Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Московской
городской Думы
от 18 октября 2000 г. N 108
План
разработки нормативных документов, необходимых для реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года
N п/п |
Рабочее название документа |
Срок (годы) |
Ответственные за подготовку документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Законы города Москвы | ||||
1. |
"Об аренде объектов государственной и муниципальной собственности города Москвы". |
1999-2000 |
ДГМИ*(1) |
Проект разработан ДГМИ без дополнительного финансирования. |
2. |
"О приватизации государственной и муниципальной собственности в городе Москве". |
1999-2000 |
ДГМИ |
Проект разработан ДГМИ без дополнительного финансирования. |
3. |
"О программе приватизации государственной и муниципальной собственности в городе Москве". |
1999-2000 |
ДГМИ |
Проект разработан ДГМИ без дополнительного финансирования. |
4. |
"О городской казне". |
2000 |
ДГМИ, ДЭПР*(2), ДепФин*(3), Центр законотворчества Москвы, Москомзем |
Проект должен определить: - принципы формирования и порядок распоряжения собственностью, находящейся в казне; - порядок использования имущества, находящегося в казне, в качестве залога, обеспечения кредитов, ограничения по составу и количеству имущества, используемого в качестве залога или обеспечения. При этом учесть следующее: Казна, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, представляет собой систему хранения и учета незакрепленного имущества города. Казна ведет учет объектов собственности; организует поиск, восстановление в учете интеллектуальной и иной собственности, принадлежавшей городу, и регистрацию прав собственности; обеспечивает хранение имущества, перешедшего в собственность города. Коммерческие организации могут осуществлять поиск собственности по заказу казны за соответствующее вознаграждение. Казна включает бюджет и иные финансовые ресурсы города, находящиеся в распоряжении исполнительной власти города; имущество, не закрепленное за городскими предприятиями и учреждениями; землю в городе, не являющуюся федеральной собственностью или собственностью иных физических или юридических лиц; объекты собственности Москвы вне границ города; нематериальные активы, не учтенные или не закрепленные за государственными и/или муниципальными предприятиями и учреждениями, включая интеллектуальную собственность, права, доли; городские информационные ресурсы; иное нераспределенное городское имущество. В казну направляется имущество, не имеющее собственника; отошедшее городу за долги; приобретенное городом; подаренное городу; выморочное; оставшееся после ликвидации государственного или муниципального учреждения или предприятия; конфискованное в соответствии с законодательством; изъятое для государственных или муниципальных нужд; реквизи рованное в соответствии с законодательством; переходящее в собственность города по иным основаниям. Имущество, находящееся в казне, не подлежит обложению налогами. |
О Концепции закона г. Москвы "О городской казне" см. постановление Правительства Москвы от 19 июня 2001 г. N 533-ПП
5. |
"Об основах управления собственностью города Москвы". |
2000- 2002 |
ДЭПР, ДГМИ, ДепФин, Центр законотворчества Москвы, Москомзем |
Настоящий закон должен определить основные принципы управления собственностью города, порядок распоряжения собственностью города, механизмы реализации принятых решений, права и ответственность органов власти города и непосредственных исполнителей. |
6. |
"О разграничении земель в городе Москве". |
2000 |
Москомзем |
Разграничение земель на территории Москвы требует законодательной поддержки, особенно в отношении земельных участков под федеральными предприятиями, в силу неопределенности их статуса в федеральном законодательстве. |
7. |
"Об обременении объектов недвижимости". |
2000- 2002 |
Москомзем, ДГМИ, ДепФин, ДЭПР, Комиссия при Мэре Москвы*(4) |
Необходимо четко определить круг сервитутов и обременений на объект недвижимости, включая земельный участок, ответственность пользователя за их соблюдение, права и обязанности собственника и пользователя объекта недвижимости, права и обязанности городских органов по обеспечению соблюдения законных прав всех субъектов, заинтересованных на законных основаниях в пользовании отдельными правами. |
8. |
"О землепользовании в городе Москве". |
2000- 2002 |
Москомзем, ДЭПР, Комиссия при Мэре Москвы |
Проект определяет общие нормы землепользования, порядок землеотвода, назначения и отмены публичных и иных сервитутов и обременений. |
9. |
"О продаже земельных участков в городе Москве" |
2000- 2001 |
Москомзем, ДЭПР, Комиссия при Мэре Москвы |
Проект регламентирует процесс купли-продажи земельных участков, определяет пределы правопреемства пользователей, пределы действия сервитутов и обременений, наложенных на участок, права пользователей объектов недвижимости, находящихся на участке. |
10. |
"О проведении инвентаризации собственности на территории Москвы". |
2000 |
ДГМИ, Москомзем, ДепФин, ДЭПР |
Проект определяет порядок проведения, пределы прав и обязанностей органов и лиц, проводящих "сплошную" инвентаризацию. Порядок доступа к объектам и документам, в том числе федеральным, частным, определяется законодательно. |
*(1) Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы
*(2) Департамент экономической политики и развития города Москвы
*(3) Департамент финансов города Москвы
*(4) Комиссия при Мэре Москвы по разработке нормативной базы землепользования, градостроительства, управления недвижимостью и оценке имущества
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.