Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Правительства Москвы от 21 сентября 2005 г. N 1855-РП в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 2000 г. N 1286-РП
"О мерах по дальнейшему развитию общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы"
21 сентября 2005 г., 27 августа 2008 г.
В целях дальнейшего развития общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы:
1. Принять к сведению, что программы "Московская городская афиша", городского ориентирования и картографической привязки осуществляются ООО "Креативная студия "Фараон", ООО "Фирма "Папиллонс", ООО "Рекламная группа "Царь Пушка" на инвестиционной основе.
Для их реализации могут быть использованы следующие средства наружной рекламы:
программа "Московская городская афиша" размещается на:
- на электронных экранах;
- афишных стендах для размещения афиш формата от А1 до 6А1;
- транспарантах-перетяжках;
- технологичных конструкциях со сменным изображением с рекламной площадью до 10 кв. м;
- установленных и вновь создаваемых отдельно стоящих рекламных конструкциях с информационными поверхностями формата 1,2х1,8 м (далее - малого формата);
- рекламных поверхностях малого формата в остановочных павильонах городского наземного транспорта;
- комплексных рекламных конструкциях малого формата, являющихся составной частью схемы городского ориентирования и картографической привязки;
информация о картографической привязке и городского ориентирования размещается на специально устанавливаемых комплексных рекламных конструкциях малого формата.
2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Комитетом по культуре города Москвы, Комитетом физической культуры и спорта города Москвы обеспечить формирование информационных блоков указанных программ.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в установленном порядке произвести централизованную регистрацию указанных рекламных конструкций без взимания платы за право размещения средств наружной рекламы:
Распоряжением Правительства Москвы от 27 августа 2008 г. N 1956-РП в пункт 3.1 настоящего распоряжения внесены изменения
3.1. Разрешить инвесторам в целях самоокупаемости программ размещение рекламной информации (не более 50% информационного поля) о деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, предоставляющих платные услуги и иной рекламы, не противоречащей положениям Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
3.2. Осуществлять совместно с инвесторами программ постоянный контроль за своевременной ротацией информационных материалов.
3.3. В случае появления других инвесторов вопрос об их привлечении к реализации программ решать на конкурсной основе, при этом распространяя на инвестора разрешение о размещении рекламной информации в порядке, установленном настоящим распоряжением.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 августа 2008 г. N 1956-РП настоящее распоряжение дополнено пунктом 3.4
3.4. Ежемесячно выносить на рассмотрение Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации перечень информационных блоков программы "Московская городская афиша" на объектах наружной рекламы с освобождением рекламных фирм от оплаты по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы на следующий календарный месяц.
4. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты рекламных конструкций указанных информационных программ.
5. ГУП "ГК "Мосгортранс" оказывать содействие заинтересованным организациям в реализации программы "Московская городская афиша" и предоставлять места для размещения информации на остановочных павильонах городского транспорта по льготным расценкам.
6. Объединению административно-технических инспекций города Москвы осуществлять постоянный контроль за размещением рекламных конструкций, их состоянием и соответствием размещенной на них информации требованиям Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе".
Распоряжением Правительства Москвы от 27 августа 2008 г. N 1956-РП пункт 7 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 2000 г. N 1286-РП "О мерах по дальнейшему развитию общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13" от 24 - 30 января 2001 г., N 4, в приложении к "Вестнику мэрии Москвы", январь 2001 г.
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Москвы от 27 августа 2008 г. N 1956-РП
Распоряжение Правительства Москвы от 21 сентября 2005 г. N 1855-РП