступе;
г) переход на электронные стандарты документооборота внутри структур законодательной и исполнительной власти города.
5. Доступность, достоверность и полнота информации, связанной с управлением собственностью, обеспечиваются ежегодной публикацией в средствах массовой информации:
а) баланса государственного и муниципального имущества города Москвы;
б) отчета о составе городской казны;
в) отчета о денежных поступлениях от использования городской собственности.
6. В нормативно-правовых актах органов власти, касающихся конкретных объектов недвижимости, на основе проведенных инвентаризаций, межевания и выделения земельных участков должен указываться соответствующий кадастровый номер объекта, который также отображается в информационной системе.
7. Информационная система является собственностью города Москвы.
2. Правовое обеспечение
Концепция базируется на законодательстве и нормативно-правовых актах Российской Федерации и Москвы.
Повышение эффективности управления предполагает разработку ряда нормативно-правовых актов города Москвы, методических материалов, а также законодательных инициатив и внесение их в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Последовательность разработки нормативно-правовых актов определяется по предложениям органов исполнительной власти города и находит отражение в ежегодном плане мероприятий по реализации Концепции.
3. Организационное обеспечение
Основными принципами управления являются:
а) разделение полномочий и исключение дублирования;
б) принятие решений и ответственность за последствия принятых решений;
в) концентрация усилий в заданном направлении;
г) формирование иерархической структуры управления.
4. Кадровое обеспечение
Кадровое обеспечение в рамках Концепции рассматривается как в отношении должностных лиц исполнительной власти города, так и в отношении управляющих объектами собственности и включает:
а) подготовку специалистов в области управления собственностью;
б) систематическое повышение квалификации и периодическую аттестацию сотрудников органов исполнительной власти;
в) включение квалификационных требований в контракты с лицами, управляющими собственностью города;
г) лицензирование управляющих организациями независимо от форм собственности;
д) отзыв лицензии при невыполнении управляющими организациями основных требований законодательства, в том числе своевременной выплаты работникам заработной платы, платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
е) вознаграждение за работу.
5. Финансовое обеспечение
1. Управление собственностью города, регулирование процессов использования имущества иными собственниками обеспечиваются за счет бюджета и иных финансовых ресурсов города.
2. При проведении отдельных мероприятий - инвентаризация собственности, построение информационной системы города и т.п. - источниками финансирования выступают бюджет города и иные финансовые ресурсы.
3. Затраты на разработку нормативно-правовых актов, методических материалов отражаются по статье бюджетной классификации "Разработка законодательных актов" раздела "Государственное управление и местное управление".
4. Проведение мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации, реорганизации и реструктуризации предприятий осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации.
5. Организация управления пакетами акций, находящимися в собственности города, включая подготовку управляющих, осуществляется за счет отчислений от суммы дивидендов, направляемых органу по управлению собственностью Москвы.
6. Реализация инвестиционных проектов осуществляется за счет средств бюджета, иных финансовых ресурсов, в том числе привлеченных средств частных отечественных и зарубежных инвесторов.
7. Важными источниками инвестиций в реальный сектор экономики являются средства:
а) населения - под выпуск ценных бумаг Москвы (жилищных, промышленных, строительных, дорожных, медицинских);
б) международных организаций - на финансирование специальных программ по экологии, культуре, медицине и т.д.;
в) частных инвесторов, в том числе зарубежных.
8. Нормативы распределения средств, поступающих от управления собственностью, ежегодно утверждаются в составе бюджетных показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.