Распоряжение Мэра Москвы от 17 января 2001 г. N 21-РМ
"О рекламно-информационной поддержке городских музеев"
Указом Мэра Москвы от 1 ноября 2012 г. N 74-УМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации программы информирования населения о деятельности городских музеев средствами наружной рекламы:
1. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
1.1. Совместно с Комитетом по культуре Москвы определить перечень городских музеев, которым необходимо оказать рекламно-информационную поддержку.
1.2. Разработать адресную программу размещения средств наружной рекламы для пропаганды и популяризации деятельности городских музеев.
1.3. Освободить рекламные фирмы, участвующие в пропаганде деятельности городских музеев, от оплаты за право размещения средств наружной рекламы на период фактического размещения социальной информации.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 17 января 2001 г. N 21-РМ "О рекламно-информационной поддержке городских музеев"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13" от 7 - 13 февраля 2001 г., N 6, в приложении к "Вестнику мэрии Москвы", январь 2001 г., в "Вестнике мэрии Москвы", март 2002 г., N 10
Указом Мэра Москвы от 1 ноября 2012 г. N 74-УМ настоящее распоряжение признано утратившим силу